Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Ремонт грузовых вагонов » Модернизация вагонов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Модернизация тележки 18-100
Улучшенные эксплуатационные показатели грузовых вагонов на тележках 18-100 достигаются путем установки следующих компонентов:
Упруго-катковый боковой скользун ISB-12C (ASR)
Чугунный фрикционный клин модели RFE-43 с уретановой накладкой (ASR)
Закаленная фрикционная планка 16 мм (ASR)
Полимерная прокладка в пятник (ASR)
Одноточечный профиль катания колеса (ASR)
Подшипник Бренко 130х230 мм (Amsted)
Адаптер подшипника с упругой прокладкой (Amsted)

Компания «Амстед Рейл» рассматривает вопрос об оборудовании тележек 18-100 при модернизации диагональными связями, исходя из положительного опыта эксплуатации подобных систем в Канаде.


Модернизация тележки 18-100

Увеличение пробега колесных пар без обточки до 200 000 км за счет уменьшения сил взаимодействия колес и рельсов.

Контакты:
"Трансолушнз СНГ" / Подразделение "Амстед Рейл"
Тел.: +7 495 937-3548 / +7 495 937-3547
Факс: +7 495 783-5222

Адрес:
Москва 115184,
ул. Новокузнецкая д. 7, офис 307
Эл. адрес: ink@transol.c o.ru
www.transol.ru

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: