Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
№ ЦВГР-2 от 2 марта 2006 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВГР-2 от 2 марта 2006 года
Телеграфный № 577

(О невысокой надежности эластомерных поглощающих аппаратов, которыми оборудуются вагоны-цистерны собственников, перевозящих опасные грузы)

В, ДРВ, ЦВГР, ВДИ, НОДИС дорог России


Начиная с 1995 года проводится работа по поэтапному оборудованию вагонов-цистерн собственников, перевозящих опасные грузы, эластомерными поглощающими аппаратами.
Эксплуатация цистерн с этими аппаратами показала, что аппараты не выдерживают установленных гарантийных сроков, имеют низкую степень надежности, часто выходят из строя, из-за чего вагоны собственников преждевременно поступают в текущий отцепочный ремонт, а отсутствие аппаратов на дорогах приводит к длительным простоям вагонов по этой причине.
Для ускорения их ремонта указанием ОАО “РЖД” от 21.01.2003 г. № П-50у “О сервисном обслуживании эластомерных поглощающих аппаратов”, была установлена единая система сервисного обслуживания ЭПА на сети железных дорог.
Но из-за того, что заводами-изготовителями аппаратов затраты за выполненную работу сервисному центру не возмещались в полном объеме, ООО “КЦ РИЦ” не имело возможности проводить их сервисное обслуживание. Это привело к тому, что в 2005 году количество неисправных ЭПА, снятых с вагонов составило 1763 единицы, в том числе заводов- изготовителей ФГУП “ПО УВЗ” - 551 ед., OOO “ЛЛМЗ-Камах” - 660 ед., ОАО “Авиаагрегат” - 552 ед., ремонт которых не был своевременно произведен.
Только в январе 2006 года отцеплено в текущий ремонт 202 вагона по неисправности ЭПА, при этом для их замены заводами-изготовителями на опорные пункты не были отправлены исправные аппараты. По состоянию на 14 февраля т.г. остаток неисправных вагонов, отцепленных в текущий ремонт по ЭПА, составляет 280 единиц. Средний простой вагона в ремонте превышает более 20 суток. Основной причиной длительного простоя вагонов-цистерн в ремонте является отсутствие исправных ЭПА на ПТО дорог.
Проведенным анализом работы ЭПА на Восточно-Сибирской железной дороге в 2005 году установлено, что забраковано всего было 1135 ЭПА, из них производства ФГУП “ПО УВЗ” - 39 , OOO “ЛЛМЗ-Камах” - 28, ОАО “Авиаагрегат” - 24. К длительному простою грузовых вагонов по неисправности ЭПА приводит и то, что несвоевременно составляются акты браковки на аппараты, неправильно указываются их модели и номера. Кроме того следует учесть, что в пунктах погрузки вагоны готовятся неудовлетворительно, аппараты с зазором более 5мм не бракуются, что приводит к отцепке вагонов уже в пути их следования.
Отсутствие на данных ПТО обменного фонда увеличивает количество длительно простаивающих вагонов и усложняет доставку исправных аппаратов.
ОАО “РЖД” обязывает:
1. В, ВДИ дорог представить до 10 марта т.г. анализ повреждений цистерн по годам (1995 по настоящее время) оборудованных эластомерными поглощающими аппаратами с указанием заводов-изготовителей аппаратов, в том числе и в текущем году с перечнем причин повреждений вагонов.
2. ЦВГР обеспечить контроль выполнения настоящего указания.

ЦВИ Ковыршин
Исп. Федоренко В.П., ЦВИ
тел. 2-85-19

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: