Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
№ ЦМО-17/18 от 7 февраля 2006 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦМО-17/18 от 7 февраля 2006 года
Телеграфный № 3/584

(Разъяснение определений видов брака - "Случаи неисправности технических средств" и "Отказы технических средств")

Всем М железных дорог России


В соответствии с подпунктом 15.12 пункта 15 "Комментарии к отдельным особым случаям брака и случаям брака в работе" указания МПС от 17.05.94 г. № Г-393у (в ред.указания МПС от 04.09.2002 г. № К-794у), разработанного на основании пункта 1.7 приложения № 3 приказа МПС от 08.01.94 г. № 1ц: "Отцепка таких вагонов" (с нарушениями ТУ погрузки или ТУ размещения и крепления грузов) ......на станциях, где имеются пункты коммерческого осмотра поездов, (ПКО), случаями брака не считаются".
В связи с тем, что в соответствии с указанием МПС от 14.03.2001 г. № Г-306у, коммерческие посты безопасности (КПБ) выполняют те же самые задачи, как и ПКО (только в несколько сокращенном виде), то отцепка вагонов из-за наличия коммерческих неисправностей на КПБ также случаями брака не считаются.
В соответствии с подпунктом 15.10 указания МПС от 17.05.94 г. № Г-393у, к видам брака - "Случаи неисправности технических средств" относятся: "Неисправности пути, подвижного состава, устройств СЦБ, связи, контактной сети, электроснабжения и других технических средств".
В связи с этим по хозяйству коммерческой работы в сфере грузовых перевозок в "Отказы технических средств" включаются случаи задержки поезда на перегоне или промежуточной станции сверх времени, установленного графиком движения на один час и более, связанные с устранением коммерческих неисправностей без отцепки вагона от поезда. Неисправности технических средств хозяйства: АСКО ПВ, вагонные весы (в т.ч. "взвешивающий рельс"), контрольно-габаритные устройства, как правило, не могут привести к задержкам движения грузовых и пассажирских поездов.

Зам. ЦМ
Казанцев
Исп. Роганов Д. А., ЦМ
тел. 2-79-53

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: