Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
№ НЗ-1/1504 от 10 июня 2004 года
Телеграмма Управления Октябрьской железной дороги № НЗ-1/1504 от 10 июня 2004 года
Телеграфный № 1983 А
(О мерах по предотвращению дефицита полувагонов)

НЗД, НЗТ, НЗЭ, В, Д, НХ всем НОД, НОДН, НОДВ, всем ВЧД (кроме 1, 2, 8, 9,10,16,18, 25, 26), всем ДС грузовых и сортировочных станции


В связи с ростом объемов перевозок грузов в полувагонах на сети дорог России создался дефицит по использованию полувагонов. Руководители служб, отделений и станций дороги не принимают мер по восполнению создавшегося дефицита за счет сокращения остатка неисправных полувагонов. Несмотря на неоднократные телеграфные указания и проводимые селекторные совещания требования руководства компании и руководителей дороги о первоочередном ремонте полувагонов работниками вагонных депо проигнорированы. Так среднесуточный остаток неисправных полувагонов мая составил 486 единиц. Значительно завышали от норматива остаток неисправных полувагонов вагонные депо Кандалакша, Санкт-Петербург Сортировочный Витебский, Мурманск, Псков.
Основная масса полувагонов простаивают в ожидании проведения деповского ремонта из-за неудовлетворительной поставки отдельных запасных частей и материалов.
Такое отношение к ремонту подвижного состава далее терпимым быть не может. В целях безусловного обеспечения возрастающих объемов погрузки и для принятия неотложных мер по сокращению на дороге числа неисправных полувагонов на основании распоряжения первого вице-президента ОАО “РЖД” Зябирова Х.Ш. № 2460р от 03 июня 2004 г.
Приказываю:
1. Всем ПОД, ВЧД обеспечить к 01 июля 2004 года содержание остатка неисправных полувагонов в следующих нормативах.
Московское отделение - 56 единица (ВЧД Тверь - 12, ВЧД Бологое - 44);
С-Петербург Витебское отделение 61 единиц (ВЧД СПб Сорт Витебский -25, ВЧД Псков - 35, ВЧД Новосокольники - 1)
Санкт-Петербургское отделение - 82 единицы (ВЧД СПб Сорт Моск - 81, ВЧД Тосно 1);
Петрозаводское отделение - 96 единиц (ВЧД Петрозаводск - 85, ВЧД Кемь-11);
Мурманское отделение - 70 единиц (ВЧД Кандалакша - 40, ВЧД Мурманск - 30);
Волховстроевское отделение - 35 единицы.
2. В, ПОД, ВЧД обеспечить выполнение объема деповского и капитального ремонта полувагонов согласно установленного задания.
3. Всем НОД в трехсуточный срок рассмотреть на отделениях дороги вопрос ремонта неисправных полувагонов, наметить конкретные меры по вводу в эксплуатацию длительно простаивающих полувагонов и повышению эффективности работы предприятий вагонного хозяйства.
4. До 11 июня 2004 комиссионно под председательством заместителей начальников отделений ведающих вагонным хозяйством с участием работников служб управления перевозками, вагонного хозяйства, старших инспекторов провести обследование полувагонов, стоящих под исключением, с целью определения их дальнейшей эксплуатации или исключения из инвентаря. Акты обследования предоставить в отдел ремонта службы вагонного хозяйства.
5. НХ для выпуска из ремонта полувагонов обеспечить закупку и отгрузку в вагонные депо следующих запасных частей: балка надрессорная - 130 шт; рамы тележки боковые- 350 шт; пружина рессорного подвешивания наружная -5000 шт; пружина рессорного подвешивания внутренняя - 5000 шт; автосцепка- 140 шт; поглощающий аппарат - 210 шт; хомут тяговый - 50 шт; пятник - 30 шт; колесная пара - 620 шт; триангель -50 шт; створка двери торцевая левая - 50 шт; створка двери торцевая правая - 50 шт; крышка люка полувагона - 350 шт; сектор запорного механизма левый - 130 шт; магистральная часть - 180 шт; главная часть - 100 шт.
6. НЗЭ, ПН, НХ принять исчерпывающие меры по освоению лимита финансирования в полном объеме и обеспечить приоритетность в направлении выделенных денежных средств на ремонт полувагонов.
7. Всем НОДН, ДС, ВЧД категорически запрещается без согласования со службой вагонного хозяйства отправление неисправных полувагонов текущего ремонта со станций имеющих участки текущего отцепочного ремонта.
8. Ответственность за выполнение заявок вагонных депо на передислокацию вагонов к месту ремонта, а также за первоочередность подачи в ремонт полувагонов возлагаю на начальников отделов перевозок отделений дороги.
9. Предупреждаю всех руководителей вагонных депо о персональной ответственности за приведение остатка неисправных полувагонов к нормативу. В случае не выполнения задания по приведению остатка неисправных полувагонов к нормативу по руководителям мной будут сделаны выводы с приглашением на разбор в управление дороги.
10. Возложить персональную ответственность за выполнения установленных заданий на начальников отделений и начальников служб.
11. Итоги работы по выполнению данного распоряжения будут рассмотрены мной 02 июля 2004 года.
12. Контроль за исполнением требований данной телеграммы возлагаю на заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Танаева В.Ф.

НЗ-1 Верховых

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: