Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
№ НЗ-1/1270 от 20 мая 2004 года
Телеграмма Управления Октябрьской железной дороги № НЗ-1/1270 от 20 мая 2004 года
Телеграфный № 3084 А

(О принятии неотложных мер по сокращению на дороге числа неисправных полувагонов и фитинговых платформ)

В, Д, всем НОД, НОДН, НОДВ, всем ВЧД (кроме 1, 2, 8, 9, 10, 16, 18, 25, 26), всем ДС грузовых и сортировочных станций.


В текущем месяце на дороге крайне неудовлетворительно организована работа по ремонту такого остродефицитного грузового подвижного состава как полувагоны и фитинговые платформы. Несмотря на неоднократные телеграфные указания и проводимые селекторные совещания требования руководства компании и руководителей дороги о первоочередном ремонте полувагонов и фитинговых платформ работниками вагонных депо проигнорированы.
Остаток полувагонов на дороге завышен на 27 единиц от установленного норматива содержания неисправных полувагонов (норма 510, факт 537), на 12 единиц завышен остаток фитинговых платформ (норма 100, факт 112).
Так на Санкт-Петербург Витебском отделении при норме 74 полувагона содержится 98, на Санкт-Петербургском отделении при норме 30 фитинговых платформ содержится 58, на Мурманском отделении при норме 80 полувагона содержится 122 неисправных полувагонов.
Данные факты свидетельствует, что руководство отделений дороги самоустранились от контроля за работой вагонных депо по ремонту полувагонов. Руководители дорог вагонных депо, не обосновано ссылаясь на неудовлетворительную поставку отдельных запасных частей и материалов, не принимают мер к организации качественного ремонта полувагонов и фитинговых платформ.
Основная масса полувагонов простаивают в ожидании проведения деповского ремонта. На сегодняшний день по дороге 41 полувагон простаивают с выполненным плановым видом ремонта, однако, не выпущенный из ремонта из-за отсутствия колесных пар. Так в недоделках по ВЧД Санкт-Петербург Сортировочный Московский простаивают 15 полувагонов, по ВЧД Петрозаводск 11 полувагонов, ВЧД Кандалакша 8 полувагонов, по ВЧД Тверь и ВЧД Бологое по 3 полувагона.
Такое отношение к ремонту подвижного состава далее терпимым быть не может. Для принятия неотложных мер по сокращению на дороге числа неисправных полувагонов и фитинговых платформ и скорейшему вовлечению их в работу на основании требований телеграфного указания вице-президента ОАО «РЖД» Гапановича В.А. приказываю:
1. Всем НОД
1.1. В срок до 24 мая 2004 г., рассмотреть в отделениях дороги вопрос ремонта неисправных полувагонов и фитинговых платформ, наметить конкретные меры по вводу в эксплуатацию длительно простаивающих полувагонов и повышению эффективности работы предприятий вагонного хозяйства.
1.2. Ответственность за выполнение заявок вагонных депо на передислокацию вагонов к месту ремонта, а также за первоочередность подачи в ремонт полувагонов возложить на начальников отделов перевозок отделения дороги.
1.3. Категорически запрещается отправление неисправных полувагонов текущего ремонта со станций, имеющих участки текущего отцепочного ремонта.
2. НОД-2, 5, ВЧД-11, 12, 24, 19, 21 в срок до 24 мая т.г. привести парк неисправных полувагонов к установленному нормативу.
3. НОД-2, 3, ВЧД-5, 11, 15 в срок до 24 мая т.г. привести парк неисправных фитинговых платформ к установленному нормативу 4.
НХ, В, НОД, обеспечить полное удовлетворение заявок на поставку запасных частей для ремонта вагонов.
5. В, НОД, при подведении итогов отраслевого соревнования предприятий вагонного хозяйства учитывать выполнение норматива содержания остатка грузовых вагонов в неисправном состоянии и в первую очередь полувагонов
6. Предупреждаю всех причастных руководителей о персональной ответственности за приведение остатка неисправных вагонов в текущем ремонте, в том числе полувагонов к нормативу.
В случае не выполнения задания по приведению остатка неисправных вагонов к нормативу по руководителям мной будут сделаны выводы с приглашением на разбор в Управление дороги.
7. Контроль за исполнением требований данной телеграммы возлагаю на заместителя начальника Службы вагонного хозяйства Архипова А.П.

И.о. НЗ-1
Краснощек

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: