Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-2322 от 17 марта 2004 года
Телеграфный № 000446 A
(Дополнение в “Технологический процесс техобслуживания и ремонта грузовых вагонов на ПТО” в части модернизацию вагона с постановкой износостойких элементов)


В связи с постановкой на опорную поверхность буксового проема прокладки из износостойкого материала, согласно проекту м1698, при проведении модернизации парка тележек грузовых вагонов, осмотр “зоны Б” частично ограничен при техническом обслуживании вагонов на ПТО.
Для обеспечения безопасности движения поездов внести немедленно по получении данной телеграммы дополнения в “Технологический процесс технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на ПТО”:
“При техническом обслуживании тележек мод. 18-100, прошедших модернизацию по проекту м1698 с установкой износостойких элементов в буксовом проеме производить осмотр боковых рам в видимой зоне, обращая особое внимание на “зону А” в радиусе перехода R 55 и видимую часть “зоны Б”. Ответственность за невыявленные в этих зонах трещины несут осмотрщики вагонов, согласно действующей Инструкции ЦВ-ЦЛ-408.
За невидимую часть буксового проема в “зоне Б”, закрытую прокладкой из износостойкого материала, ответственность несет вагоноремонтное предприятие (ВРЗ, ВЧД, вагоностроительный завод), производившее модернизацию вагона с постановкой износостойких элементов”.
Н дорог довести требования данной телеграммы до вагоностроительных заводов, находящихся в регионе обслуживания железной дороги-филиала ОАО “РЖД”.

Вице-президент
Гапанович

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: