Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Вагоноремонтная машина Липчанка-4
Вагоноремонтная машина «Липчанка-4» выполняет следующие функции: Правку боковых вертикальных стоек и стенок вагонов и полувагонов Правку торцевых поверхностей Правку крышек люков и их смену Прижатие отдельных элементов при сварочных работах на кузове Производство электросварочных работ Смену створок дверей Смену головок автосцепки Подъем вагонов и полувагонов с одной стороны при помощи домкратов Замену колесных пар Перестановку колесных пар на междупутье и обратно Производство погрузочно-разгрузочных работ Правку внутренних боковых поверхностей полувагонов. Вагоноремонтная машина представляет собой портальный каркас 1, выполненный из балок колонного профиля и перемещаемый по рельсовому пути механизмами перемещения 2. На каркасе расположены два устройства для правки люков 3, два грузоподъемных домкрата 6, механизмы блокировки 4, правильные домкраты 5, механизм правки торцев 8, два монорельса с талями 7, рабочие площадки 10, площадки для обслуживания талей 11, устройство для правки внутренних поверхностей 9. На каркасе установлены также шкаф электрооборудования 12, гидростанция 13 и площадка 15 для транспортирования домкратов ПЭД – 35. Для производства работ машина устанавливается на позицию ремонта, где гидроцилиндрами блокировки 4 вагон фиксируется в районе верхней обвязки. Оператор с рабочей площадки 10 производит правку поврежденных поверхностей при помощи правильных домкратов 5. С рабочих площадок 10 производятся необходимые ремонтные и сварочные работы. При необходимости правки люков полувагонов машина устанавливается в соответствующее положение, производится фиксация полувагона механизмами блокировки, а затем оператор разворачивает в рабочее положение устройство для правки люков 3, подводит гидродомкрат устройства в нужное место и производит правку крышек люка. Для правки торцев полувагонов используется механизм правки торцев 8. Машина устанавливается в соответствующее положение, производится фиксация машины противоугонным тормозом, а полувагона башмаками. Гидроцилиндры механизма правки торцев подводятся в необходимое место и производятся необходимые ремонтные работы. Для подъема вагонов используется грузоподъемные домкраты 6. Два монорельса с талями 7 используются для удаления с путей заменяемых тележек, установки новых, съема и навешивания дверей и т. п. Для правки внутренних боковых поверхностей полувагонов используется устройство для правки внутренних поверхностей 9. В зимнее время в гидросистеме предусмотрен принудительный нагрев масла. Наличие крыши 14 (поставляется за дополнительную плату по договоренности с заказчиком ) позволяет производить работы в непогоду.

Техническая характеристика:

Производительность машины, вагонов в сутки, шт.

до 100

Габаритные размеры, мм
длина         

10802

                      ширина

7895

                      высота

8350

Внутренний габарит машины для прохода подвижного состава

3610

Расстояние между осями рельс, мм

4600

Скорость передвижения машины, м/мин

10/20

Установленная мощность машины (без сварочных трансформаторов), кВт

27

Общая тяговая сила механизма  передвижения машины, кГс

650

Грузоподъемность рабочей площадки, кГс

1000

Количество монорельсов, шт

2

Монорельс
грузоподъемность, кГс

3200

       скорость передвижения тельфера, м/мин

24

       скорость подъема крюка, м/мин

8

Домкрат  боковой правки
усилие на штоке гидроцилиндра, кГс

25000

        ход поршня, мм

500

        вертикальное перемещение, мм

2400

Механизм блокировки:
усилие на штоке, кГс

3000

        ход поршня, мм

400

        вертикальное перемещение, мм

1400

Устройство для правки крышек люков:
ход поршня цилиндра направляющей, мм

800   

        перемещение домкрата по направляющей, мм

1300

        ход поршня домкрата, мм

150

        усилие на штоке гидроцилиндра, кГс

20000

Грузоподъемный домкрат:
усилие на штоке, кГс

12500

        перемещение домкрата, мм

630

Устройство для правки торцев
усилие на штоке гидроцилиндров правки, кГс

9000

        ход поршня, мм

400

Устройство для правки боковых внутренних поверхностей полувагонов
усилие правки, кГс

18000

Насосная установка С100.В12,5.25.5.7,5 (ОБ44-14.02.000):
максимальное давление, кГс/см

125

        максимальная производительность, л/мин

25,5

       установленная мощность, кВт

7,5

       вместимость бака, л

100

       пределы температур для применения рабочих
жидкостей в гидросистеме:
Масла индустриальные типа
И-20А ГОСТ 20799-75; ИГП-18 ТУ38.101413-90

от + 5 С до +50 С

                 Масло трансформаторное Т750 ГОСТ 982-80

от -30 С до + 5 С

                 Масло АМГ 10 ГОСТ 6794-75

от -60 С до + 30 С

Максимальная температура масла при включенной системе  подогрева

+ 80 С

Мощность электродвигателя привода передвижения, кВт

- 2,8/6,7

Род тока в силовой цепи

трехфазный

Частота тока, Гц

50

Напряжение в цепи управления, В

220

Масса, кг (не более)

35000

Внедрение вагоноремонтной машины «Липчанка-4»  позволит Вам  обеспечить качественное восстановление вагонов и полувагонов, увеличит производительность труда и количество ремонтируемого подвижного состава.

Кроме "Липчанки-4" предусмотрены следующие модификации вагоноремонтной машины:

  1. "Липчанка-2" – вариант исполнения с шестью колесами (как с диагональным расположением приводов передвижения, так и с расположением их на центральных колоннах каркаса).
  2. "Липчанка-3" – вариант исполнения, не укомплектованный торцеправильным устройством, устройством для внутренней правки и крышей.

При желании заказчика возможна любая потребная комплектация вагоноремонтной машины "Липчанка".

Производитель: группа компаний ООО "ПромТех"

0
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: