Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Ремонт вагонов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
№ ВГ-2156 от 28 февраля 2007 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-2156 от 28 февраля 2007 года
Телеграфный № 000997 А

(Об акции по изъятию бракованных деталей деталей тележки из-за усталостных трещин ускоренного развития в вагонах модели 12-132-03, изготовленных в 2004-2005 г.г. на ФГУП “ПО Уралвагонзавод”)

НЗТ, В, ДРВ дорог России, кроме Клнг
Копия: ЦДРВ - посл.


В связи с массовыми разрушениями несущих деталей тележки из-за усталостных трещин ускоренного развития в вагонах модели 12-132-03, изготовленных в 2004-2005 г.г. на ФГУП “ПО Уралвагонзавод”, на сети железных дорог в период с 2006 года по настоящее время проводится акция по изъятию бракованных деталей. Согласно регламента все вагоны постройки 2004-2005 г.г. должны пройти техническую ревизию (ТО-3) в вагоноремонтных предприятиях вагонного хозяйства.
Однако анализ проводимой работы показывает, что ряд дорог не контролируют ее выполнение. На предприятиях процветает упрощенчество и формализм. Отчеты с дорог по забраковке боковых рам и надрессорных балок в разы отличаются от количества подтвержденных документами ДРВ, В в ООО “УВЗ-Иртранс”.
Так, на 27.02.2007 г. забраковано боковых рам/подтверждено документами ДРВ, В в ООО “УВЗ-Иртранс”: Московская - 20/0; Северная - 141/19; Северо-Кавказская - 86/4; Свердловская - 33/4; Южно-Уральская - 52/6; Западно-Сибирская - 31/3; Красноярская - 41/3. Итого только на семи железных дорогах из 404 забракованных боковых рам документами ДРВ подтверждено 39 шт.
Забраковано надрессорных балок (подтверждено документами ДРВ, В в ООО “Урал-Иртранс”: Северная -15/0; Приволжская - 11/0; Южно-Уральская - 12/0; Западно-Сибирская - 12/0; Красноярская - 14/3. Из 64 надрессорных балок подтверждено документами 3 шт. На основании вышеизложенного:
1. ДРВ, В Моск, Сев, С-Кав, Прив, Сверд, Ю-Ур, З-Сиб, Красн в суточный срок представить личные объяснения по фиктивно предоставленным данным.
2. Всем ДРВ, В:
2.1. Сделать сверку, привести в соответствие статистику согласно фактических данных.
2.2. Провести разборы по фактам не подтверждения документами В, ДРВ забракованных несущих деталей тележек в ООО “УВЗ-Иртранс”.
3. Определить места хранения забракованных литых деталей тележек вагонов модели 12-132-03, обеспечить их сохранность.
Решение об отгрузке будет сообщено дополнительно.

ЦЗ Гапанович
Исп. Перфильев Д.П., ЦВ,
2-77-73

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: