|
| Должностные инструкции | Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.) |
| | Ж.д. программы | Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д. |
| | | | | | | | ЦСЖТВ | Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. |
|
Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
Установка для сухой зачистки оси колесной пары и центров 21ДК. 443141.005
 | Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо. Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух. Преимущества: - Использование износостойких чистящих элементов - Время очистки колёсной пары – 6 мин. - Возможность использования установки в составе поточной линии | УСТАНОВКА ДЛЯ СУХОЙ ЗАЧИСТКИ СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ОСИ КОЛЁСНОЙ ПАРЫ И ЦЕНТРОВ Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо. Основные технические характеристики приведены в таблице 1. Т а б л и ц а 1 – Технические характеристики Наименование | Значение | Установленная мощность, кВт, не более. | 14 | Напряжение питающей сети, В. | 380 | Частота питающей сети, Гц. | 50 | Время одного цикла зачистки колесной пары, мин. | 8 | Тип привода щеток зачистки средней части оси | электромеханический | Тип привода щеток зачистки колесных центров | пневматический | Габаритные размеры, мм, не более: длина ширина высота | 3360 2338 1953 | Масса, кг, не более | 2900 | | Устройство изделия Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров. На основании изделия жестко закреплены два механизма установки и снятия колесной пары. Механизмы состоят из кронштейнов с ложементами для захвата колесной пары за ось, кронштейны перемещаются за счет системы зубчатых передач от электромеханического привода. Механизм вращения колесной пары состоит из обрезиненных роликов на кронштейнах, шарнирно закрепленных на П-образной раме. Подвод механизма вращения осуществляется пневматическим цилиндром, один из двух роликов является приводным. Вращение приводного ролика осуществляет электродвигатель через клиноременную передачу. Перемещение механизма вдоль оси, и вращение щеток осуществляется электромеханическим приводом через цепную передачу. Механизм зачистки колесных центров состоит из системы рычагов закрепленных на основании установки. Перемещение рычагов и подвод щеток к поверхности колесного центра осуществляется пневматическими цилиндрами. Вращение щеток происходит за счет радиальных сил трения возникающих в момент касания щетки с колесным центром. Использование изделия Установка для сухой зачистки средней части оси колесной пары и колесных центров работает в автоматическом и ручном режиме. Порядок операций устанавливается программой заложенной в контроллер, который установлен в пульте управления изделия. Алгоритм работы установки следующий. При подаче электропитания на панели пульта управления загорается лампочка «СЕТЬ». Нажатием кнопки «ПУСК» запускается автоматический процесс зачистки колесной пары, при этом загорается лампочка «РАБОТА/ПАУЗА» Программа включает привод отвода приводных роликов в исходное положение. Механизм установки устанавливает колесную пару буксовыми узлами в ложементы. Затем подводится механизм вращения и механизм зачистки к колесной паре. Программа включает плавный разгон вращения колесной пары, и механизм зачистки центральной части оси. Далее включается механизм зачистки колесных центров. Пневматическими цилиндрами щетки поджимаются к колесным центрам и осуществляется перемещение щеток по поверхности колесного цента с внутренней и наружной стороны. Все операции и конечные положения рабочих органов отслеживает система концевых выключателей и датчиков положения. По истечению времени зачистки, которое можно изменить, механизм зачистки колесных центров устанавливается в исходное положение. Механизм вращение переключается в режим торможения. После полной остановки колесной пары механизм зачистки оси и механизм вращения поднимается в исходное положение. Механизм снятия колесной пары снимает колесную пару с ложементов и по наклонным плоскостям колёсная пара скатывается со стенда. Программа завершает работу, технологический цикл зачистки колесной пары закончен. Автоматическая система управления предусматривает режим «Пауза», необходимый для осмотра установки, устранения мелких замечаний в процессе работы. При появлении неисправности, в любой момент времени, автоматический режим переходит в положение «Стоп», при этом загорается лампочка «Неисправность». Преимущества: - Использование износостойких чистящих элементов - Время очистки колёсной пары – 6 мин. - Возможность использования установки в составе поточной линии | | Координаты: ООО ОПЫТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ЦЕНТРА «ТРАНСПОРТ» Почтовый адрес: 644023, г. Омск ул. Баранова 2а Тел/факс. (3812) 32-32-71 Тех. отдел (3812) 54-81-60 E-mail: omz_cvntit@mail.ru; omz55@rambler.ru |
Дополнительно по данной категории
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|