Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-15
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.

3. На каждый поезд или группу вагонов записи в книге производятся на отдельной странице с указанием в заглавной части даты и времени передачи, номера поезда, количества вагонов и номеров головного и хвостового вагонов, причем в гр. 1 записываются номера только тех вагонов, которые имеют неисправности, отсутствующие детали или повреждены.
4. Если по согласованию с предприятиями-владельцами подъездных путей осмотр вагонов производится только работниками железной дороги, то записи в книге оформляются за подписью соответствующих работников железной дороги.
Осмотрщиком вагонов железной дороги в одностороннем порядке оформляются записи о техническом состоянии передаваемых вагонов и в том случае, если осмотрщик вагонов принимающей стороны (предприятия, организации) не явился к назначенному сроку для производства приемо-сдаточных операций.
5. В гр. 2 наименование неисправностей, отсутствующих деталей и повреждений вагонов записывается сокращенно по условным обозначениям, указанным в типовом технологическом
процессе пункта технической передачи вагонов. Например, обшива кузова — О. К; доска пола —Д. П.; запор двери торцевой— Зап. Дв. Т; тормозной рукав — Т. Р. и т. д.
В этой графе после сокращенного наименования ставится отметка соответственно «Повр.» — для поврежденной детали; «Отс.» — для отсутствующей детали.
6. При возвращении вагонов с подъездных путей на пути железной дороги их техническое состояние сверяется с записями в книге, сделанными при передаче этих вагонов на подъездные
пути.
Если вагон передавался на подъездной путь в исправном состоянии, а возвращается поврежденным, то этот вагон заносится в книгу и в гр. 2 записываются обнаруженные повреждения, которые заверяются подписями сдающей и принимающей сторон. Если вагон, переданный с неисправностями, возвращен с дополнительными повреждениями, то они записываются в гр. 3 против соответствующего номера вагона и также заверяются подписями обеих сторон.
Записи в книге во всех случаях повреждения вагона являются основанием для составления акта формы ВУ-25.
При отсутствии дополнительных повреждений на возвращаемом вагоне в гр. 3 против каждого номера вагона производится сокращенная запись «Д. П. Нет» (дополнительных повреждений нет).
Если вагон был передан на подъездной путь с неисправностями и предприятием (организацией) был отремонтирован, то в; гр. 3 сокращенно проставляется отметка «Отр.» (отремонтирован). В этом случае он должен быть записан в книге формы ВУ-16 и включен в отчет формы ВО-15.
7. Если предприятие имеет несколько пунктов технической передачи и вагоны, переданные на подъездной путь через один пункт, могут быть возвращены на дорогу через другие пункты,, то в этих случаях на вагонах, имеющих неисправности, проставляется мелом условный номер пункта и дата передачи вагона. При возвращении таких вагонов через другой пункт технической передачи в гр. 1 книги записывается номер вагона и дата его возвращения, а в гр. 2 — наименование отсутствующих деталей или повреждений. После этого по телефону сверяются записи с пунктом, через который вагоны передавались на подъездной путь. При отсутствии телефонной связи между пунктами передачи порядок контроля устанавливает начальник вагонного депо.
8. Работники сдающей и принимающей смены совместно проверяют записи в книге о не возвращенных на станцию железной дороги вагонах, уточняют неясные вопросы и расписываются в, сдаче и приеме дежурства.

3.5

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-89
Форма ВУ-90
Форма ВУ-91
Форма ВУ-92
Форма ВУ-93
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: