Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-25
АКТ О ПОВРЕЖДЕНИИ ВАГОНА

1. Акт формы ВУ-25 является документом, удостоверяющим повреждение вагона, и основанием для предъявления предприятиям или организациям, по вине которых допущено повреждение грузового или пассажирского вагона, штрафа за повреждение и возмещения убытков, связанных с его ремонтом, а также первичным документом для составления отчета формы ВО-15 о повреждении вагонов грузового парка при погрузке, выгрузке
и маневровой работе.
Все финансовые расчеты производятся согласно Уставу железных дорог СССР.

2. Акт составляется во всех случаях повреждения грузовых и пассажирских вагонов в объеме всех видов ремонта, технического обслуживания и повреждения до степени исключения из инвентаря, независимо от их ведомственной принадлежности и от того, по чьей вине (железной дороги или предприятия) про¬изошло повреждение.
3. Акт составляется осмотрщиком вагонов или мастером вагонного депо в присутствии представителя предприятия или организации, повредивших вагон, а там, где нет осмотрщика
вагонов или мастера вагонного депо, — начальником станции или другими работниками, назначенными начальником отделения дороги. При отсутствии представителя или его отказа
от подписи в акте делается оговорка и заверяется вагонным депо. Если повреждение вагона произошло вследствие столкновения или схода, акт составляется с участием ревизора по
безопасности движения или его помощника по вагонному хозяйству.
4. При повреждении вагонов рефрижераторного поезда (секции), автономного рефрижераторного вагона (АРВ) или их специального оборудования акт составляется с участием начальника или заместителя начальника вагонного депо, на участке которого произошло повреждение, ревизора отделения по без¬опасности движения и начальника рефрижераторного поезда(секции).
В составлении акта на поврежденный автономный рефрижераторный вагон дополнительно принимает участие начальник или механик ближайшего пункта технического обслуживания АРВ.
5. Акт составляется отдельно на каждый поврежденный вагон: при повреждении в объеме текущего ремонта — в трех экземплярах, при столкновениях и сходах — в четырех, при повреждении в объеме плановых видов ремонта или до степени исключения из инвентаря — в пяти экземплярах.
Первый экземпляр передается предприятию или организации, по вине работников которого допущено повреждение вагона; второй — прилагается к счету, предъявленному за устранение последствий повреждения; третий — остается в делах депо; четвертый передается УРБ или УРБВ; пятый пересылается заводу или депо, куда вагон направляется для ремонта при сопроводительных документах.
5.1. При повреждении вагонов рефрижераторного поезда (секции) или АРВ составляется шестой экземпляр акта, который вручается начальнику поезда (секции), а на автономный рефрижераторный вагон начальнику депо или ПТО АРВ для передачи его в депо приписки.
При повреждении вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств или арендованных ими, составляется дополнительный экземпляр акта и вручается владельцу или арендатору по их требованию.
5.3. На поврежденные вагоны, поступившие из-за границы, акт составляется на пограничных железнодорожных станциях в двух экземплярах, один из которых направляется в пункт ремонта, другой остается в делах вагонного депо.
6. Акт подписывается начальником вагонного депо и членами комиссии.
7. Объем работ и вид требуемого ремонта определяется начальником вагонного депо.
8. В акте на поврежденный вагон рефрижераторного поезда (секции), АРВ или пассажирский вагон указывается дорога и депо приписки.
Если вагон поврежден при столкновении, сходе или крушении, то в строке «Дополнительные данные» указывается вели¬чина максимального изгиба в вертикальной и горизонтальной плоскостях хребтовых балок, продольных боковых швеллеров и буферных брусьев, а также наименование элементов рамы, требующих ремонта.
При отправлении вагона в ремонт на завод (или в депо) в акте записывается наименование этого завода (депо) и дата составления сопроводительного листка формы ВУ-26.
9. Если поврежденный грузовой вагон отремонтирован пред¬приятием промышленности, имеющим на это разрешение руководства вагонным хозяйством железной дороги, то во всех экземплярах акта формы ВУ-25 представителем вагонного депо, принявшим вагон из ремонта, делается отметка о его приемке - с указанием даты, времени, порядкового номера записи в книге
учета вагонов парка МПС, поврежденных и отремонтированных промышленными предприятиями формы ВУ-16, и заверяется его подписью.
10. Приложение к акту формы ВУ-25 составляется только в случаях повреждения вагона при столкновениях, сходах и крушениях, когда вагон при восстановительных работах получил дополнительные повреждения; при этом приводится перечень повреждений с указанием вызвавших их обстоятельств. Приложение к акту составляется и в том случае, если комиссией установлено, что вагон имеет коррозионность рамы, конструктивные и другие недостатки по износу в таком объеме и размерах, что вагон подлежит исключению из инвентаря.
11. На схеме приложения к акту отмечаются только дефекты по износу (коррозионность, ветхость кузова, рамы и других частей).
Приложение к акту подписывается начальником вагонного депо, УРБ или УРБВ и начальником восстановительного поезда.
12. Подписи с указанием фамилий в акте и в приложении к акту заверяются круглой печатью вагонного депо.
13. Акты регистрируются вагонным депо в ведомости № 11 журнала учета предъявленных претензий на уплату штрафов и возмещение убытков за повреждение вагонов формы ФБУ-42,
а на поврежденные предприятием промышленности и отремонтированные ими грузовые вагоны — в книге формы ВУ-16.

3.5

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-84
Форма ВУ-85
Форма ВУ-86
Форма ВУ-87
Форма ВУ-88
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: