Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-26
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОК

1. Сопроводительный листок формы ВУ-26 является доку¬ментом, разрешающим пересылку неисправного грузового или пассажирского вагона, рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в ремонт, а также для укрупненного технического обслуживания автономного рефрижераторного вагона, для ремонта и пополнения недостающего внутреннего оборудования ледника, для направления неисправного вагона на промывку, пропарку, нейтрализацию. Выдается во всех случаях пересылки вагонов в ремонт, в том числе на заводы, вагонные и локомотивные депо, механизированные вагоноремонтные пункты, на промывочно-пропарочные предприятия я предприятия нейтрализации; из одного ремонтного пункта в другой; с промежуточных станций до ближайшего ремонтного пункта; с места отстоя пассажирских вагонов и т. д.

2. Сопроводительный листок составляется на основании уведомления формы ВУ-23 на каждый пересылаемый неисправный вагон как следующий на своем ходу, так и погруженный на исправный подвижной состав.
3. Порядок заполнения:
в первой строке к номеру сернокислотных цистерн добавляется индекс «СК», меланжевых — «М»; для рефрижераторного по¬езда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки проставляется сокращенное наименование, количество вагонов в них и номер. Например, РП-23-53 — рефрижераторный поезд, 23 вагона, номер 53; ХДВ-20-17 — хоппер-дозаторная вертушка, 20 вагонов, номер 17;
в третьей строке указывается вид требуемого ремонта и наименование работ, которые необходимо произвести перед ремонтом— промывка, пропарка, нейтрализация (например, «Для нейтрализации и ремонта» или «Для ремонта после нейтрализации»);
в четвертой строке при отправлении в капитальный (заводской для пассажирских и рефрижераторного подвижного состава) ремонт проставляется дата предыдущего капитального (заводского) ремонта, а при отправлении в деповский — соответственно дата последнего капитального (заводского) или деповского ремонта.
4. При пересылке неисправного вагона для ремонта на завод
или в вагонное депо на оборотной стороне сопроводительного
листка указываются наименование и количество недостающих
деталей.
5. На грузовые вагоны шестизначной нумерации, принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, или арендованные ими вагоны, при направлении в плановые виды ремонта сопроводительный листок выдается по моменту поступления вагонов с подъездных путей на пути станции примыкания.
6. Сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один передается станции отправления, и он следует вместе с поездом до пункта назначения, второй остается в делах вагонного депо (подшивается к уведомлению формы ВУ-23 на отправляемый вагон), а на рефрижераторные поезда и секции передается начальником поезда в депо приписки.
На пассажирские вагоны, пересылаемые в ремонт без про¬водников, сопроводительный листок высылается почтой в пункт ремонта.
При составлении сопроводительного листка на промежуточной станции один экземпляр передается дежурному по станции, а второй — вагонному депо.
В случае пересылки вагонов на пункты пропарки, промывки и нейтрализации, которые находятся в границах обслуживания данного вагонного депо, сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один из них передается станции для направления с поездом.В пункте назначения этот экземпляр используется станцией для зачисления вагона в наличие неисправных, затем передается работнику вагонного депо. На подготовь ленные вагоны для ремонта сопроводительный листок составляется в двух экземплярах. Один экземпляр сопроводительного листка и акта формы ВУ-19 передаются станции для направления в депо вместе с вагонами. Станция снимает вагон с учета неисправных на основании натурного листа формы ДУ-1 на отправленный поезд.
7. Сопроводительный листок подписывается:
начальником вагонного депо, пункта технического обслуживания или другого ремонтного пункта;
начальником вагонного депо по месту нахождения неисправного рефрижераторного поезда (секции) и на поврежденные вагоны АРВ и их специальное оборудование— при отправлении в текущий ремонт на ближайший пункт или в депо приписки;
представителем вагонного депо, имеющим право подписи, на промежуточных станциях, пунктах промывки, пропарки и на станциях нахождения пунктов нейтрализации;
начальником рефрижераторного поезда (секции) — при направлении их в плановые виды ремонта.
8. Сопроводительные листки заверяются печатью вагонного депо, а при направлении в плановые виды ремонта пассажирского вагона, рефрижераторного поезда (секции) печатью депо приписки. На сопроводительном листке, остающемся в делах вагонного депо, дата и время отправления поезда проставляется на основании натурного листа формы ДУ-1.
9. По прибытии пересылаемых вагонов на станцию назначения дежурный по станции обязан отметить дату и время прибытия вагона или рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в сопроводительном листке, подписать его и передать вагонному (локомотивному) депо или заводу.

5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: