Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Приказы и распоряжения
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Распоряжение № 1683р
8 августа 2008 г. N 1683р

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О случае схода вагона в грузовом поезде на перегоне
Седельниково - Решеты Свердловского отделения
Свердловской железной дороги

26 июня 2008 года на 38 км перегона Седельниково - Решеты Свердловского отделения дороги в грузовом поезде N 2515 при скорости 57 км/ч произошел сход с рельсов третьей колесной пары 44-го с головы состава порожнего вагона N 58779083.
В результате схода вагон поврежден в объеме текущего ремонта. Габарит четного пути не нарушен. Перерыв движения по нечетному пути составил 1 час 38 минут.
Поезд N 2633 сформирован на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги, назначением на станцию Пермь-Сортировочная. Последнее техническое обслуживание вагона N 58779083 в составе поезда проводилось 26 июня 2008 года на ПТО станции Курган Южно-Уральской железной дороги, полное опробование тормозов на ПОТ станции Седельниково Свердловской железной дороги.

В месте схода вагона на 38 км участок двухпутный, звеньевой, балласт асбестовый, шпалы деревянные, эпюра шпал 1983 штук на 1 км, рельсы типа Р65, закаленные, 1 группы, пропущенный тоннаж на 01.04.2008 - 290 млн. тонн брутто, установленная скорость движения поездов 60 км/ч. Правая кривая имеет боковой неравномерный износ рельсов до 10 мм, с возвышением наружного рельса 55 мм, негодных шпал 16 шт. на 1 километр. В 2004 году был проведен усиленный средний ремонт.
Натурным осмотром пути установлено, что за 100 метров до места схода и на месте схода состояние пути требует ограничения скорости движения поездов до 25 км/ч (Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная МПС России 01.07.2000 N ЦП-774)
Вагон N 58779083 (минераловоз), является собственностью ЗАО "Экстэс-Транспорт", построен 17 октября 1991 г. на Стахановском вагоностроительном заводе, последний капитальный ремонт проходил в вагонном депо Верховцево (клеймо 476) Приднепровской железной дороги Укрзализницы в декабре 2002 года, деповской ремонт проведен 28 сентября 2007 г. в вагонном депо Могилев Белорусской железной дороги (клеймо 360). Последний текущий отцепочный ремонт проводился 1 мая 2008 г. в эксплуатационном вагонном депо Березники-Сортировочные Свердловской железной дороги.
По результатам осмотра технического состояния вагона N 58779083 выявлены нарушения содержания ходовых частей тележки в эксплуатации, а именно 2 сломанные пружины в правом рессорном комплекте второй тележки, имевшей сход колесной пары. Излом пружин старый, находился в невидимой зоне для осмотрщика вагонов. Разница пружин левого рессорного комплекта в сошедшей тележке составила 9 мм, в правом комплекте 15 мм, при норме не более 4 мм. Расстояние между фрикционными планками с увеличением к низу в левой боковой раме составило 2 мм, в правой 3 мм, при норме не менее 4 мм и не более 10 мм.
В первой тележке, не имевшей сход, разница пружин в левом рессорном комплекте тележки составила 14 мм, в правом 19 мм. Выявлен износ клиньев гасителей колебаний от 3,5 до 5 мм, при установленной норме суммарного износа наклонной и вертикальной плоскостей клина до 3 мм.
Разбором, проведенным в ОАО "РЖД" 11.07.2008 г. установлено, что в Свердловск - Пассажирской дистанции пути Свердловского отделения Свердловской железной дороги допущены серьезные недостатки в организации текущего содержания пути. Комиссионный весенний осмотр пути под председательством заместителя начальника дистанции пути Антакова И.С. проведен некачественно.
Заместитель начальника Свердловского отделения Свердловской железной дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов Кованов Е.В. не добился устранения вскрытых недостатков в обеспечении безаварийной работы путевого хозяйства отделения железной дороги, не предъявил должной требовательности к руководителям дистанции пути.
Начальник Свердловского отделения Свердловской железной дороги Hex C.B. не принял должных мер по стабилизации положения с обеспечением безопасности движения и стабилизации кадрового потенциала в вагонном и путевом хозяйствах отделения дороги, ослабил требовательность к своим заместителям и руководителям структурных подразделений по обеспечению безопасности движения поездов в соответствии требованиями приказа МПС России от 08.01.1994 N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте".
Приказом начальника Свердловской железной дороги Супруна В.Н. от 07 июля 2008 г. N 308/Н начальник Свердловского отделения Свердловской железной дороги Hex C.B., привлечен к дисциплинарной ответственности.
На основании изложенного по результатам рассмотрения причин и обстоятельств данного случая нарушения безопасности движения:
1. Согласиться с решением начальника Свердловской железной дороги Супруна В.Н. (протокол N Н-64 пр/В от 07 июля 2008 г.) по учету случая схода с рельсов вагона N 58779083 в грузовом поезде N 2515, допущенного 26 июня 2008 г. на перегоне Седельниково - Решеты Свердловского отделения Свердловской железной дороги, по ответственности за собственником вагона - ЗАО "Экстэс-Транспорт", эксплуатирующий технически неисправный вагон.
2. Начальникам железных дорог, начальникам отделений железных дорог, начальникам Дирекций по ремонту грузовых вагонов с причинами и обстоятельствами случая схода с рельсов вагона на перегоне Сидельниково-Решеты Свердловского отделения Свердловской железной дороги ознакомить всех причастных работников под роспись.
3. Начальнику Свердловской железной дороги Супруну В.Н.:
а) рассмотреть вопрос об отмене дисциплинарного взыскания, объявленного приказом N 308/Н от 07 июля 2008 г. начальнику эксплуатационного вагонного депо Каменск-Уральский Яшину В.Ф., учитывая его стаж в должности менее одного года.
б) в установленном порядке взыскать с ЗАО "Экстэс-Транспорт" причиненный материальный ущерб от схода вагона.
4. За нарушение пунктов 10.1. и 10.2. приказа МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц "О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте", заместителю начальника Свердловского отделения Свердловской железной дороги - главному ревизору по безопасности движения Кованову Е.В. объявить выговор.
5. Заместителю начальника Свердловской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам Балдину В.Л. в месячный срок организовать проверки выполнения технологии ремонта грузовых вагонов в цехах текущего ремонта эксплуатационных и ремонтных вагонных депо. По результатам провести разбор, принятые решения представить в Департамент вагонного хозяйства.
6. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника Департамента вагонного хозяйства Бочкарева Н.А.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: