Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Устройство вагона » Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Порядок сборки автосцепки
1. Подъемник 1 устанавливается на приливы корпуса 2 широким пальцем вверх.
2. Замкодержатель 3 навешивается на шип корпуса 4
3. Предохранитель 5 навешивается на шип замка 6.
4. Замок 7 с предохранителем вводится в карман корпуса, и верхнее плечо предохранителя кладется на полочку 8.
5. Валик подъемника 9 вставляется в отверстие корпуса со стороны малого зуба отверстием вверх.
6. После сборки необходимо проверить работу механизма, для чего нажатием руки замок перемещают внутрь кармана корпуса, а затем отпускают. Замок должен быстро вернуться в нижнее положение. После проверки подвижности замкодержателя проверяют работу механизма при расцеплении. Для этого валик подъемника поворачивают против часовой стрелки до отказа, затем отпускают. Валик подъемника и другие детали должны свободно вернуться в исходное положение. Подвижность деталей проверяют несколько раз.
7. Исправный механизм автосцепки запирается болтом 10 с фасонной шайбой 11 и гайкой 12.

Порядок сборки автосцепки
Порядок сборки автосцепки
Порядок сборки автосцепки
Порядок сборки автосцепки
1-подъемник; 2-приливы корпуса; 3-замкодержатель; 4-шип корпуса; 5-преедохранитель; 6-шип замка; 7-замок; 8-полочка корпуса; 9-валик подъемника; 10-болт М10х90; 11-фасонная шайба; 12-гайка.
Источник: "Конструкция и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог России", Быков Б.В., Москва 2005г.

5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: