Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-30
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА
1. Книга формы ВУ-30 предназначена для учета наличия, ремонта, времени простоя, отцепок неисправных вагонов пассажирского парка и является основным документом для состав¬ления отчетности по этим вагонам.
2. Книга ведется в вагонных депо (ВЧД), вагонных участках (ВЧ), пунктах технического обслуживания (ПТО). Если ПТО расположен на одной станции с вагонным депо, то порядок и место ведения книги устанавливаются начальником вагонного депо.
Вагонные депо (участки) ведут отдельную книгу на вагоны приписного парка, отправленные в ремонт на заводы.

3. По депо (участку) приписки все неисправные вагоны до окончания отчетных суток должны быть записаны в книгу, независимо от их местонахождения, на основании уведомлений формы ВУ-23, телеграмм (телефонограмм) заводов, других депо или дежурных промежуточных станций. В книге учитываются также все вагоны, подлежащие текущему отцепочному ремонту и единой технической ревизии (ЕТР) по месту нахождения их, независимо от дороги приписки.
При заполнении книги необходимо руководствоваться Инструкцией по учету наличия и ремонта неисправных вагонов № ЦЧУ/3478.
4. Вагоны, поступившие для ремонта в депо своей приписки, и вагоны приписки других депо, отцепленные для текущего ремонта или ЕТР, учитываются в наличии неисправных, выпуске из ремонта и в простое в неисправном состоянии, а вагоны, отправленные в ремонт на заводы или в другие депо, учитываются по депо приписки только в наличии неисправных.
Вагоны приписки других депо, поступившие в плановые виды ремонта, учитываются депо, производящим ремонт, только в выпуске из ремонта и в простое в неисправном состоянии.
5. Время простоя не определяется на вагоны, находящиеся на балансе организаций МПС, предприятий других министерств
и ведомств, кроме почтовых, выпущенных из плановых видов ремонта.
6. Основными документами для заполнения книги являются:
уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23;
наряд составителю формы ДУ-24 на подачу неисправных вагонов в депо (ПТО) или на специальные пути, выделенные для ремонта;
телеграмма (телефонограмма) дежурного промежуточной станции об отцепке от поезда неисправного вагона;
сопроводительный листок формы ВУ-26;
акт приемки пассажирского вагона на завод формы ЗРУ-25;
телеграмма об отцепке неисправного вагона в деповский ремонт, полученная депо приписки от депо, в пределах которого произошла отцепка от поезда;
телеграмма (телефонограмма), полученная от представителя депо, сопровождавшего вагон для ремонта на завод, или представителя отдела вагонного хозяйства отделения железной до¬роги примыкания совместно с представителем завода;
дефектная ведомость формы ВУ-22а;
уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36;
телеграмма (телефонограмма) об окончании ремонта пассажирского вагона, полученная депо приписки, от депо или завода, производившего ремонт;
акт-рекламация формы ВУ-41 на вагоны, узлы, агрегаты и запчасти, не выдержавшие гарантийного срока после ремонта;
распоряжение начальника отдела статистического учета и отчетности дороги о снятии с учета неисправных вагона, исключенного из инвентаря согласно утвержденному МПС акту формы ВУ-Юб.
7. Данные о вагонах, забракованных в конце отчетных суток, записываются в книгу по телефону с последующей сверкой их по уведомлениям формы ВУ-23.
8. Порядок заполнения:
данные граф 2, 3, 5—11 заполняются из уведомления фор¬мы ВУ-23;
в гр. 3 записывается сокращенно тип вагона, например, «ЦМО»—цельнометаллический открытого типа;
в гр. 4 проставляется соответственно одно из условных обозначений, указанных в гр. 5 уведомления формы ВУ-36;
в гр. 7 указывается номер поезда, от которого отцеплен неисправный вагон, независимо от дороги (депо) приписки, при этом для транзитного поезда проставляется «ТР»;
в гр. 10 в зависимости от места отцепки вагона проставляется одно из указанных обозначений ПС, ПО или СО. Если на отцепленный в пути следования вагон составлен акт-рекламация формы ВУ-41, необходимо записать ПС (ВУ-41). Условное обозначение СО проставляется по вагонам, отцепленным oт поездов на станции отправления после выдачи на данный поезд справки о тормозах формы ВУ-45;
в гр. 11 для вагонов, отцепленных от поездов, записывается время прибытия поезда, независимо от времени окончания его осмотра и фактической отцепки, во всех остальных случаях — время обнаружения неисправного вагона. При отцепке вагона на промежуточной станции в этой графе проставляется время прибытия поезда на промежуточную станцию;
в гр. 12 указывается время подачи вагона на ремонтные пути из формы ДУ-24;
в гр. 13 — время начала ремонта или единой технической ревизии — из формы ВУ-36;
в гр. 14 проставляется время снятия вагонов с учета неисправных, определяемое:
на отремонтированные в депо вагоны своей приписки — моментом вручения станции уведомления формы ВУ-36, а на вагоны, отремонтированные в других депо или на заводах,— временем, указанным в телеграмме (телефонограмме) депо или завода;
на исключенные из инвентаря вагоны — временем получения распоряжения начальника отдела статистического учета и отчетности дороги.
Для вагонов приписки данного депо время из этой графы используется для определения наличия неисправных и простоя, а на отремонтированные вагоны приписки других депо — только для учета простоя;
в графах 15, 16 и 17 заполняется время простоя в часах, которое определяется от начала соответствующей операции до времени снятия с учета неисправных. При этом из времени простоя непосредственно в деповском ремонте исключаются выходные и праздничные дни;
гр. 18 заполняется в тех случаях, когда вызывается представитель завода для составления акта-рекламации формы ВУ-41;
гр. 19 заполняется из формы ВУ-26, а графа 20 — из телеграммы (телефонограммы) завода.
9. Вагоны, прибывшие в депо приписки после заводского ремонта и забракованные в повторный ремонт по актам-рекламациям формы ВУ-41, записываются в книгу формы ВУ-30 по учету текущего ремонта, а после подписания акта представителем завода переносятся в книгу учета заводского ремонта с указанием в гр. 11 времени прибытия поезда, от которого отцеплены эти вагоны. О дате подписания акта-рекламации извещается завод для включения вагонов в отчет формы 30-25. О выпуске из повторного ремонта завод извещает телеграммой вагонное депо установленным порядком. Если вагоны ремонтировались на месте бригадой депо или завода, в графах 19 и 20 делается соответствующая отметка. Указанные вагоны в числе отремонтированных не учитываются, а с учета неисправных сни¬маются установленным порядком.
10. Все показатели, предусмотренные утвержденной отчетностью, подсчитываются в книгах формы ВУ-30 вагонного депо. Остаток неисправных вагонов на отчетный час суток ПТО ежедневно сообщают в депо, остальные показатели для составления отчетов форм ВО-1 и ВО-2 — в соответствии с установленной периодичностью.
11. Запись данных в книгу производится 1-го числа каждого месяца с новой страницы, вначале переписываются номера вагонов, учтенных в наличии неисправных на отчетный час последнего дня предыдущего месяца, затем — в порядке поступления.
12. Для каждого вида ремонта и единой технической реви зии в депо с большим вагонооборотом книгу рекомендуется вести отдельно.

3.5

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-85
Форма ВУ-86
Форма ВУ-87
Форма ВУ-88
Форма ВУ-89
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: