Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-31
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА НАЛИЧИЯ И РЕМОНТА НЕИСПРАВНЫХ ВАГОНОВ ГРУЗОВОГО ПАРКА

1. Книга формы ВУ-31 предназначена для учета наличия, ремонта, времени простоя, отцепок неисправных вагонов грузового парка и является основным документом для составления отчетности по этим вагонам.
2. Книга ведется в вагонных депо (ВЧД), пунктах технического обслуживания (ПТО), пунктах подготовки вагонов под перевозки (ППВ), механизированных вагоноремонтных пунктах (МВРП) и в локомотивных депо (ТЧ), производящих ремонт вагонов и снегоочистителей. Если к одной станции примыкают вагонное депо и другие ремонтные пункты, то порядок и место ведения книги устанавливается начальником вагонного депо.

3. Вагонное депо (ремонтные пункты), расположенные на станциях с примыкающими к ним ремонтными заводами, ведут отдельные книги на вагоны, переданные для ремонта на завод.
4. Все неисправные вагоны, забракованные до окончания отчетных суток, фактически находящиеся в границах обслуживания вагонного депо (на территории станции, в депо, ремонтных пунктах и заводах), должны быть оформлены уведомлениями формы ВУ-23 и записаны в книгу формы ВУ-31.
Сведения о пересылаемых неисправных вагонах, находящихся на конец отчетных суток на станциях в поездах или в процессе накопления и формирования, записываются вагонным депо в книгу (по телефону) по данным станции на основании форм ВУ-26 и ДУ-1 общим количеством с распределением по каждому роду вагонов.
Вагоны, находящиеся на отчетный час в поездах на перегонах, на промежуточных станциях, принимаются к учету по данным отделения дороги.
6. Время простоя не определяется на неисправные вагоны::
находящиеся на балансе организаций МПС;
принадлежащие предприятиям других министерств и ведомств не шестизначной нумерации в плановых видах ремонта;,вагоны-механизмы.
Время простоя вагонов шестизначной нумерации, принадлежащих предприятиям других министерств и ведомств, в плановых видах ремонта и в текущем ремонте определяется на общих основаниях.
7. Основными документами для заполнения книги являются:
уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23;
наряд составителя на подачу неисправных вагонов в ремонт-формы ДУ-24;
телефонограмма начальника промежуточной станции об отцепке от поезда неисправного вагона;
сопроводительный листок формы ВУ-26;
приемо-сдаточная ведомость на передачу вагонов для ре¬монта на завод формы ВУ-71;
дефектная ведомость на ремонт грузового вагона формы ВУ-22;
уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ-36 на отремонтированные, а также на разбракованные вагоны с при¬ложением акта о разбраковке;
акт о годности цистерн для ремонта формы ВУ-19;
распоряжение начальника отдела статистического учета и отчетности дороги о снятии с учета вагона, исключенного из инвентаря согласно утвержденному МПС акту формы ВУ-10;
натурный лист поезда формы ДУ-1 на пересылаемые в ремонт вагоны с транзитными поездами со станций;
акт вагонного депо и станции на вагоны, отправленные без; производства ремонта.
При заполнении книги необходимо также руководствоваться: Инструкцией по учету наличия и ремонта неисправных вагонов, № ЦЧУ/3478.
8. Порядок заполнения:
данные граф 2—10 заполняются из уведомления формы ВУ-23;
в гр. 2 рядом с номером неисправного вагона проставляется условное обозначение «СК»—для сернокислотных цистерн и: «М»—для меланжевых. На рефрижераторные поезда (секции), хоппер-дозаторные и думпкарные вертушки в этой графе перед; номерами вагонов проставляется номер поезда (секции) или: вертушки.
Если вагон после ремонта перенумерован, то в этой же строке числителем показывается его новый номер;
в гр. 4 указывается номер поезда, от которого отцеплен вагон, а также транзитный или своего формирования.
Для транзитных поездов записывается условное обозначение ТР, для своего формирования — СФ. Для поездов, прибывших на станцию назначения, условное обозначение не проставляется. Если неисправный вагон обнаружен вне поезда, то указывается номер или наименование пути, на котором находится этот вагон;
в графах 6—9 для отцепленных вагонов соответственно неисправностям проставляется цифра 1, при отсутствии — тире;
в гр. 10 для вагонов, отцепленных от поездов, проставляется время прибытия поезда на станцию, независимо от времени окончания его осмотра, во всех остальных случаях — время обнаружения неисправного вагона. При отцепке вагона на промежуточной станции в этой графе проставляется время прибытия поезда на промежуточную станцию, независимо от того, где будет производиться ремонт отцепленного вагона;
гр. 11 заполняется согласно форме ДУ-24;
в гр. 12 время начала ремонта, УХО АРВ переносится из формы ВУ-36. На цистерны, ожидающие отправления для нейтрализации, в графах 11 и 12 делается отметка «В ожидании «чистки и нейтрализации»;
в гр. 13 заполняется время снятия с учета неисправных для вагонов:
отремонтированных и разбракованных из формы ВУ-36 (по времени вручения станции);
пересылаемых в ремонт на заводы, в другие депо, а также на промывку, пропарку и нейтрализацию за пределы границ -обслуживания вагонного депо — соответственно из форм ВУ-26 и ДУ-1;
отправленных со станций без производства ремонта — из акта вагонного депо и станции;
исключенных из инвентаря — из распоряжения начальника отдела статистического учета и отчетности дороги;
в гр. 14 указывается время простоя вагона в неисправном состоянии на станционных путях, которое определяется от момента зачисления в наличие неисправных до подачи на ремонтные пути.

Примечание. Время простоя вагонов до подачи на пути вагонного хозяйства учитывается:
при обслуживании путей вагонного хозяйства локомотивами станции — от времени зачисления в наличие неисправных до подачи вагона на эти пути;
при обслуживании путей вагонного хозяйства своими маневровыми средствами — от времени зачисления в наличие неисправных до постановки неисправных вагонов на специально выделенные пути;
при пересылке неисправных вагонов в ремонт, из одного ремонтного пункта в другой, в пункты промывки, пропарки и нейтрализации, под перегрузку на другие станции, находящиеся в границах обслуживания вагонного депо, и обратно в ремонтный пункт — от момента зачисления в наличие неисправных до подачи на пути вагонного хозяйства для ремонта. Время пересылки таких вагонов включается в учет простоя;
при пересылке неисправных вагонов с промежуточных станций в вагонное депо для ремонта — с момента зачисления в наличие неисправных до подачи на ремонтные пути.


Порядок разграничения ответственности за простой неисправных вагонов между работниками движения и вагонного хозяйства на станциях с некруглосуточной работой вагонного депо и других ремонтных пунктов и с недостаточной емкостью путей вагонного хозяйства, в зависимости от местных условий, устанавливается начальником отделения дороги;
в гр. 15 указывается время простоя вагонов от подачи на ремонтные пути до момента снятия с учета неисправных. Если на промежуточных станциях ремонт отцепленных вагонов производился выездной бригадой вагонного депо, то в эту графу включается время простоя вагонов от момента подачи телефонограммы об отцепке вагона до окончания его ремонта;
в гр. 16 указывается время простоя вагонов от начала ремонта до момента снятия с учета неисправных, причем для вагонов, ремонтируемых группами на самоходно-ремонтных машинах в пунктах подготовки вагонов под перевозки,— от начала ремонта первого вагона до снятия с учета неисправных вагонов всей группы; для хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек, рефрижераторных поездов (секций) деповского ремонта — от начала ремонта первого вагона до снятия с учета неисправных всех вагонов вертушки, поезда (секции);
в гр. 17 заполняется общее время простоя вагонов как отремонтированных, так и снятых с учета неисправных без производства ремонта. Это время определяется с момента зачисления вагонов в наличие неисправных до момента снятия с учета неисправных;
в гр. 14—17 время простоя вагонов, рефрижераторных поездов (секций), хоппер-дозаторных и думпкарных вертушек в неисправном состоянии во всех видах ремонта учитывается в часах с последующим переводом в сутки в соответствии с действующей отчетностью.
Общий простой неисправных не отремонтированных вагонов, снятых с учета, по каждой группе учитывается в часах.
Время простоя в неисправном состоянии в плановых видах ремонта (графы 14, 15, 17) определяется с учетом выходных и праздничных дней, а время простоя непосредственно в ремонте (гр. 16)— без выходных и праздничных дней; в текущем ремонте и укрупненном техническом осмотре АРВ (графы 14—17),— включая выходные и праздничные дни.

Пример, Грузовой вагон, подлежащий деповскому ремонту, зачислен в наличие неисправных 8/V в 8 ч 00 мин.
Вагон подан на ремонтные пути 8/V в 12 ч 00 мин.
Начали ремонтировать вагон 8/V в 16 ч 00 мин. Уведомление формы ВУ-36 вручено станции 12/V в 16 ч 00 мин.
Простой вагона на станционных путях 8/V: 12 — 8 = 4 ч.
Простой вагона на ремонтных путях: 8/V вагон стоял 12 ч, 9/V — 24 ч, 10/V —24 ч, 11/V —24 ч, 12/V— 16 ч, всего 100 ч.
Общий простой вагона в неисправном состоянии: 4+100=104 ч.
Вагон непосредственно в ремонте находился: 8/V — 8 ч; 9/V и 11/V (выходной и праздничный день) в простой не включаются; 10/V — 24 ч, 12/V — 16 ч. Итого простой составил 48 ч.
Хоппер-дозаторная вертушка зачислена в наличие неисправных деповского ремонта 8/1 в 8 ч 00 мин.
Подана на ремонтные пути 8/1 в 17 ч 00 мин.
Начали ремонтировать 9/1 в 8 ч 00 мин.
Снята с учета неисправных 12/1 в 17 ч 50 мин.
Простой вертушки на станционных путях 8/1: 17 — 8 = 9 ч.
Простой на ремонтных путях: 8/1 вертушка стояла 7 ч, 9, 10, 11/1 по 24 ч, 12/1 17 ч 50 мин. Всего 96 ч 50 мин.
Общий простой в неисправном состоянии: 9 ч + 96 ч 50 мин = 105 ч 50 мин.
Непосредственно в ремонте вертушка находилась: 9/1—16 ч, 10/1 — 24 ч, 11/1 — 24 ч, 12/1 — 17 ч 50 мин. Итого простой составил 81 ч 50 мин.


По хоппер-дозаторным и думпкарным вертушкам, рефрижераторным поездам (секциям), отремонтированным деповским ремонтом, время простоя по графам 14—17 записывается одной строкой в целом по вертушке, поезду (секции).
Для сернокислотных и меланжевых цистерн, отправленных на пункты нейтрализации, находящиеся за пределами границ обслуживания вагонного депо, в графах 14—17 отмечается «отправлены для нейтрализации». Для цистерн, нейтрализация которых произведена в пунктах, расположенных в границах обслуживания вагонного депо, делается запись «Нейтрализована, подготовлена для ремонта».
Если цистерна после нейтрализации возвращается в это же депо для ремонта, то она вновь записывается в книгу формы ВУ-31 для учета на общих основаниях. При этом время зачисления в наличие неисправных соответственно переносится в гр. 10, после чего первоначальная запись зачеркивается. Указанные цистерны учитываются в наличии неисправных и в простое вагонным депо с момента зачисления в наличие неисправных до выпуска из ремонта.
Аналогичный порядок учета распространяется и на другие вагоны, направляемые на пункты промывки, пропарки, а также под перегрузку на другие станции, находящиеся в границах обслуживания вагонного депо.
При пересылке вагонов в ремонт на заводы, локомотивные и другие вагонные депо в графах 14—16 делается соответствующая отметка с указанием наименования этих предприятий.
В гр. 18, кроме данных, предусмотренных формой, производится отметка;
для вагонов, отремонтированных текущим ремонтом на самоходно-ремонтных машинах, «СМ»;
для сернокислотных и меланжевых цистерн — наименование завода, депо и дороги, куда они направлены для ремонта.
Неисправные вагоны, прибывшие на промывку, пропарку, нейтрализацию на пункты, находящиеся в границах обслуживания вагонного депо, а также под перегрузку с других станций, зачисляются в наличие неисправных станцией по сопроводительному листку формы ВУ-26, а снимаются с учета по натурному листу поезда формы ДУ-1.
Неисправные вагоны, прибывшие в ремонт в локомотивное дело, находящееся на станции, где нет работников вагонного хозяйства, зачисляются в наличие неисправных по сопроводительному листку формы ВУ-26.
9. На конец отчетных суток в книгах подсчитывается остаток неисправных вагонов, количество отцепок и вагонов, выпущенных из ремонта. Эти данные ремонтными пунктами и пунктами технической передачи вагонов на подъездные пути промышленных предприятий ежедневно сообщаются в вагонное депо для записи их в разработочную ведомость к отчету формы ВО-1. Кроме того, в вагонное депо сообщается дата и время вручения уведомления формы ВУ-36 станции на отремонтиро ванные вагоны для снятия их с учета неисправных.
В остаток неисправных в вагонном депо включаются также отремонтированные хоппер-дозаторы, думпкары, рефрижераторные вагоны, ожидающие окончания ремонта всей вертушки, рефрижераторного поезда (секции).
Время зачисления вагонов в наличие неисправных, сня¬тия с учета неисправных, а также наличие неисправных ваго¬нов на отчетный час суток в депо, ПТО, ремонтных пунктах и станциях должно быть одинаковым. Если уведомление формы ВУ-23 выдано на прибывшие или выявленные неисправные вагоны перед окончанием отчетных суток и не может быть вручено станции до отчетного часа, то данные о таких неисправных вагонах должны сообщаться станции по телефону.
10. Наличие неисправных вагонов необходимо сверять с первичными документами и с данными натурных номерных переписей вагонов, проводимых совместно станцией и вагонным депо, ПТО, ремонтными пунктами. Результаты переписи оформляются актом с указанием номеров неисправных вагонов, на которые не составлены уведомления формы ВУ-23, а также вагонов, не оказавшихся на станции. Акты подписываются начальниками вагонного депо и станции.
Наличие неисправных вагонов, числящееся в депо на отчетный час суток за заводом, необходимо также сверять с данными ремонтного завода.
Факты угона со станции неисправных вагонов должны тщательно расследоваться.
12. Записи данных в книгу 1-го числа каждого месяца производятся с новой страницы. Вначале переписываются номера вагонов, учтенных в наличии неисправных на отчетный час последнего дня предыдущего месяца, затем — в порядке поступления.
13. По окончании отчетного месяца на каждом ремонтном пункте в книге формы ВУ-31 подсчитывается количество отремонтированных вагонов с распределением по роду, время простоя, количество и время простоя неисправных вагонов, снятых с учета без производства ремонта. Данные передаются в вагонное депо для включения в отчет формы ВО-2 в целом по депо по установленным показателям.
В депо с большим вагонооборотом рекомендуется вести книгу отдельно для каждого вида ремонта и укрупненного технического осмотра АРВ.

0

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-51
Форма ВУ-53
Форма ВУ-54
Форма ВУ-63
Форма ВУ-63а
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: