Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-36
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ВАГОНА ИЗ РЕМОНТА

1. Уведомление формы ВУ-36 является документом, удостоверяющим выполнение ремонта вагона в полном соответствии с правилами ремонта, техническими условиями, чертежами и пригодность вагона для дальнейшей эксплуатации. На основании уведомления отремонтированные вагоны снимаются с учета неисправных и перечисляются в парк исправных.
2. Уведомление составляется отдельно для каждого вида ремонта на все отремонтированные вагоны, а также на автономные рефрижераторные вагоны, прошедшие укрупненное техническое обслуживание (УТО) и пассажирские вагоны — единую техническую ревизию (ЕТР), независимо от их ведомственной принадлежности.

3. Порядок заполнения:
для рефрижераторного поезда (секции), хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки в первой строке указывается сокращенное наименование, количество вагонов рефрижераторного поезда (секции), вертушки и номер (например, РП-23-45— рефрижераторный поезд, 23 вагона № 45);
для разбракованных вагонов делается отметка «Разбракован»;
в гр. 4 указывается сокращенно тип пассажирского вагона (например, ЦМР — цельнометаллический вагон-ресторан, ЦМК — цельнометаллический купейный);
в гр. 5 — одно из условных обозначений типа вентиляции и системы отопления, приведенных в примечании на обороте бланка. Для вагонов, выпущенных из текущего ремонта, эта графа не заполняется;
в гр. 6 дата и время начала ремонта в вагонном депо проставляются из дефектных ведомостей формы ВУ-22 для грузового вагона и ВУ-22а для пассажирского; на заводе — из журналов приемки и выпуска вагонов из ремонта: грузовых формы ЗРУ-21 и пассажирских ЗРУ-22;
в гр. 7 даются дополнительные пояснения, например, СМР — если ремонт грузовых вагонов произведен на самоходно-ремонтных машинах; «По рекламации» — если произведен повторный ремонт грузовых и пассажирских вагонов на заводе или устранены неисправности на вагонах в вагонном депо в период действия гарантийного срока.
4. На все вагоны, отремонтированные плановыми видами ремонта, уведомление составляется в трех экземплярах. Один
экземпляр вручается станции, другой прикладывается к платежному требованию, третий — вручается работнику, ведающему учетом неисправных вагонов на заводе (в депо).
При ремонте вагонов в локомотивных депо составляется четвертый экземпляр.
5. Уведомление составляется в двух экземплярах на вагоны:
выпущенные из текущего ремонта ТР-1 и ТР-2, укрупненного
технического обслуживания АРВ, текущего отцепочного ремонта и единой технической ревизии пассажирских вагонов;
разбракованные на основании актов о разбраковке;
после повторного ремонта на заводе, а также после устранения неисправностей в депо на основании актов-рекламаций формы ВУ-41.
Один экземпляр уведомления вручается станции, другой — работнику, ведающему учетом неисправных вагонов.
6. Разбракованные вагоны и отремонтированные по актам-рекламациям формы ВУ-41 в числе выпущенных из ремонта не учитываются.
7. При выпуске из заводского, деповского и текущего ремонта рефрижераторного поезда (секции) и из заводского и деповского ремонта хоппер-дозаторной или думпкарной вертушки уведомление выдается одно на поезд (секцию), вертушку с указанием их номера и записью всех номеров вагонов. При этом против номера рефрижераторного поезда (секции), выпущенного из текущего ремонта, в гр. 7 отмечается «Текущий».
8. Уведомление подписывается: на ремонтных заводах — начальником вагоносборочного цеха, начальником ОТК и старшим заводским инспектором — приемщиком ЦВ (где он имеется); в вагонных и локомотивных депо — начальником (заме-стителем начальника) депо и приемщиком вагонов; на других ремонтных пунктах — начальником пункта или старшим мастером (мастером); на промежуточных станциях — бригадиром ремонтной бригады.
Кроме того, при выпуске из заводского ремонта пассажирских вагонов уведомление подписывается представителем за-казчика, если это обусловлено в договоре; при выпуске из плановых видов ремонта вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям других министерств и ведомств — представителем соответствующего предприятия.
Уведомление подписывается только после устранения на вагонах всех неисправностей и недоделок, проверки правильности нанесенного трафарета и номера, а при выпуске из капитального (заводского) ремонта, кроме того, после взвешивания тары вагона.
9. Дежурный по станции при получении уведомления указывает во всех экземплярах время получения (дату, часы, минуты) и заверяет своей подписью.
10. Уведомление не вручается станции на отремонтированные вагоны:
находящиеся на балансе организаций МПС;
принадлежащие предприятиям и организациям других министерств и ведомств, выпущенные из плановых видов ремонта (кроме грузовых вагонов с шестизначной нумерацией, арендо-ванных и почтовых вагонов Министерства связи);
вагоны-механизмы.
11. При выполнении технического обслуживания грузовых и
текущего ремонта пассажирских вагонов без отцепки от поезда уведомление не составляется

0

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-25
Форма ВУ-26
Форма ВУ-30
Форма ВУ-31
Форма ВУ-40
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: