Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-51
НАТУРНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ЛИСТОК

1. Натурный колесный листок формы ВУ-51 предназначен для учета поступления и расхода колесных пар в вагонном депо, на заводе, в дорожной вагоноколесной мастерской (ВКМ) и в других ремонтных пунктах (ПТО, МВРП и др.) и является первичным документом, на основании которого заполняются: журнал ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53, журнал
наличия, оборота и ремонта колесных пар формы ВУ-54, пересылочная ведомость на отправку колесных пар формы ВУ-50 и акт на исключение из инвентаря колесных пар формы ВУ-89.

2. Натурный колесный листок составляется в одном экзем¬
пляре по результатам осмотра и обмера с натуры и только тем
работником, которому предоставлено право полного освидетель¬
ствования колесных пар вагонов.
При наличии на предприятии большого оборота колесных пар разрешается вести раздельно учет поступления и расхо¬да их.
3. Порядок заполнения:
3.1. В разделе «Приход» учитываются колесные пары, выкаченные из-под вагонов, а также поступившие с завода или депо, вагоноколесной мастерской и других ремонтных пунктов.
В гр. «Дата поступления» указывается число, месяц и год оприходования колесной пары, а в графе «Номер колесной пары», кроме того, проставляется и номер плавки. Тип колесной пары записывается по ГОСТу и в соответствии с Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар № ЦВ/3429. Для колесных пар на роликовых подшипниках гр. «Дата и пункт последнего формирования» не заполняется.
Для исправных колесных пар указывается — нового формирования или отремонтирована, а для неисправных — номер дефекта в соответствии с классификацией неисправностей вагон-ных колесных пар и их элементов (№ ИТМ-1В и приложение № 5 к Инструкции № ЦВ/3429). Например, трещина в подступичной части оси записывается № 52.
В гр. «Вид требуемого ремонта» проставляется условное обо¬значение вида ремонта согласно технологическому процессу, утвержденному ЦВ МПС 8 января 1976 г., например, обточка и накатка шеек—«ОШ». Если колесная пара исправная, то в этой графе ставится прочерк.
Раздел «Приход» подписывается лицом, уполномоченным руководителем предприятия.
3.2. В разделе «Расход» учитываются колесные пары, подкаченные под вагон, отправленные на завод, в депо, дорожную вагоноколесную мастерскую или исключенные из инвентаря.
Данные по формированию, полному освидетельствованию и виду выполненного ремонта заполняются аналогично разделу «Приход», причем данные по последнему формированию для колесных пар на роликовых подшипниках заполняются только при ремонте. Если колесной паре ремонт не производился, то в гр. «Вид выполненного ремонта» ставится прочерк, а если она подлежит исключению из инвентаря, то делается соответствующая отметка.
Правой стороной колесной пары и оси считается сторона, на торце шейки которой нанесены знаки и клейма, относящиеся к
изготовлению оси. При расположении знаков и клейм об изго-товлении оси на средней части правая и левая сторона определяются по направлению чтения маркировки слева направо.
4. Натурные колесные листки уничтожаются только после записи из них данных в перечисленные в п. 1 документы.

5

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-63
Форма ВУ-63а
Форма ВУ-68
Форма ВУ-70
Форма ВУ-71
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: