Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-53
ЖУРНАЛ РЕМОНТА И ОБОРОТА КОЛЕСНЫХ ПАР

1. Журнал формы ВУ-53 предназначен для номерного учета поступления и расхода колесных пар, их конструктивных особенностей с указанием точных размеров элементов, а также объема выполненного ремонта.
2. Журнал ведется специальным работником на каждом ре-монтном пункте (вагонном депо, дорожных вагоноколесных мастерских, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных натурного колесного листка формы ВУ-51, акта приемки колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54, наряда на сдельные работы и акта на исключение из инвентаря колесных пар вагонов формы ВУ-89.

3. Порядок заполнения граф:
гр. с 2 по 9 заполняются соответствующими данными из раздела «Приход» формы ВУ-51;
графа 7 заполняется данными по колесным парам на роли-ковых подшипниках и только при их ремонте;
в графах с 13 по 16 и с 18 по 20 записываются размеры от-ремонтированной колесной пары: в верхней части строки—правой стороны, а в нижней — левой стороны. Размеры определяются натурными замерами;
в графах 25, 27—30 и 32 проставляются условные обозначения неисправностей (дефектов) в соответствии с Инструкцией № ЦВ/3429 и классификацией неисправностей вагонных колес-ных пар и их элементов — ИТМ1-В, а в графах 26 и 31 указывается «Да». Причем на заводах и в дорожных вагоноколесных мастерских эти данные заполняются только при наличии акта о приемке колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54, а в вагонных депо и других ремонтных пунктах — при наличии нарядов на сдельные работы.
В случае отправки неисправной колесной пары в другой пункт для ремонта по строке этих граф записывается «Отправлена в ремонт».
Если ремонт колесной пары не производился, делается отметка «Ремонт не производился».
Для сформированной колесной пары из новых элементов отмечается «Новое формирование».
Колесная пара, сформированная с постановкой новой оси и старогодных элементов, записывается в журнал под новым номером оси (гр. 22), остальные графы заполняются установленным порядком, при этом в гр. 22 проставляется цифра «1». При смене цельнокатанных колес в гр. 23, а при формировании колесных пар из старогодных элементов в гр. 24 также проставляется цифра «1».
В случае исключения колесной пары из инвентаря по строке против граф с 13 по 32 отмечается «Исключена из инвентаря», а в гр. 33 указывается дата ее исключения из формы ВУ-89;
в гр. 34—39 ставятся подписи лиц, производивших испытание оси дефектоскопом, освидетельствование, приемку и подкатку колесных пар.
4. Каждая неизрасходованная колесная пара по состоянию
на 1 января переносится в журнал следующего года, при этом
в числителе указывается порядковый номер текущего года, в
знаменателе — порядковый номер, под которым числилась эта
колесная пара в предыдущем году, а в разделе «Расход» журнала предыдущего года делается отметка «Перенесена в журнал №________19_ г.»
5. Полностью заполненные и подписанные журналы ф. ВУ-53
ремонтными пунктами сдаются на хранение в вагонное депо.

2.25
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: