Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-85
РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ 5-ВАГОННОЙ РЕФРИЖЕРАТОРНОЙ СЕКЦИИ

1. Рабочий журнал формы ВУ-85 служит для регистрации сведений о перевозимом грузе, работе оборудования секции и о температуре в грузовых помещениях вагонов в период перевозки грузов.
2. Рабочий журнал должен постоянно, до его окончания, находиться на секции. Записи ведут члены поездной бригады секции в период перевозки груза.

3. Порядок заполнения:
строки «Рейс», «Дата», а также раздел «Условия перевозки груза» заполняются начальником секции на основании перевозочных документов, фактических данных и Инструкции по обслуживанию перевозок скоропортящихся грузов № ЦМ/ЦВ-2704, причем строка «Рейс» и «Дата» проставляются для каждых суток на отдельной странице;
раздел «Условия перевозки груза» заполняется в следующем порядке:
строки «Наименование груза», «Температура груза перед погрузкой» и «Режим перевозки» заполняются один раз в начале груженого рейса;
строка «Время отцепки вагона» заполняется при отцепке грузового вагона от вагона с дизель-электростанции для подачи под погрузку (выгрузку);
строка «Время прицепки вагона» заполняется при прицепке грузового вагона к вагону с дизель-электростанцией после погрузки, а также после частичной выгрузки;
строки «Начало погрузки (выгрузки)» и «Окончание погрузки (выгрузки)» заполняются по каждому вагону соответственно в начале и после окончания грузовых операций;
подписи механиков и начальника секции ставятся в соответствующих строках после ознакомления с условиями перевозки груза;
раздел по приему и сдаче дежурств заполняется и подписывается дежурными механиками на основании графика дежурств членов поездной бригады секции;
раздел «Проверка температуры в грузовых вагонах» заполняется и подписывается дежурными механиками по показаниям центральной термостанции и наружных термометров.
Периодичность проверок температуры в грузовых вагонах устанавливается Инструкцией по обслуживанию перевозок ско-ропортящихся грузов ЦМ/ЦВ-2704.
Контрольная проверка производится начальником секции по показаниям переносной термостанции.
Дежурный помощник начальника льдопункта (МХП) или ревизор хладотранспорта отделения по результатам проверки соблюдения режима перевозки груза заполняет также строку подраздела «Контрольная проверка» и раздел «Замечания работников хладотранспорта» и заверяет их своей подписью и штемпелем;
раздел «Работа оборудования» заполняется и подписывается дежурными механиками. Время пуска и остановки оборудования проставляется в часах и минутах московского времени.
Наработка за сутки, с начала поездки и с начала эксплуатации заносится в соответствующие строки после окончания суток.
4. Каждые сутки начальник секции обязан проверять правильность заполнения журнала и заверять своей подписью.
Начальник секции несет ответственность за правильное ведение рабочего журнала.
5. Законченный журнал после окончания поездки сдается в
депо приписки, а незаконченный — передается начальнику секции сменной бригады.

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: