Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-88
ЖУРНАЛ УЧЕТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОНОМНОГО РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ВАГОНА

1. Журнал формы ВУ-88 является документом, отражающим техническое состояние вагона и предназначен для регистрации работ, проведенных при техническом обслуживании, экипировке и ремонте автономного рефрижераторного вагона.
2. Журнал должен постоянно находиться в вагоне в машинном отделении № 1.
3. Журнал заполняется работниками депо приписки вагона, а также пунктов технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов или специально подготовленными работниками станции, имеющими удостоверение на право производства работ по техническому обслуживанию АРВ.

Правильность ведения записей в этих случаях контролируют мастера пунктов технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов.
4. Порядок заполнения:
при проведении ТО-1, ТО-2, ТО-3, УТО-1, УТО-2 производятся записи по всем графам журнала, за исключением граф 12 и 14, которые заполняются только в случаях произведенной заправки топливом. Не заполняются графы 4 и 5 при проведении ТО-2, а также графы 4 и 6 при УТО-Ги УТО-2;
при нахождении вагона под экипировкой (без проведения технического обслуживания) производятся записи в графах 1, 2, 11, 12, 13, 14, а также при необходимости в гр. 5;
при отстановке вагона в резерв МПС и изъятии из резерва до подписания акта формы ДУ-6 заполняются графы 1. 2, 11, 13, 19, 20 и 21 после выполнения всех работ по техническому обслуживанию. При этом в гр. 20 после подписания акта ука-зывается дата и номер приказа, а также дата и время отста-новки или изъятия вагона;
в гр. 6 сначала указывается фактическая температура в грузовом помещении вагона, замеренная с помощью переносной термостанции, а затем положение переключателя температурных режимов;
гр. 5 не заполняется, если на станции проведения техниче-ского обслуживания первоначальное назначение вагона не меняется;
в гр. 19 отмечается комплектность и техническое состояние оборудования вагона, поступившего на техническое обслуживание, наличие и состояние пломб на дверях машинных отделений. При наличии неисправностей указывается перечень их и причины возникновения;
в гр. 20 перечисляются работы по ремонту оборудования, выполненные при техническом обслуживании вагона. Указываются сведения об отправке груженого вагона с неисправными узлами, о переключении в необходимых случаях переключателя температурных режимов, о включении оборудования на «перекрестную» работу и другие сведения, отражающие техническое состояние вагона. При замене агрегата, прибора или узла ука¬зываются заводские номера как снятого неисправного, так и установленного оборудования.
В этой же графе указывается, куда направляется вагон пос-ле выгрузки (под погрузку, на укрупненное техническое обслуживание, в ремонт и т. д.).
5. Примеры заполнения журнала приведены в приложении.
6. Заполненный журнал, находящийся в вагоне, сдается в депо приписки.
7. Взамен заполненного журнала выдается другой, в который предварительно переносятся сведения о замене неисправ-ных узлов и деталей из граф 1, 2, 3, 19, 20, а также из гр. 21 — фамилия механика, заменявшего неисправный узел. Сведенияиз граф 7, 8, 9 или 10 переносятся в зависимости от того, в каком дизель-генераторе или холодильной установке заме» нялся неисправный узел.
8. В вагонном депо приписки хранится дубликат журнала формы ВУ-88, который заполняется после каждого поступления автономного рефрижераторного вагона в депо приписки, а также после поступления в депо приписки заполненного журнала, изъятого из вагона.
В дубликат журнала переносятся записи в объеме, установленном п. 7 настоящих инструктивных указаний.
Дубликат журнала хранится до очередного заводского ре-монта вагона.
Журнал ф. ВУ-88 ведется также на ПТО АРВ для учета автономных рефрижераторных вагонов, обслуженных данным пунктом. При этом в журнале каждого пункта в гр. 1 после даты и часов технического обслуживания записываются номера обслуженных вагонов, а в последующих графах дбулируются записи, сделанные механиками данного пункта в журналах каждого-обслуженного вагона.

1

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-41
Форма ВУ-45
Форма ВУ-47
Форма ВУ-48
Форма ВУ-50
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: