Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Устройство вагона » Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Винтовая стяжка
Для повышения надежности ударно-сцепных приборов вместо цепей, соединяющих крюки смежных вагонов, стали применять винтовые стяжки, которые имеют скобу 7, накидываемую на крюк сцепляемого вагона и винт 6, на нее навинчены гайки 3 и 5. На цапфы гайки 3 надеты серьги2, соединенные с кривым валиком 1. Такая форма валика, проходившего через отверстие упряжного крючка, облегчала установку стяжки по оси симметрии. Натяжение и ослабление стяжки осуществляли рукояткой 4. Через скобу 7 проходила стяжка соседнего вагона для двойного сцепления. Недостаток винтовой стяжки - значительная масса, которая составляла 34 кг, небольшое усилие на разрыв-300 Кн. Для соединения винтовой упряжи с автосцепкой использовалась двухзвенная кулачковая цепь. Для маневровых работ в пределах станции сцепление вагонов выполняли надеванием скобы винтовой стяжки на «ухо» корпуса автосцепки.

Стяжка 1927г.
Стяжка 1927г.

1-валик, 2-серьга, 3,5-гайки, 4-рукоятка, 6-винт, 7-скоба

Кулачкова цепь
Кулачкова цепь
Сцепление автосцепки винтовой упряжью
Сцепление автосцепки винтовой упряжью

1,2-шипы, 3-кулак, 4-предохранительный выступ, 5-планка, 6-крайнее звено, 7-среднее звено

5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: