Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Устройство вагона » Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Ударно-тяговые приборы первых отечественных вагонов
В 1846г. Александровский завод в Петербурге начал производство первых в России вагонов. В них использовались объединенные ударно-тяговые приборы, которые обеспечивали сцепление вагонов между собой, передачу и смягчение сжимающих и растягивающих усилий.

В появившихся позднее двухосных вагонах в России и за рубежом применялись раздельные тягово-сцепные и ударные приборы. Упругая сцепка 5 передавала и смягчала растягивающие усилия. В случае обрыва тягово-сцепных приборов соединение вагонов выполнялось цепями, одетыми на крюки 6. С ростом веса поезда в вагонах стали применять сквозную упряжь, при которой на раму вагона 8 передавалось усилие, равное сопротивлению движения данного вагона.

Объединенный ударно-тяговый прибор
Объединенный ударно-тяговый прибор
Сквозная упряжь
Сквозная упряжь
Разделительные ударно-тяговые приборы
Разделительные ударно-тяговые приборы

1-шкворень; 2-буфер; 3-серьга; 4-листовая рессора; 5-сцепка; 6-крюк; 7-концевая балка; 8-рама вагона; 9-стержень крюка; 10-муфта; 11-спиральная пружина; 12-крюк

Источник: "Конструкция и ремонт автосцепного устройства подвижного состава железных дорог России", Быков Б.В., Москва 2005г.

5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: