Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Должностные инструкции
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Должностная инструкция механика думпкарного (хоппер-дозаторного) маршрута (ДКМ)
УТВЕРЖДАЮ
Директор_____________________

____________ / __________ /

«___» _______________ 200__ года



ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
механика думпкарного (хоппер-дозаторного) маршрута (ДКМ)
1. Фамилия, Имя, Отчество

2. Образовательные требования
Среднее-специальное, среднее (со стажировкой не менее 15 суток)
3. Фактическое образование

4. Порядок подчинения


5. Порядок замещения
Замещается в плановом или оперативном порядке другим механиком ДКМ

6. Обязанности
По прибытии в офис компании:
6.1. Получить командировочные удостоверения
6.2. Получить (при необходимости записать) устные или письменные инструкции по сопровождению вверенного ДКМ, внутренние приказы, распоряжения руководства компании
Перед заступлением на вахту:
6.3. Осмотреть вагоны ДКМ, вагоны с недостающими деталями разгрузочного оборудования, повреждениями кузовов и прочими замечаниями переписать на бланк установленного образца в двух экземплярах. Один экземпляр подшивается в папку в вагоне сопровождения, второй экземпляр сдается в компанию
6.4. Принять оборудование и имущество вагона сопровождения согласно описи, требовать от сдающей смены чистоты и порядка в вагоне
Подготовка вагонов под погрузку:
6.5. В случае забраковки работниками ОАО РЖД или отгрузочных предприятий вагонов под погрузку немедленно оповещать руководство компании. Провести личных осмотр данных вагонов, дать оценку неисправностей, при необходимости принять меры к их устранению и предъявить вагоны к повторному осмотру.
6.6. Подготовить вагоны ДКМ к погрузке, по требованию работников отгрузочных предприятий принимать меры к устранению щелей в бортах вагонов.
При погрузке вагонов:
6.7. Контролировать процесс загрузки вагонов, требовать от работников отгрузочных предприятий загрузки вагонов в соответствии с их грузоподъемностью и объемом.
6.8. При простоях ДКМ без погрузки на отгрузочных предприятиях или при длительных перерывах в погрузке свыше 6 часов немедленно информировать руководство компании
Подготовка вагонов к выгрузке:
6.9. По прибытия на станцию выгрузки подготовить вагоны ДКМ к выгрузке – установить недостающие концевые краны, соединительные рукава, прочие узлы и детали разгрузочного оборудования
При выгрузке вагонов:
6.10. Обеспечить максимально быструю выгрузку вагонов, не допускать простоев на путях получателя или РЖД. При продолжительных простоях (свыше 3-х часов) информировать руководство компании об их причинах
6.11. При необходимости требовать от получателя обеспечения фронта выгрузки спецтехникой (бульдозеры, экскаваторы и т.п.), подачи сжатого воздуха (не ниже 6 атм), освещением, лестницами и пр.
6.12. По окончании выгрузки вагонов произвести осмотр подвижного состава на предмет целостности систем выгрузки, узлов и деталей кузова, рабы, тележек, автосцепного и автотормозного оборудования.
6.13. При выявлении незначительных повреждений вагонов грузополучателем требовать проведения ремонта непосредственно на месте выгрузки.
6.14. В случае возникновения незначительных повреждений вагонов по независящим от механиков ДКМ и получателя причин производить ремонт вагонов собственными силами, максимально используя подручные средства.
6.15. В случае серьезных повреждений вагонов (требующих отправки в текущий ремонт) незамедлительно, т.е. до оформления поездных документов оповещать руководство компании.
При следовании ДКМ как в груженом, так и в порожнем состоянии:
6.16. При стоянке поезда на промежуточных станциях свыше 2-х часов, на сортировочных станциях свыше 4-х часов ставить в известность руководство компании. В случае отсутствия локомотива при длительной стоянке обращаться в техническую контору, маневровому диспетчеру или к дежурному по станции для выяснения причин задержки поезда
6.17. Контролировать техническое состояние вагонов, целостность узлов и деталей разгрузочных устройств. В случае обнаружения хищения составлять акты комиссионно с работниками станции, ВОХР
6.18. При отцепках вагонов информировать руководство, сообщив номер вагона, причину отцепки, контактные телефоны предприятия, где был отцеплен вагон.
Постоянно:
6.19. Соблюдать правила техники безопасности, пожарной и электробезопасности, охраны труда при нахождении на железнодорожных путях, в вагоне сопровождения, а также при следовании к месту работы и обратно.
6.20. Обеспечивать функционирование систем отопления и электроснабжения вагона сопровождения, особенно в период низких температур
6.21. Заблаговременно оповещать руководство компании об окончании запасов воды, топлива (уголь, дрова, диз.топливо)
6.22. Максимально эффективно использовать вверенные ему и подручные средства для восстановления работоспособности вагонов ДКМ и вагона сопровождения
6.23. Отслеживать сроки выхода в плановый ремонт вагонов ДКМ, информировать руководство компании за 20 суток до окончания межремонтного срока
6.24. При нахождении вне вагона сопровождения (при погрузке, выгрузке, оформлении документов и т.п.) использовать спецодежду компании. Оставлять вагон сопровождения без персонала незакрытым запрещается.
6.25. Незамедлительно информировать руководство о резком ухудшении здоровья, получении травм и т.п. как у себя, так и у напарника
6.26. Делать отметки в командировочных удостоверениях на станциях погрузки и выгрузки вагонов, а также на станциях смены бригад ДКМ.
По окончанию вахты:
6.27. Сдать в бухгалтерию компании командировочные удостоверения, проездные документы
6.28. Сдать начальнику вагонного хозяйства копии актов приема-передачи вагонов ДКМ. Без сдачи актов командировка к оплате не принимается.
7. Ответственность
Механик ДКМ несет ответственность:
7.1. за укомплектованность разгрузочной магистрали вагонов ДКМ (наличие концевых кранов, соединительных рукавов)
7.2. за исправную работу разгрузочных устройств вагонов ДКМ
7.3. за комплектность, сохранность и обеспечение бесперебойной работы устройств и оборудования вагона сопровождения.
7.4. За выполнение требований настоящей должностной инструкции в полном объеме


С настоящей должностной инструкцией ознакомлен:


(подпись, расшифровка)



Начальник вагонного
хозяйства _____________ ________________

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: