Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Разное
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Вагонные весы
Конструкция вагонных весов

Основные элементы вагонных весов:

  • датчики веса;
  • соединительные кабели и короба;
  • система грозозащиты;
  • весовой терминал (индикатор);
  • специализированное программное обеспечение,

    Датчики веса

    Датчики веса

    Важнейший конструктивный элемент весов − тензометрический датчик веса (DigiTOL или MTX). Встроенный микропроцессор преобразует аналоговый сигнал в цифровой, а также вводит поправку на температуру окружающей среды (от – 40 до + 45°С). При этом уровень цифрового сигнала в 6 млн. раз выше, чем у обычного датчика с аналоговым выходом. Это позволяет избежать искажений, вызванных воздействием сильных электромагнитных полей. Микропроцессор с внутренней диагностикой обеспечивает легкий поиск неисправностей и дает возможность автоматизировать процесс калибровки весов. Результат измерений в цифровом виде передается по кабелю на весовой терминал (индикатор).

    Корпус датчика веса полностью герметичен, изготовлен из нержавеющей стали с использованием лазерной сварки и заполнен инертным газом. Для уменьшения износа опорные поверхности датчика покрыты нитридом кремния. Форма нижней пяты исключает проворачивание весового датчика при эксплуатации, а сферическая форма поверхности верхней пяты предотвращает возникновение тангенциальной составляющей нагрузки.

    Грузоприемная платформа

    Весовая платформа состоит из прочных грузоприемных модулей, устанавливаемых в приямок. Модульная конструкция обеспечивает простоту монтажа весов без применения сварочных работ. Модули имеют возможность расширяться и сжиматься при изменении температуры и приложенной нагрузки. При обслуживании весов доступ ко всем компонентам осуществляется через сдвигаемые панели.

    Конструкция и размеры грузоприемной платформы определяются способом взвешивания и парком вагонов и цистерн, которые предполагается взвешивать на весах.
    Для взвешивания специальных транспортных средств (например, в условиях металлургического производства) возможно изготовление весов по индивидуальному проекту.

    Соединительные кабели и короба

    Вагонные весы комплектуются специальными кабелями с двумя экранирующими оболочками. Внешняя, плетенная из нержавеющей стали, достаточно прочна, чтобы противостоять значительным механическим нагрузкам и защищать кабель от грызунов. Герметичный разъем байонетного типа обеспечивает надежный контакт даже в случае погружения в воду. Соединительные короба выполнены из нержавеющей стали и поставляются в комплекте со специальными фитингами и прокладками, защищающими внутренние соединения по классу IP67.

    Весовой терминал

    Вагонные весы комплектуются двумя типами весовых терминалов, работающих с весовым интерфейсом DigiTOL:

    • IND310 – простой терминал, поддерживающий базовые функции взвешивания и оснащенный интерфейсом RS232;
    • IND780 – сетевой многофункциональный весовой терминал.


    В составе весов для взвешивания в движении могут использоваться весовые контроллеры IND865, ID30/IPC.

    Грозозащита

    Грозозащита – это комплекс аппаратных средств, предназначенный для защиты весовой аппаратуры от импульсов напряжения по цепи переменного тока и электромагнитных импульсов, которые могут быть «наведены» разрядом молнии.

    В число подобных средств входят:

    • фильтр защиты от перенапряжений по цепи переменного тока;
    • газоразрядные элементы и шунтирующие датчики веса, устанавливаемые в соединительных коробах;
    • использование экранирующих оболочек кабеля в качестве «аппаратной земли»;
    • специальный омедненный трехметровый стержень заземления и плетенная шина, соединяющая стержень с корпусом весового терминала.

    Как показывает практика, весы, оснащенные системой грозозащиты, обладают высокой устойчивостью к электромагнитным импульсам и сохраняют работоспособность даже в случае близкого попадания молнии.


    Грузоприемная платформа
     

    Вагонные весы


    Компания МЕТТЛЕР ТОЛЕДО занимается разработкой и продажей вагонных весов с начала XX века и является первой компанией в мире, которая наладила серийное производство электронных весов с тензометрическими цифровыми датчиками веса. За многие годы эксплуатации на предприятиях многих стран мира вагонные весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО зарекомендовали себя как высокоточные, надежные, простые в обслуживании, устойчивые к большим перепадам (до 100°С) температур и максимально защищенные от воздействия внешних факторов.

    Наибольшее распространение вагонные весы находят на предприятиях металлургической, химической и нефтехимической отраслей, горнодобывающей промышленности и энергетического комплекса. В последние годы на железных дорогах для обеспечения мер безопасности движения используются специальные вагонные весы для определения осевой нагрузки вагонов и определения положения центра масс.

    Вагонные весы могут комплектоваться широким набором устройств отображения информации: от простых весовых индикаторов до полностью автономных контроллеров, которые автоматически взвешивают вагоны в движении и передают информацию в компьютерную сеть. Система автоматической идентификации вместе с информацией о весе вагонов позволяет получать и передавать данные о номере вагона, грузоотправителе, грузополучателе и о перевозимой в вагоне продукции.

    Классификация вагонных весов

    Способы взвешивания вагонов:

    1. Cтатическое взвешивание. Семейство весов 7260S
    Статическое взвешивание, при котором неподвижный вагон целиком находится на грузоприемной платформе, является наиболее точным, но и наиболее трудоемким.  Рекомендуется для учатков с низким грузопотоком, на взвешивание каждого вагона требуется до одной минуты.

    2. Взвешивание в движении. Семейство весов 7260M
    Весы для потележечного взвешивания в движении. Общий вес вагона определяется суммированием веса тележек. Весы 7260M можгут применяться  для взвешивания жидких грузов с кинематической вязкостью не менее 59мм2/с, а также сыпучих и твердых грузов. Взвешивание состава происходит в движении на скорости от 3 до 10км/ч.

    3. Статическое взвешивание и взвешивание в движении вагона на его полной длине.
    Семейство весов 7260SM. 
    Наиболее универсальная серия вагонных весов. Позволяет комбинировать высокоточное статическое взвешивание и оперативное взвешивание в движении. Мультиплатформенные весы позволяют взвесить вагон  либо на полной длине, либо поэлементно, в зависимости от геометрических характеристик.

    Технические характеристики семейства весов 7260 
    Наименование характеристики
    Модификация весов
    7260S
    7260M
    7260SM
    Вид взвешивания вагонов (цистерн) и составов из них
    повагонное статическое
    потележечное  в движении
    повагонное или поэлементное в движении
    Наибольший предел взвешивания вагона, т
    100, 150, 200
    Дискретность, кг
    20, 50, 100
    Число поверочных делений ne
    от 2000 до 5000 вкл.
    -
    от 2000 до 5000 вкл.
    Наименьший предел взвешивания
    20 е
    1000 кг
    20 е
    Класс точности при статическом взвешивании по ГОСТ 29329
    средний
    -
    средний
    Класс точности при взвешивании в движении расцепленных и сцепленных вагонов и состава из них по ГОСТ 30414-96*
    -
    0,3 / 0,5 / 1,0 / 2,0
    0,3 / 0,5
    Скорость движения вагонов при взвешивании, км/ч
    -
    от 3 до 10
    Направление движения при взвешивании
    -
    двустороннее или одностороннее,
    при тяге и толкании
    Число модулей в грузоприемном устройстве
    от 2 до 7
    от 1 до 3
    от 2 до 7
    Габаритные размеры грузоприемного модуля:
    длина, м
    от 3,8 до 24
    от 1,5 до 4,5
    от 3,8 до 24
    ширина, м
    2
    2
    2
    Диапазон рабочих температур, °С:
    • для грузоприемного устройства
    от -45 до +45
    • для прочих устройств
    от -10 до +45
    Параметры электрического питания:
    • напряжение переменного тока, В
    220 (от 187 до 242)
    • частота, Гц
    50 ± 2
    • потребляемая мощность, ВА, не более
    300

    * Конкретное значение класса точности для конкретного экземпляра весов гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подъездных путей в месте установки весов, а также от состояния и видов вагонов, подлежащих взвешиванию, и указывается им в эксплуатационной документации.

    Источник: МЕТТЛЕР ТОЛЕДО

0
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: