Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Перспективная продукция
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Автоматизация расцепления беззазорного устройства
Автоматический механизм сцепления-расцепления автосцепки

Разработанный автоматический механизм сцепления-расцепления (замок) является одним из наиболее значимых узлов жестких автосцепок типа БСУ (БСУ-1...БСУ-5). Его наличие в автосцепке само по себе уже говорит о степени её совершенства, а его применение существенно улучшает служебные характеристики сцепки по сравнению с существующим (на БСУ-4) полуавтоматическим замком талрепного типа. В том числе повышается вероятность качественного сцепления (сцепление может быть уверенно осуществлено на кривой в два раза меньшего радиуса, чем при использовании БСУ-4), в десятки раз сокращается время на расцепление вагонов (5-10 секунд вместо 3-5 минут), снижается трудоемкость выполнения сцепления, уменьшается влияние ряда факторов, ухудшающих качество сцепления (например, за счет исключения "человеческого фактора", поскольку не требуется выполнения дополнительной трудоемкой операции, связанной с ручной дозатяжкой замков). Кроме того, обеспечивается автоматическая готовность к новому сцеплению сразу после расцепления сцепок.



Автоматические замки разработаны и запатентованы ЗАО "Ресурс" и постоянно совершенствуются совместно с ФГУП "ВНИИЖТ".

Замки прошли полный цикл стендовых и ходовых испытаний. В частности, в 2007 году в составе сцепок БСУ-3, установленных на вагонах ОАО "Тверской вагоностроительный завод", они были испытаны на экспериментальном кольце ФГУП "ВНИИЖТ" при побеге вагонов более 60 тысяч километров. В составе этой сцепки замки и сертифицированы - получен от РС ФЖТ сертификат № ССЖТ RU.ЦВ02.В.00184 и разрешение № С-00184 на применение знака соответствия при производстве сцепок.

Таким образом, разработанные автоматические замки являются законченным сертифицированным изделием и могут быть заказаны в ЗАО "Ресурс" для установки на любые сцепки типа БСУ без какой-либо доработки последних.

Источник: ЗАО "Ресурс"

5
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: