Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО «РЖД» № ЦДРВ УК 19/96 от 28 апреля 2006 года
Телеграмма ОАО «РЖД» № ЦДРВ УК 19/96 от 28 апреля 2006 года
Телеграфный № 3/3420
(Об усилении контроля за достоверностью установления причин отцепок грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт)

Всем В, ДРВ, ВЧД дорог России
всем Н, ВЧД СНГ, Эст., Лат., Д Лит.
Укрзализныця генеральному директору
РГП Казахстан Темир Жолы, генеральному директору

Проведенным анализом состояния дел с качеством ремонта грузовых вагонов установлено, что на сети железных дорог России и железнодорожных администраций государств участников содружества продолжают иметь место случаи отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт с передачей сообщения 1353 и указанием кодов, устанавливающих технологический характер неисправностей, хотя при комиссионном расследовании данных случаев выносится заключение об эксплуатационной причине возникновения этих неисправностей.

Так вагон № 90427873 отцеплен на ст. Новороссийск по коду неисправности 549, на самом деле вагон был поврежден, на что составлена форма ВУ-25М и счет предъявлен фирме ООО «ННК».
Вагон № 60781879 15.02.06 на ст. Иркутск отцеплен по коду неисправности 503. В акте расследования указано, что обрыв стоек произошел по свежему, вагон был выведен с подъездного пути «Азиявнештранзит».
Вагон № 65585481 отцеплен на ст. Чита Заб. ж.д. по грению буксового узла. При демонтаже буксы установлено, что все параметры соответствуют инструкции 3
ЦВРК. на ст. Инская 3.-Сиб. ж.д. 31.01.06 г. осмотрщиком вагонов отцеплен вагон № 67114215 по сдвигу буксы, проведенным расследованием в ВЧД Инская установлено, что сдвиг буксы не подтвердился.
21 апреля на ПТО ВЧД Даугавпилского участка Латв. ж.д. отцеплен вагон № 65519878 по технологическому коду 403 - неисправность воздухораспределителя, в акте ВУ-41М указано, что неисправность произошла в процессе эксплуатации, при дальнейшем расследовании установлено, что вагон с исправным тормозным оборудованием забракован в текущий ремонт для подачи на пути с воздушной магистралью с целью опробования тормозов.
18 марта на ст. Жмеринка Ю.-Зап. ж.д. отцеплен вагон № 65517526 по коду 406, расследованием в ВЧД Жмеринка установлена эксплуатационная причина отцепки.
В телеграмме от 31.03.06 г. № 1976 из Купянска перечислено 7 вагонов по коду неисправности 540 и там же указано об их эксплуатационном происхождении, что претензий к качеству планового ремонта не имеем, но выслать документы в ВЧДР последнего планового ремонта не представляется возможным.
Имеют место случаи ошибочного проставления технологических кодов в сообщениях 1353 при отцепках вагонов в ТОР, в результате это влечет за собой привлечение к дисциплинарной и материальной ответственности непосредственных исполнителей, производивших плановый ремонт узлов и деталей этих вагонов.
Данные факты не дают полного представления об истинной причине отцепки и выявлению «узких мест» в выполнении технологии ремонта деталей и узлов вагонов в ремонтных цехах вагонных депо, производивших последний плановый ремонт.
Для более реального подхода к установлению истинных причин отцепок грузовых вагонов в текущий отцепочный ремонт осмотрщиками вагонов, достоверности распределения неисправностей грузовых вагонов по причинам их возникновения и в целях недопущения подобного в дальнейшем:
1. Всем ВЧД:
1.1 провести внеочередные занятия с осмотрщиками вагонов и операторами ПТО по классификатору распределения неисправностей грузовых вагонов по причинам их возникновения.
1.2. при возникновении сомнений осмотрщиков вагонов в истинной причине возникновения неисправностей в грузовых вагонах отцепку таких вагонов в текущий отцепочный ремонт производить комиссионно с участием руководителя смены и НПТО.
2. расследование случаев отцепки вагонов в ТОР по технологическим неисправностям производить в суточный срок комиссионно работниками ВЧДЭ, ВЧДР, В, ДРВ, на участке которых они допущены.

Председатель комиссии совета по ж.д. транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства ж.д. администраций ЦВ Бочкарев
ЦДРВ
Сапетов
Исп. Емельянов Г.В.
2-38-19

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: