Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-625 от 30 января 2006 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-625 от 30 января 2006 года
Телеграфный № 000485 А (Об улучшении качества ремонта и технического обслуживания в эксплуатации тормозной рычажной передачи грузовых вагонов) Всем НЗТ, В, ДРВ, НОДВ, ВЧДЭ, ВЧДР РФ, ВРЗ Барнаул З-Сиб, ВРЗ Рославль Mocк, ТРЗ Саранск Кбш, ВРЗ Канаш Горьк, ВРЗ Свободный Заб, ВРЗ Боготол Крас, ЛВРЗ Великие Луки Окт, ВРЗ Тамбов Ю-Вост, ВРЗ Ярославль Сев., ВРЗ Владикавказ С-Кав, ВРЗ Железногорск Промплощадка-2, ДС Михайловский рудник Mocк. жд копия: НЗ-1, РБ РФ, ЦРБ (почтой) ОАО “РЖД” крайне не удовлетворено положением дел с качеством ремонта и техническим обслуживанием в эксплуатации тормозной рычажной передачи грузовых вагонов, и в первую очередь узла крепления валика подвески тормозного башмака. Так за период с 16 по 26 января т.г. на сети железных дорог допущено в пути следования 18 случаев выпадения валиков подвески тормозного башмака. Такое положение связано только с отсутствием должного контроля со стороны руководителей всех уровней за выполнением технологии ремонта и технического обслуживания вагонов. Основными причинами выпадения валиков подвески тормозного башмака из-за разрушения узла его крепления, выполненного как по проекту М-956 ПКБ ЦВ, так и по проекту Р-1360 (с неразборной скобой) является срез шплинта диаметром 8 мм подвижной фрикционной планкой М 1698.02.001, а также наличие ползунов и неравномерного проката колесной пары, приводящие в движении к повышенной динамике тележки вагона. В целях улучшения обеспечения безопасности движения в вагонном хозяйстве сети железных дорог обязываю: 1. НЗТ, В, ДРВ, НОДВ, ВЧДЭ, ВЧДР железных дорог: 1.1. в период с 1 февраля по 1 марта 2006 г. организовать на пунктах технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов “месячник ревизии узла крепления валика подвески тормозного башмака” в ходе проведения месячника завести уч т выявленных нарушений с указанием причины, вызвавшую неисправность узла, наименование проекта модернизации - М-956 ПКБ ЦВ или Р-1360. Особое внимание обратить на наличие и износ волокнитовых втулок кронштейнов боковых рам тележек, резиновых втулок, а также на повреждение шплинта (диаметром 8 мм) от взаимодействия с подвижной износостойкой фрикционной планкой (M 1698.02.003) модернизации тележки. 1.2. в целях качественного проведения “месячника ревизии узла крепления валика подвески тормозного башмака” закрепить руководителей и специалистов служб вагонного хозяйства за всеми вагонными депо (в т.ч. за ПТО, ПОТ, ТОР), обеспечить ежесуточный сбор и передачу в ЦВ информации по установленной форме. 1.3. на ряду, с выявленными в прибывших поездах вагонами с отсутствующими валиками крепления подвесок тормозного башмака обеспечить на ПТО постоянный ежесуточный учет направленных телеграмм в адрес эксплуатационных вагонных депо, допустивших некачественное техническое обслуживание поезда и поступивших ответов о принятых мерах. Обобщенный анализ ежемесячно представлять в цв для принятия мер по улучшению качества технического обслуживания вагонов. 1.4. в трехсуточный срок провести инструктажи всем работникам ПТО по участившимся случаям разрушения узла крепления подвесок тормозного башмака. 1.5. провести до 10.02.06 г. дополнительные технические занятия с осмотрщиками вагонов по обслуживанию тормозной рычажной передачи вагонов в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, а также по методам выявления у колесных пар неравномерного проката. 1.6. провести до 10.02.06 г. дополнительные технические занятия со слесарями тележечных цехов и пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов по модернизации узла крепления валика подвески тормозного башмака по проекту М-956 ПКБ ЦВ. 1.7. провести проверки соблюдения технических процессов обслуживания поездов работниками ПТО в части контроля правильного выполнения крепления узлов и деталей на вагоне, а также соблюдения осмотра поездов с ходу, в том числе по прибытию и отправлении. 1.8. провести ревизию стеллажей пунктов технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта вагонов в части укомплектования необходимым количеством валиков подвески тормозного башмака, подвесок, предохранительных скоб (М-956 ПКБ ЦВ), резиновых и волокнитовых втулок, шплинтов, проволочных шплинтов диаметром 6 мм. 1.9. при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов по причине неисправности фрикционного узла тележки и плановых видов ремонта вагонов целях исключения в дальнейшем случаев среза шплинтов подвижной фрикционной планкой тележки обеспечить закупку подвижных износостойких фрикционных планок только по проекту М 1698.02.004. 1.10. при проведении плановых видов ремонта вагонов, а также при выявлении на пунктах текущего отцепочного ремонта неисправности узла крепления валика подвески тормозного башмака проводить модернизацию данного узла только по проекту М-956 ПКБ ЦВ. 1.11. в срок до 05.03.06 г. представить в Департамент вагонного хозяйства по факсу 7-07-52 (в отдел ЦВР) обобщенный материал и протоколы разборов. 2. ЦВ Бочкареву Н.А. провести в феврале т.г. проверки предприятий и организаций занятых производством элементов модернизации тележки грузового вагона по проекту ПКБ ЦВ 1698 в части обеспечения качества их изготовления. ЦЗ Гапанович Исп. Бычков А.Е., ЦВР тел. 2-41-74 Дополнительно по данной категорииНет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|