Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-625 от 30 января 2006 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-625 от 30 января 2006 года
Телеграфный № 000485 А
(Об улучшении качества ремонта и технического обслуживания в эксплуатации тормозной рычажной передачи грузовых вагонов)

Всем НЗТ, В, ДРВ, НОДВ, ВЧДЭ, ВЧДР РФ, ВРЗ Барнаул З-Сиб, ВРЗ Рославль Mocк, ТРЗ Саранск Кбш, ВРЗ Канаш Горьк, ВРЗ Свободный Заб, ВРЗ Боготол Крас, ЛВРЗ Великие Луки Окт, ВРЗ Тамбов Ю-Вост, ВРЗ Ярославль Сев., ВРЗ Владикавказ С-Кав, ВРЗ Железногорск Промплощадка-2, ДС Михайловский рудник Mocк. жд
копия: НЗ-1, РБ РФ, ЦРБ (почтой)

ОАО “РЖД” крайне не удовлетворено положением дел с качеством ремонта и техническим обслуживанием в эксплуатации тормозной рычажной передачи грузовых вагонов, и в первую очередь узла крепления валика подвески тормозного башмака. Так за период с 16 по 26 января т.г. на сети железных дорог допущено в пути следования 18 случаев выпадения валиков подвески тормозного башмака.

Такое положение связано только с отсутствием должного контроля со стороны руководителей всех уровней за выполнением технологии ремонта и технического обслуживания вагонов. Основными причинами выпадения валиков подвески тормозного башмака из-за разрушения узла его крепления, выполненного как по проекту М-956 ПКБ ЦВ, так и по проекту Р-1360 (с неразборной скобой) является срез шплинта диаметром 8 мм подвижной фрикционной планкой М 1698.02.001, а также наличие ползунов и неравномерного проката колесной пары, приводящие в движении к повышенной динамике тележки вагона.
В целях улучшения обеспечения безопасности движения в вагонном хозяйстве сети железных дорог обязываю:
1. НЗТ, В, ДРВ, НОДВ, ВЧДЭ, ВЧДР железных дорог:
1.1. в период с 1 февраля по 1 марта 2006 г. организовать на пунктах технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов “месячник ревизии узла крепления валика подвески тормозного башмака” в ходе проведения месячника завести уч т выявленных нарушений с указанием причины, вызвавшую неисправность узла, наименование проекта модернизации - М-956 ПКБ ЦВ или Р-1360. Особое внимание обратить на наличие и износ волокнитовых втулок кронштейнов боковых рам тележек, резиновых втулок, а также на повреждение шплинта (диаметром 8 мм) от взаимодействия с подвижной износостойкой фрикционной планкой (M 1698.02.003) модернизации тележки.
1.2. в целях качественного проведения “месячника ревизии узла крепления валика подвески тормозного башмака” закрепить руководителей и специалистов служб вагонного хозяйства за всеми вагонными депо (в т.ч. за ПТО, ПОТ, ТОР), обеспечить ежесуточный сбор и передачу в ЦВ информации по установленной форме.
1.3. на ряду, с выявленными в прибывших поездах вагонами с отсутствующими валиками крепления подвесок тормозного башмака обеспечить на ПТО постоянный ежесуточный учет направленных телеграмм в адрес эксплуатационных вагонных депо, допустивших некачественное техническое обслуживание поезда и поступивших ответов о принятых мерах. Обобщенный анализ ежемесячно представлять в цв для принятия мер по улучшению качества технического обслуживания вагонов.
1.4. в трехсуточный срок провести инструктажи всем работникам ПТО по участившимся случаям разрушения узла крепления подвесок тормозного башмака.
1.5. провести до 10.02.06 г. дополнительные технические занятия с осмотрщиками вагонов по обслуживанию тормозной рычажной передачи вагонов в соответствии с инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, а также по методам выявления у колесных пар неравномерного проката.
1.6. провести до 10.02.06 г. дополнительные технические занятия со слесарями тележечных цехов и пунктов текущего отцепочного ремонта вагонов по модернизации узла крепления валика подвески тормозного башмака по проекту М-956 ПКБ ЦВ.
1.7. провести проверки соблюдения технических процессов обслуживания поездов работниками ПТО в части контроля правильного выполнения крепления узлов и деталей на вагоне, а также соблюдения осмотра поездов с ходу, в том числе по прибытию и отправлении.
1.8. провести ревизию стеллажей пунктов технического обслуживания и текущего отцепочного ремонта вагонов в части укомплектования необходимым количеством валиков подвески тормозного башмака, подвесок, предохранительных скоб (М-956 ПКБ ЦВ), резиновых и волокнитовых втулок, шплинтов, проволочных шплинтов диаметром 6 мм.
1.9. при проведении текущего отцепочного ремонта вагонов по причине неисправности фрикционного узла тележки и плановых видов ремонта вагонов целях исключения в дальнейшем случаев среза шплинтов подвижной фрикционной планкой тележки обеспечить закупку подвижных износостойких фрикционных планок только по проекту М 1698.02.004.
1.10. при проведении плановых видов ремонта вагонов, а также при выявлении на пунктах текущего отцепочного ремонта неисправности узла крепления валика подвески тормозного башмака проводить модернизацию данного узла только по проекту М-956 ПКБ ЦВ.
1.11. в срок до 05.03.06 г. представить в Департамент вагонного хозяйства по факсу 7-07-52 (в отдел ЦВР) обобщенный материал и протоколы разборов.
2. ЦВ Бочкареву Н.А. провести в феврале т.г. проверки предприятий и организаций занятых производством элементов модернизации тележки грузового вагона по проекту ПКБ ЦВ 1698 в части обеспечения качества их изготовления.

ЦЗ Гапанович
Исп. Бычков А.Е., ЦВР
тел. 2-41-74

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: