Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма Управления Октябрьской железной дороги № НЗ-16/628 от 7 мая 2004 года
Телеграмма Управления Октябрьской железной дороги № НЗ-16/628 от 7 мая 2004 года
Телеграфный № 676 А
(О мерах по предотвращению сходов вагонов по причине обрыва тягового хомута автосцепки)

РБ, В, Д, всем НОД, ВЧД, ШЧ, ППС Кириши

3 мая 200ч года в 4 часа 45 мин на входной горловине однопутного участка ст. Фрезерный Санкт-Петербург Витебского отделения в поезде № 2202 допущен сход 51 с головы состава вагона № 90248329 второй колесной парой первой по ходу движения тележки. Поезд в составе 56 вагонов весом 1234 т, станция формирования Маарду Эстония. Сход произошел по причине обрыва тягового хомута первой по ходу движения автосцепки у вагона 90248329 с дальнейшем падением ее вместе с буферным брусом, ударной розеткой на путь соударением с осью колесной пары вагона.
Вагон № 90248329 принадлежности Россия, построен в сентябре 1979 г. КВЗ, деповской ремонт проходил 07.04.2003 г. ВЧД Мурманск Окт. ж.д. Пробег 74181 км при норме 100 тыс. Текущий ремонт не проходил. Последнее техническое обслуживание осуществлялось на станции Нарва Эстонской ж.д.
В результате осмотра и обследования вагона 90248329 было установлено, что в месте перехода ударной розетки к передним упорным угольникам имеется 45 старая трещина, по которой произошел обрыв ударной розетки совместно с концевой балкой, концевым краном, расцепным рычагом автосцепки. Старая трещина передних упорных угольников не выявлена и не устранена при производстве деповского ремонта в ВЧД Мурманск.

Для недопущения аналогичных случаев и во исполнение телеграммы вице-президента ОАО “РЖД” Гапановича № ВГ-4036 от 03.05.04 г. обязываю:
1. НОД, ВЧД, ППС Кириши с данным случаем ознакомить всех работников вагонного хозяйства.
2. Всем НОДГ в срок до 20 мая 2004 организовать при всех видах ремонта проведение внеочередных проверок выполнения технологических операций, связанных с дефектоскопированием и ремонтом узлов ударно-тягового устройства с последующим устранением выявленных недостатков.
3. Главному инженеру службы вагонного хозяйства в срок до 01 июня 2004 г. провести в комиссии под своим председательством аттестацию мастеров цеха ремонта автосцепного устройства вагонных депо, допустивших увеличение количества отцепок вагонов в неплановые виды ремонта по неисправности автосцепного устройства за 1 квартал 2004 г.
4. ВДИ, НОДИС, НОДН, ДС, ШЧ, ВЧД в срок до 20 мая 2004 г. провести проверки соблюдения скоростных режимов роспуска вагонов на сортировочных горках станций, допустивших рост случаев повреждения грузовых вагонов в 1 квартале 2004 г. с последующим разбором у НЗ-1.
5. ВЧД в срок до 05 июня 2004 года обеспечить проведение внеочередных технических занятий с осмотрщиками вагонов по повторному изучению методов выявления и устранения неисправностей деталей и узлов ударно-тягового устройства вагонов в поездах.
6. НОДВ о выполнении данной телеграммы доложить в срок до 10 мая 2004 г.
7. Контроль за выполнением возлагаю на начальника службы вагонного хозяйства Шевцова А.М.

НЗ Краснощек

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: