Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО «РЖД» № ВМ-6903 от 4 августа 2006 года
Телеграмма ОАО «РЖД» № ВМ-6903 от 4 августа 2006 года
Телеграфный № 000290 А
(О мерах по ликвидации изломов боковых рам тележек грузовых вагонов)

Н, РБ, ЦВГР, В, ДРВ, НОД, УРБ, ВЧДЭ, ВЧДР, ПТО дорог РФ
Копия: ЦВ, ЦДРВ, ЦРБ, ЦИК, ЦВИЗ - посл., ВНИИЖТ - посл. факсом

Количество изломов боковых рам тележек грузовых вагонов в текущем году продолжает расти, уже допущено 5 случаев излома боковых рам. На сети дорог зарегистрировано более 500 случаев выявления в эксплуатации трещин в литых деталях тележек. Положение с обеспечением безопасности движения в вагонном хозяйстве находится низком уровне.

03.08.2006 г. в 18 часов 25 минут на перегоне Свеча - Шабалино Вологодского отделения Северной ж.д. в грузовом поезде № 2153 при скорости 50 км/ч допущен сход второй тележки 42-го с головы груженого вагона № 63728513 модели 12-132-03 постройки ФГУП по «УВЗ» 24.04.2005 г. по причине излома боковой рамы № 28171 тележки модели 18-578 изготовленной в 2005 г. на ФГУП по «УВЗ» в зоне перехода к опорной поверхности по радиусу (R 55) внутреннего угла буксового проема по старой 15 % трещине выходящей на видимую для осмотрщика вагонов поверхность. Пробег вагона на момент схода составил 182 578 км при норме 500 000 км. Последнее техническое обслуживание вагона в составе поезда производилось на ПТО Лянгасово Горьк. ж.д., работники которого не выявили неисправную боковую раму. В 2006 году это третий случай, связанный с боковыми рамами, изготовленными в последние 2 года. Предыдущий случай, практически находившейся боковой рамы на грани излома был 28.07.2006 г., когда при техническом обслуживании поезда на станции Микунь Северной ж.д. осмотрщиком вагонов эксплуатационного вагонного депо Сосногорск Ватаманюком С.Е. у полувагона № 63728513 модели 12-132-03, постройки ФГУП по «УВЗ» 2004 г., в боковой раме № 50971 тележки, модели 18-578 изготовленной в 2004 г. на ФГУП по «УВЗ» в зоне перехода к опорной поверхности по радиусу (R 55) внутреннего угла буксового проема выявлена трещина - 70 % от общего сечения детали. Только благодаря проявленной осмотрщиком вагонов бдительности не допущены серьезные последствия от неминуемого излома боковой рамы тележки в процессе движения поезда.
Обязываю немедленно:
1. Организовать во всех эксплуатационных и ремонтных вагонных депо с работниками ПТО, ППВ, текущих отцепочных и тележечных цехов, в том числе с дефектоскопистами и т.д. проведение производственных собраний, инструктажей с доведением до каждого работника сложившегося в вагонном хозяйстве положения с изломами боковых рам тележек, особенно выделить эксплуатацию полувагонов постройки с 2004 г. Повторно проработать все допущенные в 2006 г. случаи излома боковых рам тележек. Потребовать от каждого работника максимального проявления внимания к данному узлу вагона. Обеспечить ежесуточный учет выявленных в эксплуатации и при ремонте трещин в литых деталях тележек.
2. По специально разработанному графику на дорогах организовать работу всего командно-инструкторского состава служб вагонного хозяйства. Дирекций по ремонту грузовых вагонов, вагонных депо, с обязательным участием ревизорского аппарата железных дорог и отделений по оказанию практической помощи на рабочих местах в организации работ по выявлению трещин в деталях тележек. При этом обратить особое внимание на выработку у непосредственных исполнителей специальных навыков, позволяющих безошибочно определять техническое состояние деталей.
3. При техническом обслуживании на ПТО, ППВ, пот полувагонов модели 12-132-03 постройки ФГУП по «УВЗ» в 2004-2005 гг. проводить тщательный осмотр тележек модели 18-578 на предмет выявления трещин в зоне буксового проема с нанесением меловой разметки в виде «О» на верхний пояс буксового проема, с последующим занесением номеров полувагонов в специальный для этих целей журнал с росписью исполнителя.
4. При проведении текущего отцепочного ремонта указанных полувагонов производить выкатку тележек с зачисткой зоны буксового проема и тщательный осмотр данной зоны, на предмет наличия трещин с нанесением меловой разметки в виде «О» и с занесением номеров осмотренных полувагонов в специальный для этих целей журнал с росписью исполнителя.
5. ЦВ, ЦДРВ, ВЧД все боковые рамы тележек вошедшие в состав плавки боковой рамы № 28171 изъять из эксплуатации с составлением акта-рекламации формы ВУ-41. Информацию об изъятии ежесуточно передавать в ЦВ. все расходы, связанные с изъятием предъявить ФГУП по «УВЗ».
6. ЦВ Бочкареву Н.А.:
6.1. Изъять из эксплуатации по две боковые рамы тележек разных плавок модели 18-578 2004 и 2005 гг. изготовления ФГУП по «УВЗ» и направить их на исследование во ВНИИЖТ. Все расходы, связанные с изъятием и исследованием предъявить ФГУП по «УВЗ».
6.2. В срочном порядке направить на ФГУП по «УВЗ» комиссию для проверки технологии изготовления боковых рам тележки модели 18-578. О результатах проверки доложить лично.
7. Н Горьковской ж.д. Сехину В.Ф. провести тщательное расследование допущенного на ПТО Лянгасово пропуска трещины в боковой раме тележки вагона № 63728513.
8. С телеграммой ознакомить всех причастных под роспись.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Морозов
Исп. Бычков А.Е., ЦВ
тел. 2-41-74

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: