Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВРК-1 от 22 марта 2004 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВРК-1 от 22 марта 2004 года
Телеграфный № 3486
(Разъясняется порядок изъятия колес, изготовленных Нижнеднепровским трубопрокатным заводом (клеймо 20) в августе 1974 г. плавка 01476 и в 1993 г. плавка 21299)

Во исполнение указаний ОАО “РЖД” от 14.03.04 г. № ВГ-2188 и от 16.03.04 г. № ВГ-2231 разъясняет порядок изъятия колес, изготовленных Нижнеднепровским трубопрокатным заводом (клеймо 20) в августе 1974 года плавка 01476 и в 1993 году плавка 21299:
1. В сутки 25 марта производится проверка маркировки всех колес, поступивших для осмотра на ПТО и при даче вагонов под погрузку, для чего перед началом смены проводится инструктаж, номера плавок, подлежащих изъятию, вносятся в формуляры осмотрщиков вагонов. При выявлении таких колес решение об отцепке вагона принимается старшим осмотрщиком вагонов.
Выкатка колесной пары оформляется комиссионно актом за подписью ВЧД, ВПВ и мастера колесного цеха, о чем дается телеграфное сообщение ЦВ.
2. С момента получения телеграмм ОАО “РЖД” запрещается подкатка колес данных плавок при всех видах ремонта вагонов.

1-ый зам. ЦВ Порядин

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: