Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВП-406 от 20 ноября 2003 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВП-406 от 20 ноября 2003 года
Телеграфный № 000299 A
(О мерах по предотвращению роста количества изломов колесных пар изотермических вагонов, имеющих тележки пассажирского типа)

13 ноября 2003 года в 14 часов 10 минут по прибытию поезда № 2822 на ст. Боготол Красноярской ж. д. при встрече сходу у груженого вагона № 91816470 был обнаружен излом колеса четвертой колесной пары по ходу движения по старой усталостной трещине длиной 1070 мм, при толщине обода 30 мм без схода вагона с рельс. Более тяжелые последствия от разрушения колеса были предотвращены благодаря бдительности осмотрщика вагонов Н.Ф. Канчер и своевременной остановке поезда. От места излома колеса до станции Боготол поезд проследовал 12 км. Вагон построен в январе 1980 года заводом Дессау (кл. 6711) Германия. Последний капитальный ремонт проходил в январе 1992 года в Рефрижераторном вагонном депо Лиски Юго-Восточной ж.д., последний деповской ремонт - 14 мая 2002 года в Рефрижераторном вагонном депо Лиски Юго-Восточной ж.д. Изломавшееся колесо (№ плавки 5854) изготовлено в 1985 году Нижнетагильским металлургическим комбинатом (кл. 8), было напрессовано на ось № 29043 на Воронежском ВРЗ Юго-Восточной ж.д. в июне 1985 года. Колесная пара проходила последнее полное освидетельствование при деповском ремонте вагона в Рефрижераторном вагонном депо Лиски Юго-Восточной ж.д. Наличие старой трещины колеса не было выявлено при подаче вагона под погрузку на станции Люблино-Сортировочное Московской ж.д., в пути следования при техническом обслуживании поезда на НТО Перово Московской ж.д., Юдино и Агрыз Горьковской ж.д., Войновка Свердловской ж.д.
Последнее техническое обслуживание поезда проводилось на ПТО Инская Западно-Сибирской ж.д., где вагон № 91816470 был забракован в текущий отцепочный ремонт для замены второй по ходу движения колесной пары № 29920436. В нарушение указаний МПС России от 31 октября 2001 г. № П-1789у и от 1 сентября 2003 г. № Н-924v при текущем ремонте у четвертой по ходу движения колесной пары № 29043 этого вагона не было выявлено наличие на поверхности катания старой 70 процентной трещины от общего сечения обода колеса. Диаметр колеса составлял 869 мм, толщина обода - 30 мм, толщина диска - 18 мм и в месте развития трещины имелась выщербина размером 5 ОХЗ 4ХЗ мм.
Учитывая имеющуюся статистику роста количества изломов колесных пар в зимний период, обязываю:

1. Начальникам железных дорог, начальникам служб вагонного хозяйства, начальникам отделений железных дорог:
1.1. Ознакомить (под роспись) причастных работников с обстоятельствами и причинами излома колеса в поезде № 2822 на перегоне Каштан - Боготол Красноярской железной дороги.
1.2. Обеспечить проведение в зимний период при текущем отцепочном ремонте проведение внеплановой профилактической ревизии колесных пар с обязательным визуальным осмотром, остукиванием и замером параметров колесных пар с записью в специальном журнале.
1.3. Подкатку колесных пар при текущем отцепочном и деповском ремонтах вагонов производить только после проведения двойного (ультразвукового и вихретокового) неразрушающего контроля колес специалистами вагонных депо.
1.4. Дополнительно проработать с причастными работниками рекомендации сетевой школы, проведенной в вагонном депо Вологда Северной ж.д., по совершенствованию методов выявления дефектов колесных пар грузовых вагонов.
1.5. Организовать и провести в двухнедельный срок внеочередные практические занятия с осмотрщиками вагонов по методам выявления трещин и других дефектов колесных пар, обратив особое внимание на выявление неисправностей в колесных парах под изотермическими вагонами, имеющими тележки пассажирского типа.
1.6. Возобновить систему премирования за выявленные трещины колес с вручением вознаграждения при подведении итогов работы каждой смены.
1.7. Повысить роль и ответственность приемщиков вагонов или лиц, выполняющих их связанности, по качеству текущего отцепочного ремонта вагонов, обеспечив их 100 процентную приемку после ремонта.
1.8. О каждом случае обнаружения трещин дисков колесных пар немедленно телеграфным указанием сообщать в ЦВ и лично мне. Подробный материал расследования и дефектную ведомость в трехсуточный срок предоставлять в Департамент вагонного хозяйства ОАО “РЖД”.
1.9. Все обнаруженные диски колесных пар с трещинами направлять во ВНИИЖТ для детального исследования.
2. Начальнику службы вагонного хозяйства Красноярской ж.д. О.В. Злотникову:
организовать отправку изломавшегося колеса с у фрагментами излома во ВНИИЖТ.
3. Директору ВНИИЖТ И.С. Беседину:
3.1. Провести исследование изломавшегося колеса с приглашением представителей Нижнетагильского металлургического комбината.
3.2. Ускорить проведение поездных испытаний на экспериментальном кольце ст. Щербинка тормозного оборудования с понижением давления на порожнем режиме в тормозных цилиндрах, что позволит исключить появление ползунов и наваров на поверхности катания колесных пар.
4. Директору “Рефсервис” ОАО “РЖД” В.В. Иванову:
4.1. Подготовить техническое задание для ВНИИЖТ на разработку шаблона для определения перегруза в эксплуатации изотермических вагонов, имеющих тележки пассажирского типа.
4.2. Разрешить досрочную постановку в плановые виды ремонта вагонов ИВ-термосов, ранее отремонтированных по сроку и проработавших 18 месяцев, с толщиной обода колес 35 мм и менее, имеющих повреждения на поверхности катания.
5. Начальнику Департамента вагонного хозяйства Г.С. Боярских:
5.1. Ускорить изготовление опытного образца установки дробенаклепа приободной зоны колесных пар с целью дальнейшего их внедрения в базовых депо сети дорог.

Вице-президент Пустовой

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: