Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Разное
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма МПС РФ № ЦМКО-17/52 от 4 июля 2000 года
Телеграмма МПС РФ № ЦМКО-17/52 от 4 июля 2000 года
(Анализ браков в грузовом хозяйстве за 2 кв. 2002 г.)

Во 2 квартале 2000 г. в хозяйстве грузовой и коммерческой работы допущено 3 случая брака: 2 случая брака характеризуются как отцепка вагона от поезда в пути следования (Красноярская и Свердловская железные дороги), 1 случай брака - сход вагона при производстве маневровых работ (Свердловская железная дорога).

Два случая брака произошли с вагонами, погруженными на Южно-Уральской железной дороге. Несмотря на неоднократные требования департамента грузовой и коммерческой работы о наведении порядка при перевозке грузов с большим удельным весом руководители станции Атка и Златоустовского отделения Южно-Уральской ЖД не обеспечили выполнения указания МПС от 07.03.97 г. В-291У о взвешивании всех грузов, которые по своим свойствам могут быть загружены сверх грузоподъемности вагона. Отсутствие контроля за отгрузкой груза грузоотправителем со стороны работников грузового хозяйства дороги, недостаточное число осуществляемых контрольных перевесок, их формальный характер привели к факту погрузки груза сверх грузоподъемности вагона.
14.05.2000 г. в результате допущенных нарушений при производстве маневровых работ на станции Богданович Свердловской ЖД произошел сход трех вагонов. Случай произошел из-за раскантовки упорной нитки закрестовинной кривой стрелочного перевода. Причиной раскантовки и последующего схода вагонов явился перегруз вагона № 55917215, загруженного щебнем сверх грузоподъемности вагона на 9700 кг.
30.05.2000 г. на станции Кременчуг Красноярской ЖД отцеплен вагон № 62809249, следующий по отправке № 80605386 Челябинск-Южный Южно-Уральской ЖД - Зуй Восточно-Сибирской ЖД с грузом стальные трубы диаметром 720 мм, длиной 11,5-12 м. Причина отцепки - смещение одной трубы в шапке на 350 мм по отношению к лобовому брусу вагона. Груз погружен согласно местным техническим условиям № МО-103/350 от 20.07.98 г. Грузоотправитель - Челябинский трубопрокатный завод.
Материалами разбора данного случая брака установлено, что металлические трубы диаметром 720 мм и длиной 10,5-12,0 м должны грузиться по сетевым техническим условиям погрузки и крепления грузов, глава 3, параграфы 112-117, в которых предусмотрено закрепление труб от продольного и поперечного смещения тремя проволочными обвязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити, а главный инженер Южно-Уральской ЖД 20.07.98 г. утвердил МТУ № МО-103/350, которыми предусматривается закрепление труб от продольного и поперечного смещения двумя проволочными обвязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити: грубо нарушены параграфы 1, 18, 19 главы 1 Технических условий погрузки и крепления грузов.
4.06.2000 г. на станции Баженово Свердловской ЖД отцеплен транспортер площадочного типа 39311162, следовавший по отправке Рузаевка Куйбышевской ЖД - Мегион Свердловской ЖД № 62400605. Груз - отстойник цилиндрической формы, Н-0200, вес 45 т.
Причина отцепки - обрывы 9 и 10 по ходу движения поперечных стягивающих хомутов. выполненных из полосовой стали и закрепляемых болтовым соединением за скобы вагона. Обрывы хомутов произошли в районе резьбовой нарезки стяжных шпилек. Судя по расположению контрольных полос сдвига в пути следования не было. Дополнительные проволочные растяжки не ослаблены. Груз погружен по чертеже СХПАВ-006000 от 2000 г. Отправитель - ОАО “Химмаш”.
К перевозочным документам приложены акты общей формы станций Агрыз и Красноуфимск Горьковской ЖД. На станциях Агрыз и Красноуфимск Горьковской ЖД указанный груз отцеплялся для исправления погрузки из-за обрыва стягивающих хомутов. Однако, исправление коммерческих неисправностей было произведено не в полном объеме, рекомендации по исправлению и усилению крепления груза на транспортере, данные телеграммой № 89 ЦДГ-693 за подписью ЦДВ Полянского, начальником станции Красноуфимск Горьковской железной дороги не выполнены. По прибытии транспортера на станцию Дружинино Свердловской ЖД, в нарушение технологического процесса работы станции, приемщикам поездов не была передана информация о наличии попутных актов общей формы об исправлении погрузки данного груза в пути следования. На станции Свердловск-сортировочный транспортер осматривал старший приемщик поездов без осмотрщика вагонов, чем нарушил инструкцию ЦД-4172 и технологический процесс работы станции. Информация оператору ВЧД о наличии в составе поезда транспортера передана не была: в книгу ГУ-98 отметки о наличии попутных актов общей формы об исправлении погрузки данного груза в пути следования внесены не были. Коммерческий осмотр негабаритных грузов, в нарушение технологического процесса работы станции, никем не контролировался.
Серия нарушений, допущенных работниками хозяйства грузовой и коммерческой работы Горьковской, Свердловской железных дорог привела к тому, что 4.06.2000 г указанный вагон был отцеплен на станции Баженово Свердловской железной дороги по причине обрыва шпилек полосовых обвязок.
Данный случай брака свидетельствует о низком уровне подготовки приемосдатчиков, приемщиков поездов, слабом знании ими ТУ погрузки и крепления грузов, недостаточном уровне обучения работников грузового хозяйства, отсутствии должного контроля со стороны руководства станций, отделов грузовой и коммерческой работы отделений дорог и служб за работой пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов, недобросовестном выполнении своих должностных обязанностей непосредственными исполнителями.
ЦМ обязывает:
1. Ознакомить причастных работников станций с допущенными случаями браков в хозяйстве грузовой и коммерческой работы, проанализировать причины их возникновения, провести необходимую профилактическую работу, исключающую возможность повторения подобных нарушений.
2. Установить жесткий контроль за выполнением указания МПС от 06.03.97 г. № В-291У в части взвешивания всех грузов, которые по своим свойствам могут быть загружены сверх грузоподъемности вагона. При необходимости пересмотреть технологию взвешивания груза грузоотправителями, постоянно допускающими перегруз груза сверх грузоподъемности вагона.
3. Провести экспертизу всех МТУ в части соответствия их требованиям технических условий погрузки и крепления грузов.
4. Установить контроль за соблюдением требований технологических процессов работы станций непосредственными исполнителями.

ЦМ Косов

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: