Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Универсальная машина для мойки деталей и узлов подвижного состава
Предназначена для мойки моющим раствором деталей автосцепки, узлов тормозной аппаратуры, а также других деталей и узлов подвижного состава.

Универсальная машина для мойки деталей и узлов подвижного состава УМД



Техническая  характеристика
Продолжительность мойки, мин. 2 - 4
Температура моющего раствора, °С,40 - 90
Емкость бака, м³0,9
Производительность насоса, м³/час25
Напор, м. вод. ст.32
Установленная мощность кВт:
  - в варианте парового нагрева6
  - в варианте электрического нагрева37
Давление воздуха, МПа0,4 - 0,6
Расход сжатого воздуха в системе пневмоуправления, нм³/час0,5
Давление водяного пара, МПа0,3
Расход водяного пара, кг/час 35
Размер корзины для деталей, мм700 х 700
Допустимая высота загрузки корзины, мм500
Габаритные размеры устройства, мм (Д х Ш х В)1794 х 2460 х 2130
Масса машины без моющего раствора, кг700
Устройство  машины
      Бак для моющего раствора имеет два отделения, разделенные перегородками, которые создают зигзагообразный поток воды и способствуют осаждению твердой фазы из моющего раствора. Оба отделения имеют сливные трубы для удаления отработанного раствора.
      В баке предусмотрены подача чистой воды из водопровода через вентиль и свободный перелив, ограничивающий верхний уровень моющего раствора.
      Для нагрева раствора в каждом отделении предусмотрены паровые змеевики и трубчатые электрические нагреватели ТЭНы. На боковой стенке бака имеется два люка для чистки бака. На верхней крышке бака расположены два люка для загрузки моющих средств.
      Для уменьшения тепловых потерь и предотвращения ожогов обслуживающего персонала бак снабжен теплоизолирующими экранами.
      Температура моющего раствора при применении парового или электронагрева контролируется независимыми регуляторами температуры.
      На баке установлена камера мойки. Для подачи внутрь камеры передвижной каретки с деталями дверь камеры мойки при помощи пневмоцилиндра поднимается.
      На входе в камеру мойки находится загрузочный стол. Камера и загрузочный стол оснащены направляющими, по которым на колесах передвигается каретка и находящиеся на ней детали и узлы.
      В камеру введены трубы, на концах которых размещены вращающиеся под действием реактивной струи разбрызгиватели. Верхний разбрызгиватель промывает детали сверху и с боков, нижний — снизу.
      Моющий раствор всасывается электронасосом через фильтр из меньшего отделения бака и подается в разбрызгиватели. После мойки раствор стекает в большее отделение бака, из которого переливается в меньшее отделение.
Работа  машины

      На передвижную каретку, находящуюся на загрузочном столе, устанавливается корзина с грязными деталями. Каретка на колесах вместе с корзиной по направляющим закатывается в камеру мойки.
      После этого опускается дверь камеры мойки, и включается электронасос, подающий моющий раствор в разбрызгиватели. Под влиянием реактивных сил разбрызгиватели приводятся во вращение и обмывают детали, находящиеся в корзине.
      После окончания процесса мойки выключается насос, поднимается дверь камеры мойки и передвижную каретку с вымытыми деталями выкатывают на загрузочный стол машины. После установки на загрузочный стол очередной корзины с грязными деталями процесс повторяется.

Размещение  оборудования
      Машина должна быть в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в пределах +10...+35°С. Камера мойки должна быть соединена с вытяжной вентиляцией.
      Для установки машины требуется ровная горизонтальная площадка. Фундамента не требуется, но рекомендуется на полу бетонная подушка толщиной не менее 100 мм.
      Размещение пульта управления должно определяться местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для обслуживающего персонала.


    Производитель: ООО "ИРТРАНС"



0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: