Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Ремонт вагонов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-10540 от 26 октября 2005 года
Телеграмма ОАО "РЖД" № ВГ-10540 от 26 октября 2005 года
Телеграфный № 000357 А
(О мерах по проведению капитального ремонта с продлением срока полезного использования парка ОАО “РЖД” с истекшим сроком службы)

НЗТ, В, ДРВ Окт, Moск, Горьк; ЦВ, ЖДРМ, ЦСЖТ - послано, ИВЦ ЖА, ГВЦ - послано, ВРЗ Канаш Горьк, ВРЗ Рославль Moск, Железногорск Курской Промплощадка-2, ЗАО Железногорский ВРЗ руководителю - послано, ЛВРЗ Великие Луки Окт, ВРЗ Барнаул Зсиб, ВРЗ Боготол Красн, ВРЗ Свободный Заб

В настоящее время эксплуатируется более 100 тысяч вагонов парка ОАО “РЖД”, парка с истекшим сроком службы. Из них около 70 тысяч полувагонов мощности вагоноремонтных заводов, и выделенные на 2005 год инвестиции не позволяют в ближайшее время решить эту проблему путем проведения капитального ремонта с продлением срока полезного использования (КРП). “Положением о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении”, утвержденным протоколом от 21-22 марта 2002 года, предусмотрено проведение работ по продлению срока службы с выполнением капитального ремонта после проведения технического диагностирования и оформления технического решения. С целью выполнения требований указания МПС России от 27.08.96 г. № Г-764у, распоряжения МПС России от 16.06.03 г. № 573р, распоряжения ОАО “РЖД” от 10.03.04 г. № 1685р в части обеспечения требований безопасности движения поездов, удовлетворения потребностей в перевозках при сокращении закупки новых грузовых вагонов:
1. Начать в 4-м квартале 2005 года проведение капитального ремонта полувагонов инвентарного парка ОАО “РЖД” с истекшим сроком службы с проведением технического диагностирования и оформлением технических решений о продлении срока службы организацией-исполнителем.
2. Начальнику Департамента вагонного хозяйства А.Н. Бочкареву, начальнику Дирекции Желдорреммаш В.А. Худорожко организовать с 01 ноября 2005 года техническое диагностирование полувагонов инвентарного парка ОАО “РЖД” с истекшим сроком службы и оформление технических решений в соответствии с распоряжением ОАО “РЖД” от 10.03.04 г. № 1685р в кооперации вагоноремонтных заводов и организаций-исполнителей по следующей схеме: техническое диагностирование проводится на площадях и с привлечением специалистов заводов, анализ интенсивности эксплуатации, оформление заключения и технического решения проводится организациями-исполнителями.
3. Начальнику Дирекции Желдорреммаш В.А.Худорожко, директорам вагоноремонтных заводов Канашского А.И.Чуркину, Рославльского Ю.А.Черняку, Барнаульского И.Л.Волдачинскому, Свободненского К.П.Прохорову, Железногорского Г.М.Сухову, Боготольского А.А.Мирзоеву, директору локомотиво-вагоноремонтного завода Великие Луки С.И. Слесареву:
3.1.обеспечить с 01 ноября 2005 года выпуск из капитального ремонта полувагонов с истекшим сроком службы только при наличии технических решений о продлении с передачей вагоноремонтными заводами информации о продлении срока службы в ИВЦ ЖА в составе сообщения 1354 о выпуске вагона из ремонта с указанием в поле модернизации кода по структуре из четырех знаков;
3.2.при капитальном ремонте полувагонов с истекшим сроком службы обеспечить выполнение требований руководящего документа “Инструкция по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100” с установкой износостойких элементов в узлах трения РД-32 ЦВ 072-2004, модернизации по оборудованию автосцепного устройства кронштейнами от саморасцепа по проекту ПКБ ЦВ № М 1695.000 планками против истирания по ОСТ 24.151.01.
4. Начальнику Дирекции Желдорреммаш В.А.Худорожко, начальнику Департамента вагонного хозяйства А.Н. Бочкареву при формировании стоимости капитального ремонта грузовых вагонов на 2006 год учесть затраты на диагностику вагонов с истекшим сроком службы.

Вице-президент ОАО “РЖД” Гапанович
Исп. Морозов, тел. 2-31-48

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: