Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » Эксплуатация
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Телеграмма ОАО "РЖД" № ЦВПВ-2 от 7 июня 2005 года
Телеграфный № 3/691
(О выявлении неисправностей в вагонах, которые проходили деповской и капитальный ремонт)

Всем В, ДРВ, ВЧД дорог РФ

На ПТО Наушки ВСиб. только в мае 2005 года было выявлено 56 вагонов с колесными парами, у которых пружинная шайба находилась не под головкой болта М 12 смотровой крышки, а между крепительной и смотровой крышками, при этом болты М 12 полностью затянуты. Определить неправильную установку шайбы можно только по небольшому выходу смотровой крышки за вертикальную плоскость крепительной крышки, в то же время герметичность такого соединения не гарантирует от попадания влаги и посторонних включении в буксовый узел, что в конечном итоге может привести к его отказу и возможным тяжелейшим последствиям.

При этом данные неисправности были выявлены в вагонах, которые проходили деповской и капитальный ремонт в ВЧД Нижнеудинск - 16 вагонов, Суховская Южная - 15, Иркутск - 5, Улан-Удэ - 4, Черемхово - 2, Вихоревка - 1 Всиб, Рязань "СФАТ" - 2 Моск., по одному вагону Ужур, Иланская Крас., Омск Зсиб., Магнитогорск Юур., Октябрьск Кбш., Чернышевск Заб., Ржев Окт., Мураши Горьк.
ЦВ обязывает:
1. В. ВЧД:
1.1. Немедленно по получению данной телеграммы провести внеочередные технические занятия со всеми осмотрщиками вагонов на предмет выявления неправильно закрепленных и установленных смотровых крышек буксового узла колесных пар.
1.2. Выявленные колесные пары отправлять в колесно-роликовые цеха в соответствии с действующими инструкциями для производства обыкновенного освидетельствования.
1.3. Каждый случай выявления данной неисправности учитывать и обобщать по дороге с ежедневной передачей информации в отдел эксплуатации ЦВ.
2. ДРВ, ВЧД:
2.1. Провести внеочередные технические занятия с работниками колесно-роликовых цехов по инструкции 3-цврк.
2.2. ВЧД Суховская, Нижнеудинск, Черемхово, Улан-Удэ, Иркутск, Вихоревка Всиб., Омск Зсиб., Магнитогорск Юур., Октябрьск Кбш., Чернышевск Заб., Ужур, Иланская Крас., Ржев Окт., Мураши Горьк.
Провести расследования некачественного ремонта буксового узла.
Материал расследования представить в ЦВ до 10.06.05 г.

ЦВ Фурцев

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: