Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Телеграммы » О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Форма ВУ-90
ЖУРНАЛ МОНТАЖА БУКС С РОЛИКОВЫМИ ПОДШИПНИКАМИ
1. Журнал формы ВУ-90 является документом, в котором производится учет монтажа букс с роликовыми подшипниками.
2. Журнал ведется на производственном участке (цехе) роликовых подшипников в вагонных депо, дорожных вагоноколес-ных мастерских, ремонтных и вагоностроительных заводах.

3. Порядок заполнения:
графы 1—4 заполняются при поступлении колесной пары в монтажное отделение производственного участка (цеха) роликовых подшипников;
в графах 6—8 записываются размеры диаметров правой и левой шеек и предподступичной части оси двумя строками. В верхней строке проставляются измерения, произведенные в одном направлении (d1, d2, d3), в нижней строке — измерения, произведенные в другом перпендикулярном направлении (d'1,d'2,d'3);
в гр. 9. записывается размер наибольшей овальности правой и левой шеек осей, который определяется как разность измерений диаметров шеек в одном сечении (d1 и d'1 или d2 и d'2);
в гр. 10 указывается наибольшая конусность правой и левой" шеек осей, которая определяется как разность измерений диаметров в двух сечениях (d1 и d2 или d'1и d'2);
в гр. 11 записывается средний посадочный диаметр лабиринтного кольца, который определяется как среднее арифметическое значение от измерений диаметров в двух взаимно перпендикулярных направлениях как для правого, так и для левого лабиринтных колец;
в гр. 12 указывается фактический натяг на посадку лабиринтных колец, который определяется как среднее арифметическое значение разности измерений диаметров лредподступич-кой части оси d3 и d'3 и среднего посадочного диаметра лабиринтного кольца.
Если лабиринтные кольца не снимали с предподступичных. частей осей, то гр. 8, 11 и 12 прочеркиваются.
При монтаже букс с подишипниками на горячей посадке без снятия внутренних колец с шейки оси в графах 6—12 делается соответствующая отметка;
в гр. 13 записываются двумя строками радиальные зазоры подшипников для правых и левых шеек осей, измеренные в свободном состоянии или непосредственно на шейке оси. В верхней строке указываются радиальные зазоры задних подшипников, в нижней строке — передних;
в графах 14 и 15 проставляются по двум строкам посадочные диаметры правой и левой буксы: в верхнюю строку заносятся измерения, произведенные в одном направлении (D1 и D2), в нижнюю — в другом (D'1 и D'2);
в гр. 16 для заднего и в гр. 17 для переднего подшипников, устанавливаемых на правую и левую шейки оси, записывается наименование завода-изготовителя, условное обозначение, номер, месяц и условное обозначение года выпуска подшипника;
в гр. 18 при монтаже букс с подшипниками на втулочной посадке записывается двумя строками выход закрепительных втулок на правой и левой шейках осей: в верхней строке — задних подшипников, а в нижней — передних. При монтаже букс с подшипниками на горячей посадке в этой графе записываются двумя строками величины минимальных осевых зазоров в подшипниках на правой и левой шейках оси, измеренных между торцами роликов и бортами наружных колец: в верхней строке— задних подшипников, а в нижней — передних (за величину зазора принимается минимальное значение трех измерений);
в гр. 19 записывается размер продвижения закрепительных втулок при втулочной посадке или посадочный диаметр внутренних колец при горячей посадке подшипников. Для внутренних колец записывается среднее арифметическое значение результатов измерений отверстий колец в двух сечениях. Записи для каждой шейки оси производятся двумя строками: в верхней строке — продвижение закрепительных втулок или посадочные диаметры внутренних колец для задних подшипников, с нижней — для передних;
в гр. 20 давление запрессовки при втулочной посадке или натяг на посадку внутренних колец при горячей посадке подшипников записывается двумя строками для каждой шейки оси: в верхней строке—для задних подшипников, в нижней — для передних. Натяг на посадку внутренних колец при горячей посадке определяется как разность между средним арифметическим значением диаметров шейки оси d1 и d'1 и d2 и d'2 и средними арифметическими значениями диаметров отверстий внутренних колец. Если внутренние кольца при монтаже букс с подшипниками на горячей посадке с шеек осей не снимались, то гр. 19 и 20 прочеркиваются;
в гр. 21 записывается марка, партия и завод-изготовитель смазки, которая заложена в буксы при монтаже;
в гр. 22 должна быть подпись контрольного мастера ОТК или техника, производившего измерения подшипников, а в гр. 23 — подпись мастера смены производственного участка (цеха) роликовых подшипников;
в гр. 24 записываются отдельные замечания по подшипникам и буксовому узлу;
при монтаже букс на горячей посадке подшипников, имеющих на кольцах маркировку групп I, II или III, в гр. 19 записывается номер группы, а в гр. 20 — пределы натягов, соответствующие данной группе. В этом случае в гр. 6 и 7 также могут быть записаны номера групп, а гр. 9 и 10 прочеркиваются.

0

Дополнительно по данной категории

Форма ВУ-94
Форма ВУ-96
Форма ВУ-98
Форма ВУ-1к
Форма ВУ-10к
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: