Назначение: для перевозки технического углерода насыпью
 |
Номер проекта | 4001.00.000 | Технические условия | ТУ25-5-448-78 | Модель вагона | 25-4001 | Тип вагона | - | Изготовитель | ДВЗ им. "газеты Правда" | Грузоподъемность, т | 60 | Масса тары вагона, т | 24 | Нагрузка: | статическая осевая, кН(тс) | 205,8 (21) | погонная, кН/м (тс/м) | 47,04 (4,8) | Скорость конструкционная, км/ч: | 120 | Габарит | 1-Т | База вагона, мм | 13370 | Длина, мм: | по осям сцепления автосцепок | 17500 | по концевым балкам рамы | 16280 | Ширина максимальная, мм | 3112 | Высота от уровня верха головок рельсов, мм: | максимальная | 4722 | до разгрузочных устройств | 269 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Объём кузова, м3 | 146 | Длина, мм: | по верхней обвязке | 16272 | кузова внутри (по верху) | 16085 | Ширина максимальная, мм | по крыше | 3066 | по стойкам | 3104 | Количество люков, шт.: | загрузочных | 12 | разгрузочных | 8 | Размеры люка в свету, мм: | загрузочных | диаметр 300 | разгрузочных | диаметр 390 | Угол наклона торцовых стенок бункеров, град. | 40 | Год постановки на серийное производство | 1979 | Возможность установки буферов | нет |
|