Назначение: для перевозки фрезерного и кускового торфа
 |
Номер проекта | 473.00 | Технические условия | ТУ 24.05.249-79 | Модель вагона | 12-473 | Тип вагона | - | Изготовитель | ДВЗ им. Газеты "Правда" | Грузоподъемность, т | 58 | Масса тары вагона, т | 25,5 | Нагрузка: | статическая осевая, кН(тс) | 204,82 (20,9) | погонная, кН/м (тс/м) | 46,7 (4,77) | Объём кузова, м3: | 110 | Скорость конструкционная, км/ч: | 120 | Габарит | 1-Т | База вагона, мм | 13370 | Длина, мм: | по осям сцепления автосцепок | 17500 | по концевым балкам рамы | 16280 | Ширина максимальная, мм | 3186 | Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм: | 4500 | Количество осей, шт | 4 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие переходной площадки | есть | То же с ручным тормозом | нет | Наличие стояночного тормоза | есть | Количество разгрузочных люков, шт. | 4 | Размер разгрузочного люка в свету, мм | 4800х2000 | Угол наклона, град: | пола к горизонту | - | торцовых стен к горизонту | 60 | Количество бункеров, шт. | 2 | Число разгрузочных цилиндров, шт. | 2 | Необходимое давление воздуха в разгрузочной магистрали, МПа (атм.) | 0,6 (6) | Год постановки на серийное производство | 1972 | Возможность установки буферов | нет |
|