Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Механизированная эстакада ЭМ

Механизированная  эстакада  ЭМ

      Применяется на участках демонтажа буксовых узлов с оси колесной пары при использовании поточной технологии ремонта и предназначена для проведения на ней операций по подъему, опусканию и перемещению колесных пар грузовых, пассажирских и рефрижераторных вагонов от одной ремонтной позиции к другой.

      Эстакада работает совместно со стендом демонтажа, буксосъемником и автоматизированным участком распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс. В эстакаду может встраиваться камера мойки колесных пар.
      Эстакада состоит из последовательно расположенных стандартных секций различного назначения и применительно к местному технологическому процессу может иметь различную длину и последовательность секций.
      Эстакада может применяться и на участках монтажа буксовых узлов.

Эстакада  длиной  10 м  включает:
  • Возвышенный рельсовый путь (Н = 600 мм) состоящий из трех секций
  • Подъемник колесных пар на эстакаду
  • Опускатель колесных пар с эстакады
  • Устройства позиционирования и перемещения колесных пар по рельсовому пути эстакады от одной ремонтной позиции к другой (3 шт.)
  • Подъемно-поворотное устройство колесных пар для работы со стендом для демонтажа букс (Н = 200 мм)
  • Подъемно-поворотное устройство колесных пар для работы с буксосъемником (Н = 400 мм)
  • Систему управления


  •   Эстакада  длиной  10 м  включает:
  • Возвышенный рельсовый путь (Н = 600 мм) состоящий из трех секций
  • Подъемник колесных пар на эстакаду
  • Опускатель колесных пар с эстакады
  • Устройства позиционирования и перемещения колесных пар по рельсовому пути эстакады от одной ремонтной позиции к другой (3 шт.)
  • Подъемно-поворотное устройство колесных пар для работы со стендом для демонтажа букс (Н = 200 мм)
  • Подъемно-поворотное устройство колесных пар для работы с буксосъемником (Н = 400 мм)
  • Систему управления

  • Техническая  характеристика

    Тип колесной парыРУ-950
    Максимальный вес колесной пары, кг.2100
    Высота эстакады в начале, мм :600
    Уклон (по ходу движения)1:400
    Подъемник колесных пар на эстакаду
      - тип силового приводагидравлический
      - тип гидростанции СВ-М1-40
      - максимальное давление в гидросистеме, МПа6,3
    Опускатель колесных пар
      - принцип действияавтоматический
      - тип силового приводапневмогидравлический
    Устройство позиционирования и перемещения
      - тип пневматический
      - количество позиций подачи, шт.3
    Давление воздуха, МПа0,4 - 0,6
    Расход воздуха в системе пневмоуправления, нм³/час0,5
    Установленная мощность, кВт2,5
    Масса эстакады, (10 м) кг4800

    Устройство  эстакады

          В зависимости от принятой технологии ремонта колесных пар, проведения дополнительных технологических операций, состав эстакады может быть изменен как по количеству секций и их длине, так и по составу.
          В таблице приведены размеры четырех основных секций — подъемника (ЭМ 17-01), опускателя (ЭМ 17-08) колесных пар, секций с устройствами позиционирования и подъемно-поворотными устройствами (ЭМ 17-03 и ЭМ 17-07).
          Размеры этих секций с учетом характеристик используемых в них устройств остаются постоянными.
          Эстакада может состоять из любого необходимого количества основных секций, а также дополнительных секций стандартной длины 0,7;  1,0 и 2,0 м.
          По требованию заказчика в эстакаду перед опускателем колесных пар может быть встроена камера мойки колесных пар из автоматизированного комплекса для мойки колесных пар. В этом случае перед камерой мойки эстакада оснащается дополнительной секцией (ЭМ 17-03).

    Работа  эстакады

            По команде оператора с пульта управления обеспечивается:
    • подъем колесной пары на эстакаду и перемещение ее за счет уклона рельсового пути до первого устройства позиционирования (позиция 1);
    • на позиции 1 подъем колесной пары подъемно-поворотным устройством на фиксированную высоту для работы со стендом демонтажа, с помощью которого производится откручивание болтов крышки буксы, стопорной планки, гайки М110 или торцевой шайбы;
    • разворот колесной пары для повторения операций со второй буксой;
    • опускание колесной пары на рельсовый путь и ее перемещение до второго устройства позиционирования (позиция 2 — ожидания);
    • перемещение колесной пары до третьего устройства позиционирования (позиции 3 — снятия букс);
    • подъем колесной пары подъемно-поворотным устройством на фиксированную высоту для снятия буксосъемником первой буксы;
    • разворот колесной пары для повторения операций со второй буксой;
    • опускание колесной пары на рельсовый путь, ее перемещение на опускатель колесной пары, который снимает колесную пару с эстакады.

    Размещение

          Эстакада должна быть установлена в отапливаемом производственном помещении, снабженном вытяжной вентиляцией, где температура окружающего воздуха находится в пределах +10...+35°С.
          Для установки требуется ровная горизонтальная площадка с бетонной подушкой толщиной не менее 100 мм. Подъемно-поворотные устройства должны быть установлены на анкерных болтах. Подъемник и опускатель колесных пар заглубляются на 160 мм.


    5
     
    Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
    Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
    Ваше имя:
    Комментарий:
    iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
    Повторить: