Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Устройство для выпрессовки подшипников УВП
Может работать как автономно, так и в составе автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс, совместно с машинами МСП и МКБ.

Устройство включает:
• Раму
• Неподвижный стол
• Подвижную каретку
• Траверсу
• Гидростанцию
• Гидроцилиндры подъема буксы и выпрессовки
• Пульт управления

Устройство  для  выпрессовки  подшипников  УВП

Техническая характеристика

Параметр Значение
Наружный диаметр подшипника, мм 250
Усилие выпрессовки, кг до 5000
Минимальное время цикла, мин 1,5
Тип гидростанции СВ-М3-40-ВПБ
Рабочее давление в гидроцилиндрах, МПа (кг/см²):
- выпрессовки 12,5 (125)
- механизма подъема 1,0 (10)
Давление в пневмосистеме МПа (кг/см²) 0,4 - 0,6 (4,0 - 6,0)
Расход сжатого воздуха в пневмосистеме, нм³/час 0,5
Установленная электрическая мощность, кВт 2,2
Габаритные размеры устройства, мм (Д х В х Ш) 1565 х 1570 х 1270
Масса пульта управления, кг 40
Масса устройства, кг 600

На раме устройства УВП установлен неподвижный стол с тремя позициями для буксы и подвижная каретка, предназначенная для горизонтального перемещения и подъема буксы. Подъем каретки осуществляется специальным механизмом с помощью гидроцилиндра, а горизонтальное перемещение — с помощью пневмоцилиндра.
На первую позицию букса устанавливается буксосъемником или с помощью грузоподъемного механизма, на вторую и третью перемещается автоматически подвижной кареткой. С третьей позиции корпус буксы подвижной кареткой передвигается на приёмный стол машины для мойки корпусов букс МКБ.
Сверху устройства УВП установлена траверса, служащая упором для буксы при выпрессовке из неё наружных колец подшипников и распределения их по двум желобам. Для сталкивания подшипников в направляющие желоба на траверсе установлены два пневмоцилиндра.
Для изменения направления сбрасывания подшипников предусмотрена возможность разворота траверсы на устройстве УВП на 180°. В этом случае возможна реализация двух схем компоновки «Автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс», приведенных в соответствующем разделе.
Гидроцилиндр для выпрессовки подшипников из букс установлен на опорной плите рамы устройства. На штоке цилиндра установлен диск, которым из букс выталкиваются подшипники.
Пульт управления устанавливается в удобном для работы месте, а гидростанция — в непосредственной близости от устройства УВП и соединяется с ним гибкими рукавами высокого давления.


    В 2005 г. устройство модернизировано:
  • с целью повышения надежности и долговечности работы изменена конструкция механизма подъема подвижной каретки;
  • полностью переработана система автоматического управления с переходом на элементы пневмо и гидроавтоматики повышенной надежности.

Работа устройства

Букса подается на приемную позицию устройства с помощью буксосъемника или другого подъемно-транспортного устройства.
После установки буксы оператор нажимает на пульте управления кнопку «ПУСК», и далее процесс осуществляется автоматически.
Подвижная каретка поднимается, подхватывает буксу и переносит ее на позицию выпрессовки.
Переместившись в это положение, подвижная каретка гидроцилиндром подъема поднимается, и букса останавливается на расстоянии 2—4 мм от нижней поверхности траверсы.
Затем включается гидроцилиндр выпрессовки, который выталкивает подшипники вверх за пределы корпуса буксы, затем пневмоцилиндры сталкивают подшипники в направляющие желоба, по которым они катятся к машине МСП.
Шток гидроцилиндра возвращается в исходное положение, а каретка переходит в приемную позицию. Следующим ходом каретка подхватит новую буксу с приемной позиции и подаст ее на выпрессовку, а буксу без подшипников – на выходную позицию к приемному столу машины для мойки корпусов букс МКБ.
После этого цикл работы устройства УВП повторяется.

Размещение оборудования

Устройство УВП должно быть установлено в отапливаемом производственном помещении с температурой окружающего воздуха +10...+35°С.
Устройство монтируется на ровной горизонтальной площадке на фундаментных болтах.
Размещение пульта управления определяется местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для персонала.

Производитель: ООО "Иртранс"

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: