Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Машина для мойки корпусов букс грузовых вагонов МКБ
Может работать как автономно, так и в составе автоматизированного участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс совместно с машиной для мойки и сушки подшипников МСП и устройством для выпрессовки подшипников УВП.

Машина включает:
• Бак
• Камеру мойки
• Пульт управления

Машина  для  мойки  корпусов  букс  грузовых  вагонов  МКБ

Техническая характеристика

Параметр Значение
Количество отделений для мойки 1
Продолжительность мойки, мин. 2 - 4
Температура моющего раствора, °С, 40 - 90
Емкость бака, м³ 1,15
Производительность насоса, м³/час 25
Напор, м. вод. ст. 32
Нагрев моющего раствора паром и ТЭНами
Установленная электрическая мощность, кВт:
- в варианте парового нагрева 6,0
- в варианте электрического нагрева 37
Давление воздуха, МПа 0,4 - 0,6
Расход сжатого воздуха, нм³/час 0,5
Давление водяного пара, МПа 0,3
Расход водяного пара, кг/ч 35
Габаритные размеры устройства, мм (Д х Ш х В) 2200 х 1270 х 1830
Масса пульта управления, кг 50
Масса машины без моющего раствора, кг 1000

Устройство машины

Бак для моющего раствора имеет два отделения, разделенные перегородками, которые создают зигзагообразный поток воды и способствуют осаждению твердой фазы из моющего раствора. Оба отделения имеют наклонное единое дно и сливные трубы для удаления отработанного раствора и осадка.
В баке предусмотрены подача чистой воды из водопровода через вентиль и свободный перелив, ограничивающий уровень моющего раствора.
Для нагрева раствора в каждом отделении предусмотрены паровые змеевики и трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). Каждое отделение снабжено люком для очистки бака.
Температура раствора в случае применения парового или электронагрева контролируется независимыми регуляторами температуры.
Для уменьшения тепловых потерь и предотвращения ожогов обслуживающего персонала бак снабжен теплоизолирующими экранами.
Моющий раствор всасывается электронасосом через фильтр из меньшего отделения бака и после мойки корпусов букс стекает в большее отделение бака, из которого переливается в меньшее отделение.
На баке установлена камера мойки.
Для подачи внутрь камеры корпуса буксы колпак камеры поднимается пневмоцилиндром по направляющим.
В камеру введены трубы, на концах которых установлены верхний и нижний вращающиеся разбрызгиватели. Верхний разбрызгиватель предназначен для промывки наружной и внутренней поверхности корпуса буксы, нижний – для промывки лабиринтного кольца.
Разбрызгиватели свободно вращаются под действием реактивной силы, создаваемой тангенциальными струями.
Для промывки корпуса буксы чистой водой предусмотрены специальные форсунки, в которые подается водопроводная вода, предварительно подогретая в трубе, проходящей через бак.
На крышке бака смонтированы направляющие, на которые опирается корпус буксы в процессе мойки и перемещения по машине, и штанга с тремя крючками для захвата корпуса буксы. Штанга при помощи пневмоцилиндра перемещает корпус буксы с приемной позиции в камеру мойки и из нее на выход.



    В 2005 г. машина модернизирована:
  • изменена конструкция камеры мойки с улучшением качества мойки корпуса буксы;
  • с целью повышения надежности работы и облегчения транспортирования корпуса буксы усилена конструкция штангового конвейера, на выходе машины установлен рольганг;
  • полностью переработана система автоматического управления с переходом на элементы пневмо- и гидроавтоматики повышенной надежности.

Работа машины

На приемный трап устанавливается грязный корпус буксы, который, воздействуя на конечный выключатель, запускает машину в работу.
Поднимается колпак камеры мойки, и штанговый конвейер перемещает корпус буксы в камеру.
После этого колпак опускается и включается электронасос, подающий моющий раствор в разбрызгиватели. Под влиянием реактивных сил разбрызгиватели приводятся во вращение и обмывают корпус буксы моющим раствором снаружи, внутри и снизу, где выполнены лабиринтные проточки.
По истечении заданного времени мойки на корпус буксы подается чистая вода для его промывки.
После окончания процесса промывки поднимается колпак камеры. Штанговый конвейер, одновременно перемещает первый (чистый) корпус буксы из камеры мойки на выходной трап и второй (грязный) корпус буксы с приемного трапа в камеру мойки. Процесс повторяется после установки в приемную позицию очередного корпуса буксы.

Размещение оборудования

Машина МКБ должна быть установлена под вытяжным зонтом в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в пределах +10...+35°С.
Для установки машины требуется ровная горизонтальная площадка. Фундамента не требуется, но рекомендуется на полу бетонная подушка толщиной не менее 100 мм.
Размещение пульта управления должно определяться местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для обслуживающего персонала.

Производитель: ООО "Иртранс"

5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: