Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Машина для мойки и сушки роликовых подшипников МСП
Предназначена для мойки моющим раствором, промывки чистой водой и сушки подшипников буксовых узлов грузовых и пассажирских вагонов.
Может работать как автономно, так и в составе автоматизированных участков распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс грузовых или пассажирских вагонов, а также универсального участка распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс.

Машина включает:
• Бак
• Камеру мойки и сушки
• Пульт управления

Техническая характеристика

Параметр Значение
Количество подшипников, обрабатываемых одновременно 2
Время мойки и сушки одной пары подшипников, мин. 2 - 4
Температура моющего раствора, °С 40 - 90
Емкость бака, м³ 1,15
Производительность насоса, м³/час 25
Напор, м. вод. ст. 32
Нагрев моющего раствора паром и ТЭНами
Установленная электрическая мощность, кВт:
- в варианте парового нагрева 7,0
- в варианте электрического нагрева 38
Давление воздуха, МПа 0,4 - 0,6
Сушка подшипников воздухом из пневмосети предприятия
Расход сжатого воздуха, нм³/час:
- на сушку подшипников 100
- в системе пневмоуправления 0,5
Давление водяного пара, МПа 0,3
Расход водяного пара, кг/час 35
Масса машины без моющего раствора, кг 1000
Габаритные размеры, мм (Д х Ш х В) 2200 х 1270 х 1780
Масса пульта управления, кг 50

Устройство машины

Бак для моющего раствора имеет два отделения, разделенные перегородками, которые создают зигзагообразный поток воды и способствуют осаждению твердой фазы из моющего раствора. Оба отделения имеют наклонное единое дно и сливные трубы для удаления отработанного раствора и осадка.
В баке предусмотрены подача чистой воды из водопровода и свободный перелив, ограничивающий уровень моющего раствора.
Для нагрева раствора в каждом отделении предусмотрены паровые змеевики и трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). Каждое отделение снабжено люком для очистки бака.
Температура раствора в случае применения парового или электронагрева контролируется независимыми регуляторами температуры.
Для уменьшения тепловых потерь и предотвращения ожогов обслуживающего персонала бак снабжен теплоизолирующими экранами.
Моющий раствор всасывается электронасосом через фильтр из меньшего отделения бака и после мойки подшипников стекает в большее отделение бака, из которого переливается в меньшее отделение.
На баке установлена камера мойки и сушки.
Внутри камеры помещается механизм привода вращения и перемещения вдоль машины обрабатываемых подшипников, состоящий из двух пар ведущих и ведомых роликов.
Ведомые ролики поворачиваются на рычагах вокруг ведущих роликов и переталкивают подшипники из камеры мойки в камеру сушки и на выход машины.
В камерах мойки и сушки смонтированы форсунки для подачи на подшипники моющего раствора, чистой подогретой воды на промывку подшипников и для обдува подшипников подогретым воздухом.
Для удаления паров из камеры сушки в верхней ее части имеется специальное отверстие.


    В 2005 г. машина модернизирована:
  • изменена конструкция дюз для подачи моющего раствора, в результате чего улучшилось качество мойки, в том числе при мойке подшипников со смазкой «Буксол»;
  • с целью облегчения разборки и сборки узлов при проведении ремонтных работ переработана камера мойки;
  • полностью переработана система автоматического управления с переходом на элементы пневмо и гидроавтоматики повышенной надежности;
  • разработан вариант исполнения машины с системой управления на основе микропроцессора.

Работа машины

В исходном положении машины грязные подшипники останавливаются на входном трапе стопорной заслонкой. После поворота стопорной заслонки и нажатия кнопки «ПУСК» на пульте управления начинается автоматический цикл работы.
Поднимаются заслонки камер мойки, сушки и пара подшипников подается на ролики камеры мойки. Включается привод механизма вращения подшипников в камерах мойки, сушки, и опускаются заслонки камер.
Включается электронасос, подающий моющий раствор под давлением через систему форсунок на вращающиеся подшипники. Одновременно сжатый воздух подается на подшипники, вращающиеся в камере сушки.
Продолжительность подачи моющего раствора в камеру мойки и воздуха в камеру сушки устанавливается по реле времени. Перед перемещением подшипников в камеру сушки на них подается чистая вода для промывки.
После окончания процессов мойки и сушки поднимаются заслонки, и подшипники перекатываются из камеры мойки в камеру сушки, а из камеры сушки — на выход машины для транспортирования на последующие стадии технологического процесса.
Одновременно очередная пара грязных подшипников подается в камеру мойки. Затем процесс повторяется.

Размещение оборудования

Машина МСП должна быть установлена под вытяжным зонтом в отапливаемом производственном помещении где температура окружающего воздуха находится в пределах +10...+35°С.
Для установки машины требуется ровная горизонтальная площадка. Фундамента не требуется, но рекомендуется на полу бетонная подушка толщиной не менее 100 мм.
Размещение пульта управления должно определяться местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для обслуживающего персонала.

Производитель: ООО "Иртранс"

5
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: