Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Автоматизированный комплекс для мойки колесных пар МКП
Предназначен для мойки и механической очистки вращающимися щетками оси и дисков колесных пар вагонов (со снятыми буксами).

Комплекс включает:
• Камеру мойки колесных пар
• Устройства подачи колесной пары (на входе и выходе камеры)
• Систему подготовки моющего раствора (гидросистемы высокого и низкого давления)
• Систему регенерации моющего раствора
• Систему автоматического управления
На схеме показан один из вариантов компоновки комплекса. Расположение бака относительно камеры мойки может быть различным в зависимости от конкретных условий ремонтного предприятия. По согласованию камера мойки встраивается в механизированную эстакаду.


Фото комплекса

Техническая характеристика

Параметр Значение
Время мойки колесной пары, мин 3 - 7
Температура моющего раствора, °С от 40 до 90
Емкость бака для моющего раствора, м³ 5,5
Высоконапорный электронасосный агрегат:
- тип ЦНСгА38-176
- подача, м³/час 38
- напор, м. вод. ст. 176
Нагрев моющего раствора паром или ТЭНами
Давление водяного пара, МПа 0,3
Расход водяного пара, кг/час 250
Мощность электронагрева, кВт 126
Установленная электрическая мощность, кВт:
- при паровом обогреве 46
- при электронагреве 172
Металлические щетки для очистки оси и дисков колесных пар:
- частота вращения щеток, об/мин 300
Давление воздуха, МПа 0,4 - 0,6
Расход воздуха в системе пневмоуправления, нм³/час 3,5
Габаритные размеры комплекса, мм приведены на схеме
Масса комплекса, кг 8000

Комплекс в работе

Устройство комплекса

Камера мойки колесных пар проходного типа
Включает узлы верхних и нижних щеток, привод вращения колесной пары, привод подъема дверей, патрубок для отвода паров и систему форсунок.
Узел верхних щеток включает две пары вращающихся с частотой 300 об/мин щеток, предназначенных для очистки дисков колес. Щетки прижимается к поверхности дисков с регулируемым усилием с помощью пневмоцилиндров.
Узел нижних щеток предназначен для очистки оси колесной пары. Он состоит из двух щеток, вращающихся с частотой 300 об/мин, установленных под углом и повторяющих профиль оси колесной пары. Специальное устройство с пневмоприводом обеспечивает подвод щеток к оси колесной пары и регулируемое прижатие в процессе очистки.
Верхние и нижние щетки набираются из одинаковых серийно выпускаемых щеточных дисков толщиной 20 мм и диаметром 320 мм.
Привод вращения колесной пары. Колесная пара устанавливается на четырех опорных роликах, два из которых являются приводными. Скорость вращения — 10 об/мин.
Устройства подачи колесной пары (на входе и выходе камеры)
Предназначены для автоматической подачи колесной пары в камеру мойки (с входа), остановки колесной пары на выходе и последующей ее передачи на рельсовый путь. По конструкции оба устройства одинаковы и включают установленные на подвижных рычагах упоры для фиксации колесной пары и толкатели для ее последующего перемещения. Упоры и толкатели оснащены пневмоприводом.
Система подготовки моющего раствора
Состоит из гидросистемы высокого и низкого давления.
Гидросистема высокого давления
Состоит из электронасосного агрегата высокого давления типа ЦНСгА 38-176, труб обвязки и узла мойки с форсунками, смонтированного внутри камеры.
В узле мойки установлены 24 форсунки для подачи моющего раствора на ось и диски колесной пары.
Гидросистема низкого давления состоит из бака и насоса низкого давления, который подает раствор на вход электронасосного агрегата высокого давления.
Моющий раствор при мойке колесной пары самотеком по коллектору поступает в секционированный бак, который установлен ниже уровня пола участка.
По согласованию возможна поставка комплекта оборудования для установки бака без заглубления.
В баке установлен змеевик для подачи пара для нагрева моющего раствора до заданной температуры.
По согласованию возможна поставка бака с электрическим нагревом и системой терморегулирования (мощность электронагрева — не более 130 кВт).
Система регенерации
Осуществляет очистку циркулирующего моющего раствора от механических взвесей.
Специальный насос забирает грязный моющий раствор с взвесями из первой секции бака и подает ее в гидроциклон. После гидроциклона очищенный моющий раствор возвращается в бак. Слив осадка из гидроциклона осуществляется в специальную тележку.
Система автоматического управления
Система автоматического управления обеспечивает в автоматическом режиме регулирование температуры моющего раствора, ее визуальный контроль, подачу колесной пары в камеру мойки, ее автоматическую очистку и мойку, выталкивание вымытой колесной пары из камеры мойки, а также управление каждым механизмом машины при пуско-наладочных работах, ремонте, профилактическом обслуживании и в других необходимых случаях.

Работа комплекса

Грязная колесная пара устанавливается на устройстве подачи перед камерой мойки.
Оператор нажимает на пульте управления кнопку «МОЙКА», и механизмы комплекса начинают работу в автоматическом режиме.
Колесная пара перемещается в камеру мойки. Закрываются двери камеры, и начинается процесс очистки и мойки. Щетки перемещаются в рабочее положение, запускаются электродвигатели приводов вращения щеток, электродвигатели насосов низкого и высокого давления, электродвигатель привода вращения колесной пары. Длительность мойки и очистки задается при помощи реле времени.
По истечении заданного времени все электродвигатели отключаются, щетки разжимаются и возвращаются в исходное положение.
Двери камеры открываются, колесная пара выкатывается из нее и останавливается на устройстве подачи после камеры мойки.
Цикл мойки завершен, комплекс готов к приему следующей грязной колесной пары.

Производитель: Иртранс

0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: