Вагонное хозяйство
ГлавнаяСписокКатегории
Вагонное хозяйство » Оборудование » Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Должностные инструкции
Образцы должностных инструкций сотрудников связанных с ремонтом и экспуатацией вагонов (ремонтники, осмотрщики, ИТР, проводники и др.)
Ж.д. программы
Описание различных программных комплексов для учёта, ремонта, аренды вагонов и т.д.
Каталог вагонов
Каталог грузовых вагонов колеи 1520 мм.
Крытый вагон
Платформа
Полувагон
Тележки
Цистерна
Оборудование
Станки, стенды, кондукторы и прочее оборудование для ремонта грузовых вагонов.
Оборудование для ремонта и правки кузова вагонов
Оборудование для ремонта колесных пар и буксовых узлов
Оборудование для ремонта тележек грузовых вагонов
Разное
Перспективная продукция
Новейшие разработки в области вагонного хозяйства железнодорожного транспорта разных стран.
Ремонт грузовых вагонов
Описание существующих видов ремонта грузовых вагонов.
Модернизация вагонов
Организация ремонта вагонов
Ремонт кузовов вагонов
Ремонт тормозов вагонов
Телеграммы
Телеграммы, приказы, рапоряжения и другие руководящие документы.
О порядке составления отчётных и учётных форм по вагонному хозяйству
Приказы и распоряжения
Разное
Ремонт вагонов
Эксплуатация
Устройство вагона
Описание устройства грузовых вагонов.
Конструкция и ремонт автосцепного утсройства
ЦСЖТВ
Протоколы заседаний Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

Общее количество: 283 страниц в 28 категориях
 
Универсальная машина для мойки колесных пар УМКП
Предназначена для мойки оси и дисков колесных пар грузовых, рефрижераторных и пассажирских вагонов, а также электропоездов и локомотивов.

Машина включает:
• Камеру мойки
• Устройства подачи колесных пар (на входе и выходе камеры)
• Систему подготовки моющего раствора (гидросистемы высокого и низкого давления)
• Систему регенерации моющего раствора
• Систему автоматического управления
На схеме показан один из вариантов компоновки машины. Расположение бака относительно камеры мойки может быть различным в зависимости от конкретных условий ремонтного предприятия. По согласованию камера мойки встраивается в механизированную эстакаду.



Техническая характеристика
Параметр Значение
Время мойки колесной пары, мин 3 - 7
Температура моющего раствора, °С от 40 до 90
Емкость бака для моющего раствора, м³ 5,5
Высоконапорный электронасосный агрегат:
- тип ЦНСгА38-176
- подача, м³/час 38
- напор, м. вод. ст. 176
Нагрев моющего раствора паром или ТЭНами
Давление водяного пара, МПа 0,3
Расход водяного пара, кг/час 250
Мощность электронагрева, кВт 126
Установленная электрическая мощность, кВт:
- при паровом обогреве 39
- при электронагреве 165
Давление воздуха, МПа 0,4 - 0,6
Расход воздуха в системе пневмоуправления, нм³/час 3,5
Габаритные размеры камеры мойки, мм приведены на схеме
Масса машины, кг 7000

Камера  мойки  колесных  пар  проходного  типа

Устройство машины

Камера мойки колесных пар проходного типа
Включает в себя привод вращения колесной пары, устройство выталкивания, привод подъема дверей, патрубок для отвода паров и систему форсунок.
Привод вращения колесной пары. Колесная пара устанавливается на четырех опорных роликах, два из которых являются приводными. Скорость вращения — 10 об/мин.
Устройства подачи колесных пар (на входе и выходе камеры)
Предназначены для автоматической подачи колесной пары в камеру мойки (с входа), остановки колесной пары на выходе и последующей ее передачи на рельсовый путь. По конструкции оба устройства одинаковы и включают в себя установленные на подвижных рычагах упоры для фиксации колесной пары и толкатели для ее последующего перемещения. Упоры и толкатели оснащены пневмоприводом.
Система подготовки моющего раствора
Cостоит из гидросистемы высокого и низкого давления.
Гидросистема высокого давления
Cостоит из электронасосного агрегата высокого давления типа ЦНСгА 38-176, труб обвязки и узла мойки с форсунками, смонтированного внутри камеры.
В узле мойки установлены 36 форсунок для подачи моющего раствора на ось и диски колесной пары.
Гидросистема низкого давления
Cостоит из бака, насоса низкого давления, который подает раствор на вход электронасосного агрегата высокого давления.
Моющий раствор из поддона камеры при мойки колесной пары самотеком по коллектору поступает в секционированный бак, который установлен ниже уровня пола участка.
По согласованию возможна поставка комплекта оборудования для установки бака без заглубления.
В баке установлен змеевик для подачи пара для нагрева моющего раствора до заданной температуры.
По согласованию возможна поставка бака с электрическим нагревом и системой терморегулирования (мощность электронагрева – не более 130 кВт).
Система регенерации
Oсуществляет очистку циркулирующего моющего раствора от механических взвесей.
Специальный насос забирает грязный моющий раствор с взвесями из первой секции бака и подает его в гидроциклон. После гидроциклона очищенный моющий раствор возвращается в бак. Слив осадка из гидроциклона осуществляется в специальную тележку.
Система автоматического управления
Обеспечивает по заданной программе регулирование температуры моющего раствора, ее визуальный контроль, подачу колесной пары в камеру, ее автоматическую мойку и очистку, выталкивание вымытой колесной пары из камеры, а также управление каждым механизмом машины при пуско-наладочных работах, ремонте, профилактическом обслуживании и в других необходимых случаях.

Работа машины

Грязная колесная пара останавливается на устройстве подачи колесных пар и по команде оператора перемещается в камеру мойки.
После нажатия на пульте управления кнопки «МОЙКА» механизмы машины начинают работу в автоматическом режиме.
Закрываются двери камеры, и начинается процесс мойки. Запускаются электродвигатели насосов низкого и высокого давления, привод вращения колесной пары. Длительность мойки задается при помощи реле времени.
По истечении заданного времени все электродвигатели отключаются, вращение колесной пары останавливается.
Двери камеры открываются, колесная пара выкатывается из нее и останавливается на устройстве подачи после камеры.
Цикл мойки завершен, комплекс готов к приему следующей грязной колесной пары.

3
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: