ПЕРЕСЫЛОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
1. Пересылочная ведомость формы ВУ-50 является документом, на основании которого производится пересылка неисправных колесных пар в ремонт или исправных колесных пар в другой пункт. 2. Пересылочная ведомость составляется при каждой отгрузке колесных пар мастером производственного участка по ремонту колесных пар вагонного депо, дорожных вагоноколесных мастерских или колесного цеха завода в трех экземплярах: первый направляется получателю вместе с железнодорожной накладной, на которой ставится отметка о наличии пересылочной ведомости с указанием ее номера; второй — службе вагонного хозяйства дороги-отправителя и третий остается у предприятия-отправителя. НАТУРНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ЛИСТОК
1. Натурный колесный листок формы ВУ-51 предназначен для учета поступления и расхода колесных пар в вагонном депо, на заводе, в дорожной вагоноколесной мастерской (ВКМ) и в других ремонтных пунктах (ПТО, МВРП и др.) и является первичным документом, на основании которого заполняются: журнал ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53, журнал наличия, оборота и ремонта колесных пар формы ВУ-54, пересылочная ведомость на отправку колесных пар формы ВУ-50 и акт на исключение из инвентаря колесных пар формы ВУ-89. ЖУРНАЛ РЕМОНТА И ОБОРОТА КОЛЕСНЫХ ПАР
1. Журнал формы ВУ-53 предназначен для номерного учета поступления и расхода колесных пар, их конструктивных особенностей с указанием точных размеров элементов, а также объема выполненного ремонта. 2. Журнал ведется специальным работником на каждом ре-монтном пункте (вагонном депо, дорожных вагоноколесных мастерских, заводах, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоноремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки) и заполняется на основании данных натурного колесного листка формы ВУ-51, акта приемки колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54, наряда на сдельные работы и акта на исключение из инвентаря колесных пар вагонов формы ВУ-89. ЖУРНАЛ УЧЕТА НАЛИЧИЯ, ОБОРОТА И РЕМОНТА КОЛЕСНЫХ ПАР
1. Журнал формы ВУ-54 предназначен для учета оборота колесных пар за сутки, отражает работу вагонного депо, дорожных вагоноколесных мастерских по ремонту колесных пар и является первичным документом для составления отчетов формы ВО-7 и ВО-2 (срочная). 2. Журнал ведется специальным работником в вагонном депо и дорожных вагоноколесных мастерских. Для заполнения журнала используются данные натурного колесного листка формы ВУ-51, журнала ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53, акта приемки колесных пар из ремонта и нового формирования формы ЗРУ-54. КНИГА ИНВЕНТАРНОГО УЧЕТА ГРУЗОВЫХ И ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
1. Книга формы ВУ-63 предназначена для учета наличия ин-вентарного парка грузовых и пассажирских вагонов, а также местонахождения их при общесетевых переписях и является основанием для зачисления вагонов в инвентарный парк или исключения из инвентарного парка по трем последовательным переписям. КНИГА ИНВЕНТАРНОГО УЧЕТА ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ПАРКА
1. Книга формы ВУ-бЗа предназначена для учета наличия инвентарного парка пассажирских вагонов по их типам, кон-структивным устройствам, видам оборудования, системам ото¬пления, энергоснабжения и другим обустройствам, а также да¬ты и места проведения плановых видов ремонта. 2. Книга ведется службой вагонного хозяйства, пассажирской службой и вагонным депо (участком) приписки пассажирских вагонов и при ее заполнении используются следующие документы: акты о технической приемке новых пассажирских вагонов формы ВУ-1; технические паспорта пассажирских вагонов формы ВУ-5; акты на исключение из инвентаря пассажирских вагонов формы ВУ-1 Об; акты о перенумеровании вагонов пассажирского парка формы ВУ-12; КНИГА УЧЕТА РЕМОНТА И РЕВИЗИИ ТОРМОЗОВ ВАГОНОВ
1. Книга формы ВУ-68 предназначена для учета вагонов, которым произведен ремонт или ревизия автотормозов. 2. Книга ведется на ремонтных заводах, в вагонных депо, пунктах технического обслуживания, механизированных вагоно¬ремонтных пунктах, пунктах подготовки вагонов под перевозки. О приемке тормоза после ремонта или ревизии в книге ставят¬ся подписи приемщика вагонов ремонтных пунктов железных дорог, начальника ОТК или мастера по тормозам ремонтных заводов. АКТ ПЕРЕДАЧИ (ПРИЕМА) ВАГОНА НА БАЛАНС
1. Акт формы ВУ-70 является документом, на основании которого передают грузовой или пассажирский вагон из инвентарного парка железной дороги на баланс предприятия промышленности и предприятия МПС или принимают вагон от предприятия промышленности и предприятия МПС, а также исключают из инвентарного парка дороги переданный вагон или зачисляют в инвентарный парк принятый вагон. 2. Передача вагона из инвентарного парка железной дороги на баланс предприятия промышленности и предприятия МПС или прием вагона от предприятия промышленности и предприятия МПС и зачисление его в инвентарный парк дороги по акту формы ВУ-70 могут быть произведены только на основании полученного дорогой наряда ЦВ и ЦД МПС. ПРИЕМО-СДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА ПЕРЕДАЧУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ДЛЯ РЕМОНТА НА ЗАВОД
1. Приемо-сдаточная ведомость формы ВУ-71 является документом, по которому вагонные депо передают грузовые вагоны для ремонта примыкающему ремонтному заводу и учитывают их в наличии неисправных за заводом. РАБОЧИЙ ЖУРНАЛ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ПОЕЗДА (12-ВАГОННОЙ СЕКЦИИ)
1. Рабочий журнал формы ВУ-84 служит для регистрации сведений о перевозимом грузе, о работе оборудования поезда (секции) и о температуре в грузовых помещениях вагонов в период перевозки грузов. 2. Рабочий журнал должен постоянно, до его окончания, на-ходиться на поезде (секции). 3. Записи ведут члены поездной бригады поезда (секции) в период перевозки груза. |