Новости » Ж. д. новости
Назад
Автотормозам – зеленый свет.
ОАО `РЖД` ужесточило требования к тормозным приборам.

Одни из самых ненадежных узлов на грузовых вагонах – это концевые и разобщительные краны.

Сейчас в эксплуатации находятся концевые краны 4304, 190 и начинается оснащение 4314. Испытания показали низкую надежность кранов 190 и 4304. Краны 4304 разрабатывались с целью устранения недостатков кранов 190, но оказались много хуже их. Почти половина вагонного парка оснащена концевым краном 190, хотя с 2000 года идет поставка только концевых кранов 4304. Ремонтники разобрались в качестве приборов 4304 и всеми способами стараются устанавливать более надежные приборы 190. Из-за низкого качества концевых кранов 4304 вагонные депо ежегодно закупают их свыше 100 тысяч взамен не подлежащих ремонту неисправных. Справедливые нарекания к кранам 4304 – из-за их сложной, ненадежной конструкции с большими допусками, использования материалов без упрочнения и защиты от коррозии, постоянно отваливающихся и теряемых ручек. В местах крепления кранов к тормозной магистрали при трогании поезда часто происходит утечка воздуха, которую на стоянке невозможно обнаружить. В результате – самопроизвольное срабатывание автотормозов и длительные задержки в движении поездов. Много нареканий к исполнению уплотнений резьбовых соединений. Элементы кранов быстро изнашиваются из-за больших контактных напряжений между ними, нарушается их герметичность при закрывании.

В условиях реконструкции ж.-д. транспорта значительно ужесточены требования, предъявляемые к тормозным приборам, что требует дополнительных усилий ремонтников. ЗАО `Невьянский завод тормозного оборудования `НЕЗТОР` приступило к изготовлению новых концевых кранов Р190. В них устранены все недостатки, выявленные у приборов 190, 4304 и 4314. В новинке Р190 все улучшения обеспечены конструкцией приборов: разработано новое резиновое уплотнение, где напор воздуха магистрали используется для создания надежного уплотнения. Крепится к корпусу вагона кран на специальной подставке, обеспечено его продольное перемещение, исключена вероятность обрыва. Конструкция резино-металлического ложемента нормирует усилие затяжки узла крепления концевого крана к вагону, увеличен диапазон перемещения крана, снижена трудоемкость монтажа. Ручка меньше, легче и демпфирована, что уменьшает ее разбалтывание. Кран защищен от воздействия влаги. Планируется выпуск концевых кранов Р190 с межремонтным циклом 8 лет. При производстве используются прогрессивные технологии: изготовление на станках с ЧПУ, использование антикоррозионных покрытий, закаливание трущихся деталей. Все концевые краны Р190, производимые предприятием `НЕ­ЗТОР`, проходят испытания на автоматических стендах с автоматической регистрацией результатов испытаний.

ФГУП `Уралвагонзавод` оснастило 51 вагон опытной партией кранов Р190, курсирующих по маршруту Череповец – Воркута. Эксплуатация в жестких условиях доказала хорошее качество и высокую надежность этих кранов. Сейчас предприятием `НЕЗТОР` полностью подготовлено производство для крупносерийного выпуска этих важных и нужных приборов.

Контактный тел./факс: (343) 372-92-10 доб. 149; e-mail: zao_neztor@mail.ru.

ГАЗЕТА `ГУДОК`
10.12.2007
Разместил: transport Дата: 11.12.2007 Прочитано: 5963
3
 
evgen
evgen
Ну как не стыдно печатать Гудку заказные статьи, а?! На УВЗ пока построили 51 опытный вагон перематерились....План производства вагонов из-за них, несколько месяцев не выполняли!

Отправить личное сообщение

Персональная информация

Пункты: 39

Добавлено 01.08.2008 05:59:58

Комментарий: 1

 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: