Новости » Ж. д. новости
Назад
Частные вагоны остались без ремонта
14 марта 2007 г.


Софья Каткова, директор Ассоциации собственников подвижного состава (АСПС):

– В настоящее время на вагоноремонтных предприятиях ОАО «РЖД» фактически прекращены плановые виды ремонта частных грузовых вагонов. Причиной послужила неготовность ремонтной базы к резкому увеличению объемов работ. Напомню, что это произошло из-за резко возросшего числа неисправностей литых деталей тележек полувагонов модели 12-132-03, которые были построены «Уралвагонзаводом» с 2004 по 2006 год. ОАО «РЖД» вынуждено было проводить внеплановую техническую ревизию основных узлов сразу нескольких тысяч таких вагонов. Таким образом, вагоноремонтные мощности оказались полностью загружены этой работой. В итоге частные вагоны остались «за бортом».

В январе – феврале текущего года невыполнение плановых видов ремонта собственных вагонов превысило 5 тыс. единиц. Еще одной причиной, повлиявшей на рост загрузки вагоноремонтных депо, стало решение Совета по железнодорожному транспорту (СЖТ) государств – участников СНГ и стран Балтии о сокращении с 14 до 12 месяцев межремонтного срока пробега цистерн для перевозки нефтепродуктов. Если не принять срочных мер по стабилизации ситуации, отставание по выполнению плана ремонта частных вагонов ежедневно будет увеличиваться. И уже в марте приведет к значительному снижению объемов перевозки грузов на сети РЖД.

Для выхода из кризисной ситуации с вагонами, осуществляющими внутрироссийские перевозки, мы предлагаем дать указание Информационно-вычислительному центру железнодорожных администраций и Главному вычислительному центру РЖД внести корректировки в автоматическую базу данных приватных вагонов. Во-первых, временно увеличить межремонтный срок с 12 до 14 месяцев для вагонов, плановый вид ремонта которых наступает в период с марта по июнь 2007 года.

Во-вторых, в случае выявления технических неисправностей в частных вагонах в объеме текущего отцепочного ремонта через 12 месяцев после последнего деповского ремонта, но до истечения 14 месяцев, предлагаем браковать их по категории неисправности «Истек срок планового ремонта», чтобы такие вагоны в оперативном режиме попадали в плановый ремонт. Соответствующее письмо с предложениями мы направим в Минтранс и РЖД в ближайшие дни.

Источник: Гудок
Разместил: vagonnik Дата: 19.03.2007 Прочитано: 4613
0
 
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: