Новости » Ж. д. новости
Назад
Официальная позиция ПГК по поводу уведомления Росжелдора

d0bbd0bed0b3d0be

 

     В связи с многочисленными запросами представителей СМИ, ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) публикует официальное заявление по поводу ситуации вокруг направленного в ОАО «РЖД» Уведомления Росжелдора о введении запрета на курсирование 10 103 грузовых вагонов ПГК для проведения детальной проверки и приведения в соответствие данных о датах продления срока службы этих вагонов. В настоящее время компания совместно с представителями Росжелдора проводит расследование причин, приведших к возникновению данной ситуации. 



     ПГК провела внутреннюю проверку указанных в уведомлении фактов, в ходе которой выявлено, что у 9138 вагонов, указанных в Уведомлении, срок службы не истек, и отсутствуют ограничения по их свободной эксплуатации на сети железных дорог. У оставшихся 956 вагонов срок эксплуатации уже закончился, в связи с чем 186 вагонов уже находятся в отстое, 613 - ранее направлены в отстой, а еще по 157 вагонам дано указание о направлении их в отстой.
 
Компания ожидает скорейшего возвращения в эксплуатацию 9138 вагонов с действующим сроком службы. 
 
     Вместе с тем, в ряде СМИ появились статьи, авторы которых, используя указанный информационный повод и минуя принцип объективности подачи материала, обвиняют ПГК в фальсификации и подлоге технических решений в отношении собственных вагонов, а также в создании угрозы безопасности на железнодорожном транспорте. 
 
      ПГК заявляет об абсолютной беспочвенности подобных утверждений: Компания неуклонно соблюдает все требования российского законодательства, регламентирующие ее деятельность, включая проведение ремонтов подвижного состава. 
 
     Руководство ПГК оценивает подобные публикации ангажированных вагонопроизводителями авторов как очередной эпизод провокации и попытку решить проблему сбыта новых вагонов через привлечение внимания к проблеме безопасности на железнодорожном транспорте. 
 
      В частности, авторы статей связывают произошедшие в последнее время ЧП на железной дороге с эксплуатацией старых вагонов. 
 
     Однако согласно статистике транспортных происшествий с подвижным составом, произошедших в последние несколько лет, большинство (99%) аварий происходят из-за изломов новых деталей вагонов, произведенных в 2005-2011 годах. 
 
     Это хорошо иллюстрирует недавний сход вагона, произошедший 26 декабря 2014 года на Забайкальской железной дороге. Авария произошла из-за излома боковой рамы тележки, произведенной Уральским вагоностроительным заводом в 2005 году.
 
По данным сайта: http://www.railsovet.ru
Разместил: Andrey Дата: 26.01.2015 Прочитано: 1489
5
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: