Новости » Ж. д. новости
Назад
Новый завод по производству трамваев

timthumb

     СП Трансмашхолдинга и Alstom — ООО «Трамрус» заявило о намерениях закончить строительство завода по производству трамваев на мощностях Октябрьского электровагоноремонтного завода в Санкт-Петербурге до конца 2014 г.



     Новая линия будет включать производственный и испытательный цеха. Общая площадь завода — 20 тыс. кв. м. Сумма инвестиций — €30 млн. Мощность линии составит до 100 трамваев в год. Завод будет выпускать низкопольные трехсекционные трамвайные вагоны с колеей 1524 мм. Предполагается, что их можно будет поставлять в любые города страны и СНГ. В Alstom отметили, что объем производства будет зависеть от количества заказов.

     Строительство началось прошлой осенью, хотя о планах построить завод сообщалось еще в конце 2011 г. Как объяснили в ТМХ, тогда строительство завода планировалось в связи с ожидающимся в 2012 г. конкурсом на поставку 120 низкопольных трамваев для Москвы. Стартовая цена конкурса составляла 9,2 млрд. руб., но победителем стал УВЗ совместно с Bombardier. Тогда стоимость одного трамвая оценивалась в €2-2,5 млн.

     По данным ГУП «Горэлектротранс», сегодня главными поставщиками петербургского парка трамваев являются Усть-Катавский вагоностроительный завод и белорусский Белкоммунмаш. Всего в городе работают более 770 трамваев, из которых порядка 60% требуют замены или модернизации.

     О планах по созданию производства трамваев в Петербурге заявлял Кировский завод, собиравшийся выступать совместно с чешской Skoda или украинским Крюковским вагоностроительным заводом. Об аналогичных намерениях заявляла польская Pesa, которая совместно с УВЗ будет выпускать трамваи для Москвы.

      Проектом бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг. на закупку новых трамваев предусмотрено около 1,6 млрд. руб.

На сегодняшний день уже начата сборка трамваев небольшими партиями.

11228-SanktPeterburg-poprosil-TramRus-uvelichit-kolichestvo-postavlyaemykh-tramvaev-do-chetyryokh

     В дополнение к имеющемуся контракту на поставку одного трамвая от «ТрамРус» администрация Санкт-Петербурга решила закупить ещё три аналогичных машины.

     Соответствующий контракт на поставку недавно подписали представители совместного предприятия «Трансмашхолдинг» и фирмы Alstom с властями города. Как удалось выяснить репортёрам ТАСС, речь идёт о низкозольных пассажирских вагонах повышенной вместимости.

     Стоимость сделки, зафиксированной в дополнительном соглашении к ранее подписанному контракту, составляет 246 млн. руб. Первый, ранее заказанный трамвай будет предоставлен не позднее 1 декабря, а поставки остальных трёх придётся подождать до 20-х чисел этого же месяца. Ранее в СМИ сообщалось, что стоимость одного такого вагона составляет 56,8 млн. руб.

     Четвёрка новеньких трамваев уникальна тем, что это первые полностью низкозольные машины в городе. Длина каждого вагона — около 25-ти метров, за счёт чего и достигается повышенная вместительность. При этом трамвай вполне сможет работать на существующих рельсовых маршрутах, а управлять им даже проще, чем более старыми моделями.

     Каждый трамвай длиной 25 метров вместит более 200 пассажиров, что почти вдвое превышает пассажировместимость трамваев, эксплуатирующихся в городе в настоящий момент. Просторный интерьер, места для багажа и колясок, а также кондиционер, эргономичные сиденья и пониженный уровень шума обеспечат новый уровень доступности и комфорта для пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями. 

 
     Новейшие инженерные решения, такие как композитные материалы, инновационная тележка и модульная конструкция, обеспечивают уменьшение затрат на обслуживание и ремонт, сокращение удельного потребления электроэнергии до 10% и увеличение срока службы подвижного состава до 30 лет, по сравнению с 18 годами, являющимися нормативом для существующих трамваев. Новые трамваи могут эксплуатироваться в условиях холодного климата, сложного рельефа и плотного пассажиропотока.

     В последнее время власти Санкт-Петербурга стали уделять больше внимания городскому транспорту и трамвайному сообщению. Так, недавно стало известно о намерениях администрации возобновить работу одного из старейших трамвайных парков города — на Васильевском острове.

 По данным сайта: http://www.tmholding.ru, http://www.corpomir.ru, http://infranews.ru

 

Соответствующий контракт на поставку недавно подписали представители совместного предприятия «Трансмашхолдинг» и фирмы Alstom с властями города. Как удалось выяснить репортёрам ТАСС, речь идёт о низкозольных пассажирских вагонах повышенной вместимости. Транспортное средство от «ТрамРус» может перевозить свыше 200 пассажиров, что почти вдвое превышает аналогичный показатель трамваев, эксплуатирующихся в городе.

Стоимость сделки, зафиксированной в дополнительном соглашении к ранее подписанному контракту, составляет 246 млн. руб. Первый, ранее заказанный трамвай будет предоставлен не позднее 1 декабря, а поставки остальных трёх придётся подождать до 20-х чисел этого же месяца. Ранее в СМИ сообщалось, что стоимость одного такого вагона составляет 56,8 млн. руб.

Четвёрка новеньких трамваев уникальна тем, что это первые полностью низкозольные машины в городе. Длина каждого вагона — около 25-ти метров, за счёт чего и достигается повышенная вместительность. При этом трамвай вполне сможет работать на существующих рельсовых маршрутах, а управлять им даже проще, чем более старыми моделями.

В специализацию «Трансмашхолдинга» с момента его создания входили разработка и производство различных транспортных средств для пассажирских перевозок. Предприятия холдинга выпускают вагоны метро и электропоездов, маневровые тепловозы и промышленные электровозы, а также магистральные подвижные составы. Кроме того, объединение реализует силовые установки для транспорта и отдельные комплектующие для железнодорожных составов. Основным владельцем компании является голландская фирма Breakers Investments BV. Кроме неё в число акционеров входят российская РЖД и французский концерн Alstom.

В последнее время власти Санкт-Петербурга стали уделять больше внимания городскому транспорту и трамвайному сообщению. Так, недавно стало известно о намерениях администрации возобновить работу одного из старейших трамвайных парков города — на Васильевском острове.


Источник: http://www.corpomir.ru/11228-SanktPeterburg-poprosil-TramRus-uvelichit-kolichestvo-postavlyaemykh-tramvaev-do-chetyryokh.html
В дополнение к имеющемуся контракту на поставку одного трамвая от «ТрамРус» администрация Санкт-Петербурга решила закупить ещё три аналогичных машины.
Источник: http://www.corpomir.ru/11228-SanktPeterburg-poprosil-TramRus-uvelichit-kolichestvo-postavlyaemykh-tramvaev-do-chetyryokh.html
В дополнение к имеющемуся контракту на поставку одного трамвая от «ТрамРус» администрация Санкт-Петербурга решила закупить ещё три аналогичных машины.
Источник: http://www.corpomir.ru/11228-SanktPeterburg-poprosil-TramRus-uvelichit-kolichestvo-postavlyaemykh-tramvaev-do-chetyryokh.html
Разместил: Andrey Дата: 24.11.2014 Прочитано: 2693
0
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
Ваше имя:
Комментарий:
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить: